Человек в черном цилиндре

От автора: Данное произведение –  полностью авторский вымысел. Любое сходство с реальными людьми и событиями – не более, чем случайность. Все герои, имена, места действия –  так же являются фантазией автора. История описывается от первого лица, поэтому лексика и  стиль написания очень просты.

 Эта история произошла со мной одним самым обычным осенним утром. Утро, которое ничем не отличалось от многих других утренних моих пробуждений.
Как обычно, открыв глаза, потянув немного руки и зевнув, кряхтя и преодолевая свою лень, я принял сидячее положение, медленно и с не охоткой повернул голову к своим большим настенным часам, убедился, что время было, как и обычно, по утрам, когда я просыпаюсь. Встав с кровати,  обулся в холодные тапки, не спеша подошел к окну, отодвинув занавески, потянувшись, окончательно изгоняя сон из своего тела, начал осматривать всю округу, видимую из моего окна. Небольшой утренний туман покрывал  все своей белой дымкой. В голове про мелькали мысли, о дежавю,  о том, что всю мою сознательную жизнь, словно под копирку, я встаю, смотрю в окно, и неважно осень это зима или другое время года. Одеваюсь и иду на работу, что так пролетела большая часть моей сознательной жизни. Что я, будучи уже без пяти минут человеком на заслуженном отдыхе, ничего хорошего по большому счету я и не видел. Что я обычный офисный клерк, который занимаюсь монотонной бумажной работой. Тем не менее, в нашем городке моя работа еще не самая плохая была, так как наш городок находится  на окраине Англии и многие от отсутствия работы уехали в столицу, либо подались в фермерство. Такими мыслями я утешал себя практически каждый раз, по утрам глядя в окно и сегодняшнее утро было не исключением.
Единственное,  что меня радовало, это было то, что сегодня будет последний день моей работы в моем скромном офисе на окраине нашего небольшого городка. Последний потому как, завтра я уже буду законно освобожден от моих дел, и буду считаться пенсионером, и получать свое законно жалование от государства которое заработал за свой честный труд. И тратить  честно накопленные сбережения, которых я накопил достаточно для того чтобы прожить старость как я и мечтал. Путешествовать по другим странам, смотреть, как живут люди. Узнавать их культуру и быт. В первую очередь посетить жаркие страны, где дожди бывают так редко, как у нас солнечные дни.  Ведь даже мой доктор говорил, что мне не хватает солнца. Вкушать пищу разных стран и народов, в общем, веселиться и наслаждаться беззаботной жизнью.
С такими радостными мыслями, я даже не осознал, как собрался на работу и быстрым шагом выскочил на улицу. Даже пасмурная погода и туман не могли мне испортить настроение, так как в голове моей были светлые мысли о беззаботном отдыхе, и скорейшем окончании сегодняшнего трудового дня. На работе мне надо было только передать все мои дела молодому сотруднику и  ввести в курс моих работ. Для меня это казалось пятиминутным делом.
Я шел и размышлял о работе,  о том, как мне жалко расставаться с моим коллективом, с которым я проработал долгие годы. Конечно же, не со всеми, я завидовал людям, которые уходили на пенсию, я представлял всегда, что мы плывем на корабле, и те, кто покидал нас они сходили на берег, и что когда то настанет мой день. Кто- то из сотрудников офиса, тоже будет завидовать мне и думать, что я схожу на берег с этого корабля.
Думая о корабле в голову закрадывались мысли о моем путешествии, мысли перемешивались, я  представлял себя на большом круизном лайнере, который делает кругосветное путешествие, в какой то момент я решил, прям сегодня же прийти и позвонить в туристическое агентство и заказать себе билет на кругосветное путешествие по воде, одновременно с этим возникла мысль, что для такого путешествия надо будет обновить мой гардероб, я начал искать глазами магазин который находился на центральной улице нашего города.
 Постоянно идя на работу, мой путь проходил через центральную улицу, на которой находился магазин сэра Уильяма. Частенько я захаживал в этот магазин, в котором закупалась большая часть городка, в котором были товары на любой вкус  и разной направленности. От ритуальных одежд, до автомобильных запчастей. Этот сэр Уильям, имел большой авторитет в городе, и его магазин знают даже в блзлежаших городках и частенько приезжают закупаться. Однако речь не о нем и его магазине.
С такими мыслями и размышлениями мой путь пролетел незаметно, переступив порог офиса, услышал радостный голос моего сослуживца Вильяма, с которым я  проработал плечом к плечу не один десяток лет.
-Пол доброе утро, поздравляю тебя с последним днем работы, все уже наслышаны о тебе, и приготовили тебе небольшой сюрприз.
-Благодарю, дружище Вильям, да сегодня  у меня действительно последний рабочий день,  я думаю, он будет самым жарким. Произнеся свое предложение с искренней улыбкой, и похлопав по плечу Вильяма, я поднялся по ступенькам на второй этаж в сторону нашего кабинета. Вильям поспешил за мной, опередив меня перед самой дверью, провернувшись ко мне лицом, поднял свою руку на уровне груди, сказал:
-Секундочку, Пол сейчас будет сюрприз! Быстро развернувшись, Вильям приоткрыл дверь, махнул рукой по ту сторону двери и распахнул ее.
В этот момент я, стоял и думал, что же приготовили мои сослуживцы, оказывается, они помнят обо мне и моем последнем дне, они приготовили мне сюрприз. На лице моем была радость, и удивление, но в душе моей закралась печаль, что я последний день работаю с этими ребятами, что все они такие хорошие, и приветливые, а я покидаю это дружный коллектив.
Эти мысли пробежали в момент между тем как меня остановил Вильям, и распахнувшейся дверью, в тот момент, мне показалось, что прошло минуты три, но на самом деле это все произошло за пару секунд.
Моему взору предстала следующая картина: Все сотрудники были с такими искренними улыбками, что я невольно тоже заулыбался и засмущался.
Арлен держала испечённый черничный пирог,  где-то в конце кабинета сверкала вспышка фотоаппарата, мое кресло было обвешено шарами и гирляндой, в кабинете царил поистине праздничный дух.
-Поздравляем, кричали они все хором, Вильям, взяв меня под руку, подталкивал к моему креслу.
-Проходи, Садись Пол,  Арлен испекла пирог к такому знаменательному дню. Мы очень рады за тебя.
Я прошел к своему месту, я был настолько растроган этой сценой, что даже не мог говорить, не понимаю, что было в этот момент со мной, ни то признак печали моего расставания с людьми, которые мне дороги, ни то смущение  задавило меня, но я даже не мог вымолвить слово. Сев в свое кресло, и придя немного в сознание, я сказал:
-Огромное спасибо! В это момент я встал, окончательно собравшись с мыслями, подняв согнутую руку в локте, сказал:
-Друзья, я очень рад за ваше поздравления, честно сказав, я не ожидал. Я так рад, что моей радости нет предела, и я рад не, потому что сегодня работаю последний день, в больше степени я рад, что работал в таком хорошем коллективе. Я очень  благодарен вам. В этот момент у меня было чувство,  что к моему горлу подкатил комок, и глаза налились слезами, радости и печали одновременно.
-Мне трудно говорить, и все же, я вас искренне люблю, я люблю свою работу, я никогда вам этого не говорил, но сейчас, думаю, настал этот момент. Приходя в свой маленький дом, в котором скучно и одиноко, мне хотелось, что бы быстрее прошла ночь, и наступило утро, что бы я вновь был в вашем кругу. Здесь я чувствую свою нужность. Здесь я со многими из вас мог говорить и размышлять. Теперь я ухожу от вас, но каждый из вас будет в моем сердце. Я буду путешествовать,  буду присылать вам открытки из разных уголков мира, а по приезду буду вам рассказывать, и жизни людей, тех стран, где побываю. Говоря это, я окидывал взглядом весь, коллектив, они стояли и безмятежно улыбались, излучая такую энергию, от которой мне стало жарко, хотя может мне жарко стало от моих чувств переполнявших мою душу. Они мне аплодировали и кричали, мы тебя любим, и всегда будем тебе рады.
Весь день я работал с повышенным энтузиазмом, показывал своему стажеру, что и как делать, в какой последовательности лучше всего  совершать те или иные операции, но мысли меня так и не покидали,  в голове мелькали жаркие неизвестные страны, большие круизные лайнеры, аэропорта. Я представлял, как я схожу с трапа самолета, и озираю взглядом всю местность. Считал сколько денге мне надо потратить на те и иные вещи,  какие подарки и сувениры я привезу своим друзьям. И с такими мыслями я даже не заметил, как подошел к концу мой последний трудовой день. Собираясь, домой, я должен был зайти по пути в банк и снять деньги со счета. Однако я хотел снять ни часть денег, а все деньги не знаю почему, но мне этого очень хотелось, я хотел видеть, сколько всего денег я накопил,  именно видеть и ощущать эту кучу или гору денег, так как сумму я знал, но я не мог представить, сколько это будет. Чемодан денег, а может быть мешок или даже 2 мешка. С такой мыслью я вышел из офиса, на прощание пожал руку Вильяму
-До скорой встречи, Вильям.
-Удачи Пол, не забудь привезти мне сувенир из теплых стран.
-Непременно Вильям, я вам всем привезу сувениров, и буду приходить с рассказами о своих путешествия, в какой бы я стране не был, я буду помнить всегда о каждом из вас! Повернувшись к нему спиной, я сделал взмах рукой, и торопливым шагом пошел вдоль по тротуару в направлении банка.
Я пришел в банк, в котором был когда открывал этот  счет, да многое изменилось с тех пор, везде стояли компьютеры, сидели молодые девушки и парни, была тишина, словно в библиотеке. Я, переведя дыхание, подошел к стойке информации:
Добрый день я Пол Даймон, я звонил днем по поводу закрытия счета.
-добрый день, секундочку, сейчас проверю вашу заявку. Сказала молодая улыбчивая девушка, и пристально посмотрела в экран.
-Да, ваша заявка есть, Попрошу вас пройти вон к той стойке, и протянула левую руку в дальний конец зала. Я поблагодарил ее, пожелав хорошего вечера, направился в дальний угол зала. Там стоял стол и за столом сидел мужчина моих лет, и что- то печатал в своем компьютере.
-Добрый день, я Пол Даймон, по поводу закрытия счета
-Добрый день, я управляющий этого банка Патрик Овер, да Сэр мы обработали вашу заявку, позвольте узнать лишь один вопрос?
-да конечно, сэр задавайте, я с радостью вам отвечу, сказал я и мило улыбнулся.
-Сэр, почему вы хотите закрыть ваш счет полностью? Наш банк вас чем- то не устраивает?
-О нет, уважаемый Патрик, меня все даже очень устраивает, просто я сегодня отработал последний день и вышел на пенсию, и хотел бы много путешествовать по миру, и тратить весь свой накопленный капитал. А ваш банк меня полностью устраивает.
_Спасибо вам сэр, за оказанное доверие, но все же я вам предлагаю часть ваших денге оставить, ибо не безопасно ходить со всей суммой по всему миру, мы можем вам выдать чековую книжку или пластиковую карту.
-Нет, нет и еще раз нет, я хочу наличными все мои деньги!
_все 12 миллионов фунтов стерлингов??? Произнес Патрик удивленным голосом, расширив при этом глаза.
-думаю да сэр, сказал я уже настойчивым голосом!
-У вас есть во что это все упаковать и унести? Какими купюрами вам предпочтительней их забрать?
-Пятидесяти фунтовыми купюрами, пожалуйста, мне, сказал я, уже немного успокоившись.
-сэр, к сожалению это будет огромная куча, боюсь, что вы не сможете унести такую сумму за один раз.
Тут я немного отрезвел от своих мечтаний и дум,  поняв, что и в правду, такую сумму и хрань то  мне негде, да и носить с  собой я ее не смогу, подумал, что часть все же лучше взять наличными, и получить чековую книжку будет куда проще и безопаснее.
-Патрик, давайте поступим, так: я заберу сейчас столько денег, сколько полезет в мой саквояж,  остальные деньги останутся на счету, а вы мне выдадите чековую книжку!
-Хорошо Сэр, с вами приятно иметь дело, проговорил Патрик, и его лицо засияло. Он спешно удалился, вернувшись через некоторое время, принес саквояж до отказа наполненный пятидесяти фунтовыми купюрами.
-Сэр  тут шестьсот пятнадцать тысяч фунтов купюрами в пятьдесят фунтов стерлингов, так же получите чековую книжку нашего банка, мы рады сотрудничать с вами, произнес Патрик.
-Огромное спасибо, Патрик, до свидания, сказал я и пошел к выходу с набитым саквояжем денег.
-Красивых путешествий, и хороших впечатлений, прокричал Патрик мне в след.
Но я уже еле услышал его слова, так как  был счастлив от саквояжа набитого до отказа фунтами, ощущая их тяжесть, готов был лететь,  подпрыгивая  и размахивать им, как озорные школьники, идя домой после уроков и полученных хороших отметок.
Придя домой в приподнятом настроении, меня начала одолевать тоска, осознавая, что мне больше не надо будет вставать рано утром, спешить на работу, что я могу лежать в постели и нежиться столько, сколько захочу, что в любой момент могу пойти куда угодно, или же вообще не выходить из дома. И эти мысли меня одновременно и радовали и заставляли грустить.
Поужинав, я посмотрел на свой саквояж, который стоял в углу комнаты, необычно распухшим от пачек денег в нем. Подойдя к нему, взял его и высыпал все деньги на пол, расположившись возле этой кучи разноцветных купюр, я их гладил, нюхал, закрыв глаза, представлял разные страны и города. Я представлял, разные возможности и блага, которые можно сделать с этими деньгами. Я радовался, подкидывая их вверх, и купюры, словно осенние листья падали на пол, разлетаясь по всей комнате. И от таких движений мне становилось все радостней и приятней. Завтра, мои дороги, завтра я вас начну тратить, так как пожелает моя душа, я смогу позволить  себе многое, в какую страну мне поехать? А все равно куда, главное, где тепло и солнце, я буду загорать отдыхать фотографировать, но это все завтра, а сейчас пора укладываться спать и завтра я начну свою новую жизнь, жизнь к которой я стремился всю свою жизнь, работал и копил, на безбедную и веселую старость.
-Пол, Поол. Сквозь сон я услышал свое имя, не сразу поняв, приоткрыл глаза, однако ничего странного не обнаружил в своей комнате, вокруг было темно, слышался только монотонный ход часов.
-Пол, я уже совсем четко услышал свое имя, я насторожился, но пошевелится боялся. В моей голове промелькнуло много мыслей, зная, что я живу один, ни кто не мог позвать меня по имени в моей комнате, я начал думать, что может грабители, пробрались ко мне в дом с целью ограбить меня, и быть может даже убить. Я попытался взглядом осмотреть комнату, и о боже на кресле возле камина я увидел силуэт человека в черном цилиндре, по моем телу пробежали мурашки.
-Кто здесь? Крикнул я.
-Не бойтесь меня, Вы Пол Даймон? Произнес человек, сидящий в моем кресле.
Я присел на кровати, пытаясь  спросить, кто он и что тут делает, но у меня будто перехватило дыхание, и слиплись губы. И стонущим  протяжным голосом произнес – да.
-Очень хорошо, значит, я не ошибся, хотя я ни когда не ошибаюсь, но это так для вашей честности я спросил ваше имя, сказал человек  в черном цилиндре. После этих слов в комнате стало как то светлее. Я смог рассмотреть его более четко, это был человек ростом примерно пять с половиной футов, не большого телосложения, его взгляд был пронзителен и холоден, такой взгляд я еще ни у кого не встречал. Мысли и эмоции переполняли меня.
-Как вы сюда попали? позвольте спросить вас сэр, и с какой целью вы проникли в мой дом незаконным путем?
-Успокойтесь Пол, мое имя Азраиль, я  на службе, и пришел за вашей душой, по предписанию от туда. Он вытянул указательный палец и ткнул пальцем в потолок.
Моя задача сопроводить вашу душу, поэтому рекомендую вам сэр, побыстрее пройти со мной, а то у меня еще несколько душ ожидают моего сопровождения. Голос его был спокойным и монотонным, в прочем и взгляд его ничем не отличался от его речи.
-Позвольте сэр, если это шутка то она вам не удалась, хочу я вас заверить, я спустил ноги с кровати и повернулся лицом к человеку в черном цилиндре.
Если вы попытаетесь меня ограбить, то завтра же полиция арестует вас, и вы сами прекрасно знаете, какое у нас в Англии правосудие. Поэтому  я вам  рекомендую сейчас покинуть мой дом,  в противном случае я буду вынужден вас скрутить и отдать в руки полиции. Я к вашему сведенью занимался боксом, и поверьте мне, в свои шестьдесят пять лет,  смогу дать  отпор хулиганам.
-Да, да Пол, я знаю, что вы в детстве занимались боксом, и даже получили  награду, но это было в далеком детстве, я видел этот поединок, сказал Азраиль, на лице его появилась ухмылка. Я всю вашу жизнь следил за вами, мало того, все ваши плохие и хорошие дела у нас записаны, и эти дела дальнейший ваш билет так сказать в будущее, он вновь улыбнулся, но теперь его улыбка была искренне.
На какое то время я обомлел, я не мог понять, что происходит  со мной, толи это сон толи это правда, откуда он знает обо мне, что мне делать, как избавиться от непрошенного гостя, который пришел в столь поздний час, и неизвестно как проник он сюда и как долго он тут.
-А я понял, это всего на всего лишь сон, и  засмеялся в полный голос. Ну конечно же, это был сон, день у меня был трудный, много эмоций, которые переполняли мою душу, ну все уходи человек в черном цилиндре, я буду спать, я легким движением принял лежачее положение в кровати и закрыл глаза. Присниться же такое, подумал я, и пожелал скорейшего пробуждения и утра.
-Пол, хватит шутить,  вставайте, нам пора отправляться, я не люблю долго ждать  и объяснять людям кто я и зачем пришел.
Странно, это же сон, но голос я слышу как наяву, ничего не понимаю, подумал я.
-Все это наяву, вставайте Пол, думайте, что хотите, но нам пора выдвигать.
-Как вы можете читать мои мысли? сказал я, повернувшись к человеку в черном цилиндре, который по-прежнему сидел на кресле, положив ногу на ногу.
Я встал и подошёл к человеку. Послушайте сэр, я не знаю, кто вы и как вас зовут, мне это уже порядком надоело, что вы мне мешаете спать, это меня уже начинает выводить из себя, попрошу вас, покиньте мой дом, иначе я прибегну к крайним мерам.
-К каким крайним мерам Пол, ты хочешь прибегнуть? Я повторюсь, меня зовут Азраиль, Аз-ра-иль. Повторил человек все с тем же спокойным и равномерным голосом. Я ангел, забирающий души и сопровождающий их на суд, для дальнейшего пребывания вне тела. Я не выбираю сам людей, у меня есть строгие предписания, и я следую этим указаниям просто прихожу и передаю  в высшую инстанцию.
Он встал с кресла, и подошёл к окну,  Пол, нам правда пора идти, мне надо еще три души сопроводить.
-Я не понимаю сэр, вы хотите сказать, что вы заберете мою душу, и я умру?
-Нет Пол, вы не умрете, к сожалению, вы уже умерли. Повернувшись ко мне лицом, сказал человек в черном цилиндре.
-Я у-у-умерр?  заикаясь с дрожью в голосе произнес я, в это момент в моей голове пролетела вся моя жизнь все мои мысли и мои мечты, все перемешалось. Нет, нет и еще раз нет, этого не может быть, уже крича, я утверждал свои слова, я не умер, если бы я умер я бы не стоял сейчас и не разговаривал с вами Сэр, все это ложь, вранье, я не мог умереть! Я был здоров, у меня ничего не болело, я еще не совсем старый, я только вчера вышел на законный отдых, я не мог умереть, вы все врете. Кричал я и  во мне кипела злость обида и тревога.
-Сэр вы слишком много якаете, все вопросы не ко мне. Моя задача исполнять указания. Мне сказали сопроводить вас, что я и пытаюсь сделать, только и всего.
В его глазах не было жизни в прочем, как и в эмоциях и словах, он говорил  спокойным монотонным голосом, словно змея гипнотизирующая своим движением жертву. Смотря на него мне становилось все страшнее и страшней.
Послушайте, многоуважаемый Азраиль, а можно как ни будь отсрочить мою смерть хотя бы на пару лет? Я даже ни дня ни отдохнул, у меня было столько планов и желаний. Моя мечта путешествовать, все рушится, может быть вы ошиблись? Проверьте ещё раз, мне рано умирать уверяю вас, это какая то ошибка. Из моих глаз потекли слезы, кажется, я начал осознавать всю ситуацию.
-Послушайте Пол: ОН не ошибается, и если сказали забрать вашу душу, значить забрать именно вашу душу и именно сейчас и проверять  ничего не надо, ошибки исключены! Это вы, люди делаете ошибки, а потом просите его о милости, а потом вновь совершаете ошибки. Но ошибки не так страшны, как грехи, которые люди часто делают сознательно. Однако я пришел не за этим, а совсем по другому поводу.
-Ну а как же деньги, которые я копил столько лет? Я каждый день просыпался с одной лишь мыслью, что когда то смогу увидеть весь мир, что буду жить красиво непринуждённо, довольствоваться  жизнью, а что получается, что я прожил всю жизнь в пустую. Трудился не покладая рук, жил лишь мечтой о странствиях на старости лет. Как так, я прожил одинокую жизнь, нет ни жены, ни детей, работал на благо ее величества, а теперь умер и все? Я не согласен, никуда я не пойду с тобой, так и передай и ткнул указательным пальцем вверх. В этот момент во мне кипела обида и злость.
Азраиль медленно встал с кресла и подошел к окну, я стоял позади него возле кровати и с печалью смотрел на него,  он стоял и смотрел куда то вдаль  и говорил:
-Пол, а кто тебе виной, почему ты не женился, не завел семью?  У тебя ведь были варианты, ты сам себе построил такую судьбу, ведь бог просчитывает все ходы, а вы люди, уже сами выбираете по какому пути идти. Разве не ты сам устроил себе такую жизнь? Мы просто наблюдаем за вами, а вы сами делает что желаете, ибо потом будут спрашивать не с нас, а с вас, за все ваши деяния.
Голос его по- прежнему был спокоен и монотонен, и казалось, что со мной разговаривает  ни человек или ангел. А робот, который не имеет ни чувств, ни эмоций.
-А почему, собственно говоря я? Что мало людей в мире, к примеру, почему я не умер год назад или на следующий год не умру, почему именно сегодня? Он так специально делает? Говоря эти слова, меня охватывала обида, присев на кровать я вновь заплакал, и причитающим голосом взмолился. О мои бог, ну почему ты так несправедлив ко мне? почему именно сегодня я должен пойти с этим человеком в черном цилиндре, дай мне хотя бы еще немного времени, разве мало хороших дел я совершил за свою жизнь? 
Пока я завершал свою молитву, Азраиль развернулся и начал медленными шагами ходить по комнате, его шаги совпадали в такт хода настенных часов, поэтому я не мог понять,  что это его шаги или звук часов.
-Вот почему большинство людей так поступают? Произнес Азраиль.
Он смотрел прямо мне в глаза, и я чувствовал, как он читает все мои мысли.
-Как только вам плохо вы начинаете причитать: почему ты так несправедлив ко мне? Почему я или мне, а не другому  и все в таком духе. Как же вы все похожи в трудную минуту. На его лице я заметил ухмылку, с которой он смотрел на меня, произнося эти слова.
-А когда вам хорошо вы забываете о боге, вы веселитесь и не задумываетесь, что блага, он тоже вам посылает. Он проверяет вас на стойкость, и вознаграждает вас за ваши дела. И у кого много добрых дел тот счастлив, а у кого больше грехов к тому приходит и расплата за их дела. Но хватит Пол, нам пора. Он повернулся ко мне спиной, шагнув в сторону окна
-Подожди, скажи мне, пожалуйста: разве я мало добрых дел совершил? Я всегда помнил о боге, старался не грешить, конечно же так не получается ибо мы люди, и все же я делал много добра.
-много добра или грехов ты совершил и чего больше я не могу тебе сказать, этот вопрос решаю не я, этими вещами занимаются другие. У меня два листка, на которых записаны все твои деяния. И какой лист из них тяжелее это покажут весы, в принципе от них и зависит дальнейшее твое пребывание в ином мире.
-у тебя есть записи всех моих дел? Покажи мне их, дай я сам попробую взвесить.
Азраиль рассмеялся, повернувшись ко мне.
-Взвесить? Ты что Пол для тебя они будут неподъемны, они не имеют веса и в тоже время тяжелы. Тебе этого не понять. Ты просто следуй за мной, скоро все узнаешь сам.
-Прошу тебя дай мне один день хоть что бы эти деньги я мог отдать на благотворительность, раздать бедным или подарить друзьям, это же благое намеренье, и мне будет еще одно добро и деньги хоть напрасно не пропадут. Прошу тебя, не могу же я эту кучу денег оставить просто так посреди комнаты, если уж мне их нельзя потратить на себя, так дай мне их потратить на благо других.
-А о чем ты раньше думал? Ведь твой основной грех и есть любостяжание, жажда к накоплению денег, быть может это и есть расплата за твой главный грех?  Азраиль стоял смотрев на меня, приподняв указательный палец к верху.
- Здесь я с тобой не соглашусь мой дорогой Азраиль, грех к накоплению, жадность, но, если просто копить, а я копил на мечту свою, это была цель моей жизни, к которой я шел. Во мне вновь просыпался гнев и злость, от недопонимания моего существования. Я всю жизнь шел к этому я копил на свою мечту, это была моя цель. И ему я тоже так же скажу. С этими словами я поднял указательный палец к верху, закончив свою речь.
-Вот и хорошо, вот и договорились, пойдем со мной, и все расскажешь сам, я не вправе судить, что это грех или благо, я просто сопровождаю ваши души. Монотонным голосом сказа он. Мы с тобой уже под задержались, нам пора.
-Ничего подождут, лишние два часа не сыграют роли, мне теперь спешить некуда. Сказал я безразличным голосом.
- Два часа? О мой друг, ты сильно ошибаешься, но ничего скоро ты к этому привыкнешь, на самом деле  время теперь не существует для тебя. Оно может как остановиться, так и пролететь.  Для тех, кто жив еще, прошло уже больше суток, для нас с тобой прошло всего чуть-чуть. Все его слова были монотонными, что меня очень сильно выводила из себя. Мое состояние было неописуемо, то я готов был загрызть его как голодный лев, набрасывающийся на свою жертву, то был в состоянии этой жертвы, мне хотелось выть кричать плакать, бежать, спрятаться от него. Больше всего мне хотелось проснуться. Точно все это сон, я не верю, ну не мог я умереть. Это всего лишь на всего страшный сон. И вскоре я проснусь.
-Пол, хватит неверия с твоей стороны, посмотри на кровать, твое тело бездыханно.
Я вмиг оглянулся на кровать и увидел самого себя лежащего на своей кровати укрывшегося одеялом. До этого момента я как то и не замечал, что моя душа и тело были впервые раздельно. Увидев себя, я четко осознал, что все это не сон.
-Да, да Пол это не сон. Услышал я голос за спиной. Тебя уже ждут.
Я смотрел на свое тело и плакал, слезы лились ручьем из моих глаз, в этот момент вся моя жизнь пролетела перед глазами, с самого моего детства до того самого момента как началась эта беседа. Я почувствовал холодную руку Азраиля, который меня взял за левую руку и повел за собой, я уже не сопротивлялся и послушно повернувшись, пошел за ним, его рука мне показалась рукой матери. В детстве мне нравилось ходить с мамой, которая нежно меня брала за руку и вела в неизвестность.  Я не всегда знал, куда она меня ведет, тем не менее, мне не было страшно идти с ней, я просто следовал уверенным шагом за ней, и мне казалось это маленьким путешествием. Так и здесь, страх мой прошел меня вели в неизвестность, а слезы лились ручьем.
-Пол, рано или поздно все люди умираю, на земле все люди гости, а ты идешь домой. Этот голос был похож на голос мамы, от которого мне еще больше хотелось плакать. В голове моей уже не было мыслей о деньгах и что будет с ними, я не думал, что будет с моим телом, даже не думал, что будет со мной, я просто шел ведомый человеком в черном цилиндре куда- то в темноту, шел и рыдал……….


Рецензии