Путевой очерк

Как-то летом мы с мамой поехали отдыхать за границу. Это была обычная семейная поездка на две недели. Я, если честно, всегда равнодушно относился к подобным мероприятиям, но из-за уважения и любви к своей родной маме, мы поехали в Швейцарию. Слишком долгим и тяжелым оказался перелет, я уже много раз пожалел о том, что не остался в своем родном городе, в своей любимой и уютной комнате. Но стоило мне только взглянуть на счастливое и беззаботное лицо моей матери, что вся тягучая неприязнь и раздражимость заменяли месту теплу и любви.


И вот мы на месте. Много народу, все куда-то спешат, суматоха, люди пропихиваются со своими чемоданами в узкие проемы, сбивая людей вокруг. Я молча шел с чемоданом в руках, направляясь к нашему автобусу и стараясь не замечать всей суеты вокруг. Наконец-то заветное место в самом дальнем углу автобуса у окна. Наконец-то появилась возможность посидеть в тишине и подумать о своем, что я так люблю делать по своему обыкновению.


Мы тронулись. Я долгое время просматривал новостную ленту в своем телефоне, совершенно не обращая внимания на то,что творится за окном. Мне было это неинтересно. Но вдруг я почувствовал легкий толчок в бок. Я поднял голову, сам того не ожидая, открыл рот и непроизвольно сказал:"Ого." Моему взору предстало огромное зеленое поле, которое плавно переходило в голубую полоску-небо. По бокам располагались горы и холмы, на которых стояли маленькие домики. Такие одинокие и ветхие. Где-то вдалеке можно было заметить блестящую ниточку, которая на солнце отдавала болезненным серебром- ручеек.


Сердце протяжно заныло, мне так захотелось выбежать из автобуса, побежать к этому ручейку, зачерпнуть рукой воду, прислушаться к пению птиц... Я убрал телефон в сумку, устроился на сидение поудобнее и все оставшееся время наблюдал за удивительным и волшебным пейзажем за окном, прислушиваясь к мирному сопению моей мамы. Я счастлив. Да, действительно. В тот момент я был счастлив!


Рецензии