Подражание Парнок

Голоса мой отголосок
Раздается так давно:
О мой друг темноволосый,
Распахни скорей окно!

Пускай теплый ночной ветер
Непослушную вновь прядь
Треплет, позже, на рассвете
С тобой встретимся опять.

Знаю я, взыграет трепет
В твоем сердце, пусть на миг.
Чувство страсти пока дремлет,
Ее сущность не постиг.

Ты холодный, но согреет
Тебя вновь моя рука.
Ветер же все тихо веет,
Я пока что далека.

Слышится лишь отголосок:
Как мне хочется порой
Целовать тебя без спроса
И почаще... Боже мой!

Целовать тебя, смеяться,
И не чувствовать оков.
Никогда не натыкаться
На преграду из зубов.

И пускай меня услышит
Кто бы ни был из невежд,
Стих во мне живет и дышит,
Как последний из надежд.

11 февраля 2017


Рецензии
А "преграда из зубов"-штука устранимая со временем.Это авторское словосочетание больше или парноковское?)Сожму,пожалуй,-ага,чем-то похоже на Парнок.

Мила Наумович   23.06.2017 16:13     Заявить о нарушении
У нее есть словосочетание "частокол зубов"

Екатерина Фантом   23.06.2017 16:59   Заявить о нарушении
Очень интересно!..Спасибо.

Мила Наумович   23.06.2017 18:21   Заявить о нарушении
А ведь у парноковской любовницы были проблемы с зубами,Катя!.. Вы видели частокол?-колышки часто,но не сплошь-через один.)

Мила Наумович   26.06.2017 05:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.