Синдром почтового ящика

     Указание на этот синдром не найдётся ни в одном из медицинских справочников и энциклопедий. Это заболевание  новое и, возможно, мои наблюдения являются первыми в  его исследовании и представлении общественности.
     Появилось это заболевание в нашей стране не так давно, где-то с десяток лет тому назад. За этот короткий срок оно захватило почти всю страну – от больших и малых городов до последней,  чудом выживающей деревушки. А это уже, не меньше, не больше  пандемия. Как возник сидром почтового ящика?
      В былые времена, когда в почтовый ящик опускалась периодика, письма от родных и близких, поздравительные открытки, извещения о телеграммах, посылках  и  переводах, каждый человек подходил к своему почтовому ящику с  трепетной надеждой на радостное событие. Маленький ключик вставлялся в скважину замочка и вот в руках желанное, пахнущее нежным ароматом письмо от любимой или любимого. Или долгожданное сообщение о переводе гонорара, или письмо на получение ордера на квартиру и т.д. Какое счастье! Одного этого было достаточно, чтобы день, да что там день, чтобы вся жизнь наполнилась счастьем и радостью.
     И вот прошло совсем немного времени и всё изменилось. Техника ушла вперед, гаджеты заменили обывателю всё. Теперь он не читает, не пишет. Он только смотрит в экран смартфона и бесконечно двигает пальцем вверх и вниз. При этом периодически рот его растягивается в глупой улыбке.
А что же почтовый ящик? Исчез? Нет, он остался. Но теперь в него кладут только квитанции  на оплату ЖКХ и прочие аналогичные бумаги, извещения на штрафы ГИБДД и различные налоги. К этому добавляется еще и мусор навязчивой рекламы. Ящик всегда забит и к нему подходишь теперь уже с дрожью - это и есть синдром почтового ящика. Возникает напряжение,  чувство страха и опасности от того, что тебя сейчас ожидает в ящике.  Маленький ключик вставляется  в скважину замочка, открывается дверка, что-то из бумаг ты успеваешь схватить, а что-то  падает и птицами разлетается по полу, по лестнице. Чертыхаясь, ты начинаешь собирать бумаги, одновременно фильтруя их. Вся реклама отправляется в мусорный ящик, специально для нее приготовленный. Остальное ты бегло рассматриваешь, периодически вздрагиваешь от удивления и тревоги  и, чтобы не портить себе настроение на целый день, убираешь в сумку до вечера.
      Испытывал ли читатель это чувство обреченности и затравленности, подходя к почтовому ящику. Если ДА,  значит его накрыла пандемия и в него вселился этот новый синдром.


Рецензии