Цикл 7 молитв прот. тщесл. 21 мол. эксперимент 2

Под музыку эзотерическую про Ангела-Хранителя, во время эксперимента было иногда пускание петард в округе

Часть 1

Молитва 1

Ангеле-Хранителю! Избавь меня от тщеславия, исправь моё сердце тщеславное, соделай его смиренным, соделай меня смиренным! Аминь

Молитва 2

Ангеле-Хранителю! Исправь моё сердце несмиренное! Смирение мне ниспошли, утверждение в смирении, умягчение моего сердца смирением! Взращивай и взращивай моё смирение, да станет очень красивым растением, благоухающим цветами! Аминь

Молитва 3

Ангеле-Хранителю, воздаю славу Богу, Он вывел ныне меня из прелести, признаю себя нечистым, скверным и смрадным, но Ты близостью Своей облагоухай меня! Слава Богу за всё! Аминь

Молитва 4

Ангеле-Хранителю! Ниспосли мне мир душевный от тщеславия, мир смирения и приближение к добродетели сокрушения сердечного! То хорошее, что есть, умягчает любое находящее зло, и добро сильнее зла. Зови же силы небесные другие, чтобы охраняли меня! Аминь

Молитва 5

Ангеле-Хранителю! Проси Бога, чтобы враг не смог пробить защиту смирения, окружающую мою душу, усиль во мне смирение, моли Бога, да умножит многократно! Пусть умножится счастье у тех, кто причиняет мне скорбь!  Пустьь свет Святого Духа осияет их сердца! Аминь

Молитва 6

Ангеле-Хранителю! Люблю мир смирения, люблю и Тебя, что мне любезней? смирение, соендинённое с Тобою! ниспошли же мне его, моли Бога, да наполняются смирением сердца обижающих меня! Аминь

Молитва 7

Ангеле-Хранителю! Моли Бога о ниспослании мне райского смирения, истинного противления тщеславия и истинной устремлённости к добру! Моли бога, да устремятся злые люди к добру! Аминь

Молитва 8

Ангеле-Хранителю! Моли Бога о прощении мне грехов моих, особенно грехов против смирения, грехов тщеславия, противника помоги победить, верю в Победу Добра! Аминь

Молитва 9

Ангеле-Хранителю! Моли Бога, да не иду против совести своей, против смирения, противником противного яви меня, смирением наполни душу, как водою! Аминь

Молитва 10

Ангеле-Хранителю! Ниспосли мне часы долгие смирения, хотя минуты мира душевного. секунды счастья от прикосновений благодати, хотя в форме тени от Света. Смиреннее соделай меня, здоровее! Смиреннее соделай меня, сокрушённым сердцем! Аминь

Молитва 11

Ангеле-Хранителю! даруй мне одновременное смирение о своём смирении и смирение о своём тщеславии, чтобы причастился я Святого Духа! Святым моё сердце соделай, совсем смиренным. Аминь

Молитва 12

Ангеле-Хранителю! Помоги мне стать смиренным, как цветочек в стороне от большой дороги! Направь меня по стези осмиренивания души, чтобы только им и шёл во всех своих делах. Помоги сделать смирение как бы измерением мира моего внутреннего! Наставь, как это сделать! Помоги ни в чём не проявлять тщеславия,избавиться от него совершенно, ради неотступности молитв моих! Аминь

молитва 13

Ангеле-Хранителю! Ксилофон звучит смиренно, но дарит свет несчастным сердцам.Так и душа смиренная тиха и добра, умири же меня в Тишине Добра, помоги не осуждать оскорбляющих Бога! приблизь ещё сокрушение душевное к душе моей, как Влажный Свет! Аминь

Молитва 14

Ангеле-Хранителю! Сподоби меня смиренно донести свой Крест, относиться к нему смиренно! Помоги умириться в отношениях с ближними моими, и общаться побольше с Тобою! Аминь

Молитва 15

Ангеле-Хранителю! Настрой меня на песню ангелов: "Свят, Свят, Свят, Господь Бог Саваоф", чтобы приобщиться Вашему, Ангельскому миру. как ученику Ангелов. Аминь

Молитва 16

Ангеле-Храниетлю! Подай мне столько смирения, чтобы исправить все прошлые ошибки мои! Будущее соделай моё светлым, полным смирения, и, если потребуется, счастья! Аминь

Молитва 17

Ангеле-Хранителю! Прости, что так загружаю Тебя! Обещаю смириться и менее активно жить, в мире и покое! Моли Бога, да не отнимет источника мира и покоя от меня, но умножает их число, чтобы через творение добра моею дущою с помощью питания этими источниками принеслось побольше счастья людям! Аминь

Молитва 18

Ангеле-Хранителю! Сегодняшнее пускание петард вместе с молитвой Тебе напомнило мне песню "прости Батюшка, Прости, родненький", тоже сочетающий стресс и успокоение сильно выраженные. Поэтому слава Богу за всё, только умножай моё смирение! Аминь

молитва 19

Ангеле-Хранителю, подаждь мне сокрушение о том, что я так сильно Тебя загружаю, говори голосом совести во мне об этом, говори многократно, да утвержусь в сокрушении сердечном, второй ступени заповедей блаженства! О третьей--кротости--пока даже и не мечтаю. Даруй мне плакать и плакать о грехах своих! Аминь

Молитва 20

Ангеле-Хранителю! Даруй мне благодать смирения святого, которое по святости переходит в сокрушение сердечное среднее! Не достоен я этой благодати, но Бог не торгуется. Ему нужны сердца молящие, сердца свободных. подай же мне смирение и я сокрушаюсь, что слишком загружаю Тебя! прости, мой Ангел!

молитва 21

Ангеле-Хранителю! Прости, что не благодарю Бога за имеющееся добро, а Он мне дал его столько! Исправь скорее эту гордыню, я не достоен второй степени--сокрушения сердечного, прости, что более не могу сокрушаться, что загружаю Тебя. Прости ради Христа, Ангеле!

   


Рецензии