Художник

Художник, столяр, грамотей.
Портрет, рубанок, ручка!
Начало как бы для детей,
Конец намного хуже

Рисую, строю, говорю!
Пишу, черчу, обдумал!
И не понятна даже мне
Фантазия безумия...

На полотне, что из бревна
Из ткани черно-белой
Туда сюда дрожит рука
От края,  к краю слева

От середины до верхов
Портрет, рубанок, ручка
Ну с виду вроде для детей
Конец намного хуже

Меняю краски, сверх эффект
Прошу прощения, сбился...
Художник, столяр, грамотей
Но я же извинился...

Спешу сказать, я не со зла
Испортил платье даме
У полотна,  что из бревна
Из черно-белой ткани

Сказал же отойти пока
От края к краю слева
Туда сюда дрожит рука
И как всегда не верят

Художник, столяр, грамотей
Откуда вас набрали
И все таки прошёл эффект
Испортил платье даме...

Рисую, строю, говорю.
Портрет, рубанок, ручка
Пойду-ка чаю заварю
Чтоб не было мне скучно

В буфете где я отдыхал
Подходят три амбала
Как будто в зале я один
Меня вдруг стало мало...

Туда сюда дрожит рука
Откуда вас набрали
У одного из них педжак
Из черно-белой ткани

Когда меня под две руки
Я как то сразу понял
Что это муж одной жены
Чье платье я испортил

На улице я не стоял
Никто меня не трогал
Сознание сразу потерял
Ещё на пол дороги

И вот вернулся к полотну
Теперь на свежей ноте
Рисую, строю говорю
Не пью чаи в буфете

Спешу сказать,  я не со зла
Испортил платье даме
У полотна,  что из бревна
Из черно-белой ткани!


Рецензии