А мне - Служенье дальше!

А МНЕ - СЛУЖЕНЬЕ ДАЛЬШЕ!

Быть может, я не в "тыще" золотой,
Не из обоймы… штатного калибра,
И не судьба собой заполнить строй,
И мне дарованы души иные фибры,

Тончайшей ткани нервов лоскутом,
Окрасом осени... и ветра дуновенье,
Уменье слышать звук ручья, и гром,
И сослагать о том… стихотворенья!

Из бывших узников "системы", сам,
Ушедший и восставший по не воле
Герой - актер, участник мелодрамы,
С улыбкою поющий чувством боли.

Я - Родине служу... любовью... сына,
И... славлю Русь! И, знаю... наперед,
Ей... не сыскать честнее гражданина,
Что с именем её… ложится, и встает,

Не "силой" положенья и... признанья,
Живым щитом... на заступ в рубежах
Я, пламенем души, сгорая на кострах,
Нашел от Бога промыслом призванье.

Предательство - среда, где жив герой,
Передовая линия и бой… от обороны
Во... имя, ради... ли, борьба... с собой
До алой крови, и последнего патрона.

Есть тайный смысл в проклятии души,
Земного неприятия "законом" фальши,
И спрос особый с тех, кто... согрешил,
Им не судьба, а мне Служенье дальше!


Павел Спивак, 2017 год


Рецензии