Пробуждение

 
                Царство Божие Силой берется.

Как же крепко я спала, что даже такой мощный будильник, как взрыв на ЧАЭС, не смог меня  разбудить. Хотя первые вопросы к Жизни у меня появились именно тогда. Да и к Смерти тоже. Просыпалась я очень медленно и неохотно. Сила долго ворочалась во мне, будто огромный зверь внутри берлоги. Потягивалась, порыкивала на окружающих, удивляла своей непредсказуемостью.

И вдруг... (ну ты знаешь, в сказках всегда присутствует это таинственное «вдруг») на горизонте нарисовался Принц. Да и кому другому под Силу разбудить Спящую Принцессу, как не настоящему Принцу? В моём случае эту роль сыграл старый добрый друг Дима, с которым учились в институте. Он внезапно появился на горизонте в момент жуткого, как тогда казалось, кризиса. Мне только исполнилось полсотни лет - и переход во вторую половину жизни воспринимался провалом в иную реальность, где царит тоска, отчаяние, старость и прочий бред, услужливо вложенный матрицей в программы ума и тела. Пугала не столько цифра пятьдесят, сколько то, что она с собой несла. 

Один за другим стали рождаться стихи, и чем дальше, тем печальнее. Некоторые опусы я размещала на сайте Одноклассники, где их и увидел Дима. Тот самый Дима, с которым во времена учёбы в институте мы посещали курсы парапсихологии. Вместо ожидаемой критики, Дима похвалил стихотворения и когда я на радостях отправила ему ещё несколько сочинений, он вдруг спросил: "А почему всё так грустно?" - первые стихи были очень уж "жалистными". Я написала, что всё надоело, от всего устала. Хочется полёта, но рутина съедает всё время. Он удивился и спросил: "Какая рутина?" "Глажка, борщи, котлеты и прочая белиберда." "А ты не пробовала жарить котлеты с любовью?" - вдруг спросил он. "Как это?" -  я была в шоке, такая простая мысль мне даже в голову не приходила. "А так - жаришь котлеты и с любовью думаешь о тех, для кого жаришь. Ведь женщина - колдунья. Может наделить еду своей Силой."

Сказать было нечего, ведь я слышала об этом и раньше, но никогда не пыталась применить в жизни. Дима дал ещё несколько колдовских рецептов, а потом пропал с горизонта. Димуля, если когда-нибудь прочтёшь эту книгу, почувствуй пожалуйста, мою глубокую благодарность за то, что тогда ты появился в моей жизни. Какое же волшебство заложено в голосе Человека, живущего в Любви! Ни грохот канонады, ни взрывы и ни смерть, а тихий и участливый человеческий Голос оказался тем самым недостающим звеном-звоночком, изменившим мое восприятие. И звенит он до сих пор. Вслушайся в это Слово! Оно звучит нежно, словно хрустальный колокольчик - Л Ю Б О В Ь... А еще, Любовь - лучшая из специй. Она придаёт необыкновенный вкус самым обыкновенным блюдам.  И самое важное - с ней невозможно переборщить, можно лишь не додать. Теперь я добавляю ее во все кушанья подряд  и не экономлю.

Вторым звоночком стали два стихотворения, упавших мне на голову прямо с Небес в том же самом году. Одно называлось "Частица Мироздания", а другое " На даче". Эти стихи не были «вымучены» путем думанья. Они написались сами собой, пролились на голову освежающим дождем. Несмотря на то, что Жизнь всё больше открывала мне глаза, я совершенно не понимала сути происходящего. Как, впрочем, и сейчас. Потому что п о н я т ь Жизнь умом невозможно. Можно лишь почувствовать.

Слово "чувствовать" я тогда понимала только умом. А жизнь потихоньку подготавливала меня к началу пьесы. Оставалось ждать третьего звонка. Хотя о том, что будет третий звонок  да ещё и пьеса, я в то время и не догадывалась. Немного забегая вперед, расскажу, как прошел сам ”спектакль”. Занавес распахнулся неожиданно, причем, в совершенно неподходящем, как мне показалось, месте. Особенно для такого масштабного действа, каким моему уму ранее виделось пробуждение. Но зато очень символично. Ведь в Жизни всё символично и для её проявлений неподходящих мест не бывает.

Тем летом мы с сыном поехали в Москву, в гости к родным. В один из дней мой любимый дядечка пригласил нас за город на дачу. Туда же приехал его сын, уже давно интересующийся духовными практиками, и его супруга. Полночи мы просидели во дворе, слушая стрекотание сверчков, пили чай, читали стихи и говорили о Жизни. Душевный настрой , как я сейчас понимаю, был на очень высоком уровне. Совершенно однозначно, что мы тогда включились в Поток.

Следующую ночь мы провели в гостях у брата. Утро было самым обычным и, как говорится, ничто не предвещало грозы. Предполагая умыться и почистить зубы, я зашла в уборную. На полочке увидела книгу Синельникова "Возлюби болезнь свою". Открыла её и... Распахнувшись порталом, Книга полностью поглотила меня.

Из туалета я вышла совершенно другим человеком. Осознание Силы, или пробуждение, произошло в виде квантового скачка. Выход на новый уровень сознания случился в одно мгновение - всё вокруг стало другим. Вдруг полностью изменилось восприятие и понимание вещей, все смыслы преобразились. Было ощущение, что в моей голове включился яркий свет. Переход сопровождался необыкновенным приливом сил и сопутствующее ему эйфорическое состояние сохранялось в течении нескольких недель.

У каждого человека свой "будильник" и своё время пробуждения. После пробуждения многие снова проваливаются в сон, так как паутина матрицы невероятно притягательна. Так произошло и со мной. Как мухи, мы по привычке ползём на сладкий мёд материльного мира и тонем в его паутине. Поэтому нередко пробуждение происходит в несколько этапов. Правил здесь нет, у каждого свой уникальный путь.

После первого "включения" у меня пошли новые, хотя и менее интенсивные осознания, озарения, инсайты, продолжающиеся по сей день. Вероятнее всего, им не будет конца. Ведь у Жизни ещё столько неоткрытых дверей! Порталом или дверью, может стать всё, что угодно. Подробнее об этом я написала в "Синей Книге", которая родилась совершенно необычным образом, открывшись мне в медитации. Возможно, эта Книга для кого-нибудь станет порталом. Во всяком случае, именно для этого она пришла в Мир.

Как я потом узнала, одним из самых распространённых способов пробуждения является присутствие живого Мастера. Поэтому подобные "переходы" часто случаются на сатсангах или ретритах -  в Поле Пробуждённых Мастеров. Но и мой случай не был исключением. Священные Писания, книги, стихи - любое слово пробуждённого человека может вывести на иной уровень вибраций, особенно Слово, пришедшее из Потока.

Хотя вернее будет слово выдернуть, а не вывести, так как перемещение с одного уровня сознания на другой больше похоже на рывок. И это не мистика, а чистая физика. Каждому уровню сознания соответствуют свои вибрации. Кстати, я потом силилась вспомнить, какая именно фраза из книги Синельникова стала для меня спусковым крючком, но так и не вспомнила. Видимо, это не важно.

После пробуждения Сила во мне начала постепенно разворачиваться, как разворачивается перед глазами старинный пергамент с тайными надписями. Каждое новое осознание открывало как новую грань меня, так и новую грань Силы. Сначала я думала, что буду писать только об аварии и о том, как мы жили тогда, но Сила решила проявиться в этой Книге по-своему - гораздо более явно. Остаётся лишь внимательно читать и чувствовать. Я и сама не знаю, куда она нас с тобой приведёт.

Представь себе на секунду , что ты безграничен. А теперь попробуй вместить эту Безграничность в своё физическое Тело. Получается? Ну вот! Маловат объемчик.  Думаю, что именно поэтому Сила существует в безграничном количестве таких безгранично разнообразых и уникальных форм. Кто-то называет эту Силу Богом, кто-то Абсолютом, кто-то Вселенной, а кто-то Истоком. Но Суть Её от этого не зависит и не меняется. И эта Суть - Истина. 

Само пробуждение характеризуется эйфорией, но затем следуют сомнения в том, может ли это быть правдой. Потом возникает страх, что ты такой маленький и не справишься с этой огромностью. Затем приходит чувство гордости (не путать с гордыней), сменяющееся чувством ответственности и желанием служить Силе самым наилучшим образом. Последней стадией, судя по достоверным источникам, является полное исчезновение личности и индивидуального сознания, когда она, личность, сливается с Силой и растворяется в Ней.

Причём, именно здесь как раз и прячется, на мой взгляд самая большая загадка для ума. Пробуждающееся сознание личности стремится к этому последнему пункту своей экзистенции изо всех сил, не понимая, что у ж е является тем, чем стремится стать. Как если бы капля воды, выскочив на мгновение из Океана, задалась целью поскорее стать им снова. Как-будто бы у неё есть другие варианты.

Моей страстной мечтой когда-то было просветление - то самое слияние с Океаном, пока я не поняла, что весь кайф состоит как раз в наиболее глубоком проживании того отрезка времени, когда ты в н е Океана.  Какие индивидуальные чувства и ощущения, какой опыт принесёшь ты с собой в Океан? У каждой Капли и свой опыт, и свой отрезок времени.

Умом Силу не понять и не оценить, также невозможно описать Её словами. Но Её можно ощутить и почувствовать. В себе, в окружающей Природе, в другом Человеке. Хотя, по сути, другого-то никого нет. Есть только Сила. И никого, кроме нее. Различие в формах создает иллюзию разделенности.

В людях Сила проявляется по-разному. Иногда харизмой, иногда ощущением МОГУщества, а иногда просто крепким внутренним стержнем. Человек, вышедший на контакт со своей Силой, внешне ничем не отличается от остальных, разве что тем, что от него исходят невероятное спокойствие и гармония, а глаза излучают Любовь.

Отрывок из книги "У каждого свой Чернобыль"

http://www.stihi.ru/2016/01/18/12339 - Чaстицa Mироздания
http://www.stihi.ru/2016/01/18/12315 - На даче


Рецензии