Новый календарь

- Нет, ты меня не понимаешь! Все бесполезно! Если я говорю, что мне понравилась книга, значит, я хочу, чтобы ты ее тоже прочитал и поделился своими впечатлениями. Это же очевидно! А не просто кивнул со словами: «Хорошо. Рад, что тебе пришлось по вкусу». Мне нужны твои эмоции, твое восприятие. Это важно! Вот ты говорил, что мы похожи — ничего подобного! И не надо нести всякий бред, что чувствуешь меня. Мы с тобой с разных планет. И сколько не объясняй, ты все равно не поймешь.

Она носилась по квартире и беспорядочно собирала свои вещи. Вот эту зеленую футболку она складывала в пакет уже третий раз, а когда приносила следующую вещь, то гневно вытаскивала ее со словами: «Нет, это мне не нужно! Очередной твой дурацкий подарок. Зачем мне она теперь. Ничего, что с тобой связано!».

- Раньше ты понимал меня, слышал. Я хотела, чтобы ты позвонил, и ты звонил. Удивительно! Ты всегда появлялся, когда мне было плохо, когда у меня возникали проблемы, в самый нужный момент. Хотя никто не знал, тебе не могли сказать. Мы были единым целым. А сейчас? Тебе наплевать! Мы так и не сходили на каток. А теперь все, следующей зимы ждать. Тебя ничего не интересует, что со мной связано!

Я сидел на полу, обхватив голову руками. Надо молчать. Держаться. Ничего не отвечать - так лучше. Вообще не шевелиться! И не уйдешь ведь сейчас.

- Ну, что ты молчишь? Ответь! - она сердито толкнула меня в плечо. - Давай, скажи свое коронное: «Ты другой человек», «Нам не по пути», «В тебе нет позитива». Ах, да! Что ж ты не идешь гулять в свой парк, как всегда, когда тебе что-то не по вкусу. Иди, слушай природу! Давай уже, поставь окончательную точку! Разойдемся, наконец, как в море корабли, раз такое у нас общение получается. Вон, посмотри, и сегодняшний день придется вычеркнуть из памяти. Восьмое февраля!

Она сорвала со стены календарь, яростно зачеркнула ручкой сегодняшнюю дату и неожиданно замолчала.

Я осторожно посмотрел на нее из-под локтя. Озадаченная она сидела на диване и пролистывала календарь, сохранившийся еще с Олимпиады в Сочи. Мы не смотрели в нем дни недели, а вычеркивали дни наших ссор и обид, чтобы забыть их навсегда. Мы прикалывались так, когда только начали встречаться, но потом это стало традицией. Вот уже летом и свадьбу сыграли, а верный календарь всегда был под рукой.

Она почесала свой очаровательный веснушчатый носик и растерянно по-детски ткнула в истрепанные листы пальцем.

- Дорогой, посмотри, тут больше не осталось ни одного хорошего дня. Сегодня последний зачеркнула. За три года все испортили.

- У меня есть новый, - я вытащил календарь из-под кипы бумаг и протянул ей. Мы встретились взглядом и расхохотались.

Не прошло и минуты, как она гневно посмотрела на помнивший наше знакомство календарь, швырнула его мне в лицо и произнесла: «Совсем не смешно! Даже день свадьбы...». Она резко развернулась и, хлопнув дверью, вышла из комнаты.

Я облегченно выдохнул и, раскинув руки в стороны, рухнул на пол. Буря миновала! Я улыбнулся старой люстре, всегда напоминавшей мне погремушку. Завтра мы ехали на УЗИ!

11.02.2017
Зикунова Валерия


Рецензии