Прелести и обесценивание

Эта статья будет иногда дополнятся когда мысли придут
Светлые на эту тему.
Слово "прелести" в Православии означает самовосхваление
Которое рождается из гордости перед Христом и перед людьми,
И есть слово "обесценивание" в Диадимах, оно имеет двойника
"Уничижение" в Православии. И есть слово "самоуничижение"
Это когда человек (любой религии) сам себя сдерживает или замыкается сам
В себе тем самым закрывая свои скрытые таланты и скрытые способности
Которые даёт ему Христос, хотя если подумать своим аналитическим умом
И интуицией, ведь нужно раскрывать свои полезные для общества качества
И дарить их этому миру, чтобы была польза для людей которым данная
Информация может пригодится в их жизни и если получаемый эту
Информацию не будет гордится собой и говорить, что он уже в жизни всё
Знает то он правильно примет и оценит эту информацию и сможет применить её
Когда например он останется перед выбором: по какой дороге идти
Вправо или в лево, а третья дорога уже закрыта на ремонт и там идут
Дорожные работы, ну как на дороге автомобильной когда висит знак
О ремонте, поэтому среднего положения уже нету в связи с открытием
Печатей из Откровения Иоанна Богослова, настало время Перемен, указанном в
Китайской Великой книге.
Поэтому контролируя свои мысли нужно искать "золотую середину" между
"Самоуничижением" и "прелестью" живя в резонансе с Божественной энергией
Святого Духа и в этом смогут помочь серия моих произведений "Диадимы" и после
этого потекёт чистая река воды жизни из души как благодать этому загнившему миру как указано например в главе: 22, стиих: 1. Откровение Иоанна Богослова.
Указано в Откровении Иоанна
Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 11 - го февраль 2017 года. 21 ч.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии