Пока не повстречала я тебя

Ко мне судьба всегда была жестока,
Любовь замерзла в стужах декабря,
А сердце было очень одиноко,
Пока не повстречала я тебя.

Ты, словно дождь, что между строк струится,
Смывая слезы завтрашнего дня...
И вновь стихи ложатся на страницы,
И осень снова радует меня.

Ты возвратил цветущие поляны
В мои цветные, сказочные сны...
И отогрелось сердце Несмеяны,
Оно не мерзнет в холоде зимы.

Ты подарил мне солнечное лето,
Осуществил заветные мечты,
Где мы с тобою на краю рассвета
Сорвали запоздалые цветы.


Рецензии
Спасибо, удивительная Тамрико!
Очень впечатлили строки Вашего нового Творения!
Окликаются в душе все оттенки чувств...
"Ты возвратил цветущие поляны
В мои цветные, сказочные сны...
И отогрелось сердце Несмеяны,
Оно не мерзнет в холоде зимы.

Ты подарил мне солнечное лето,
Осуществил заветные мечты,
Где мы с тобою на краю рассвета
Сорвали запоздалые цветы."(с)

Творческих успехов на радость поклонникам!
С уважением,-
Римма.

Ордина   12.02.2017 09:19     Заявить о нарушении
Дорогая Римма! Искренне благодарю вас за
все ваши прекрасные отзывы, внимание к моим
стихам, душевное тепло и радость общения!
Мне очень приятно, что мои стихи оставляют
теплый след в вашей душе! Желаю вам хорошего
настроения, ловите солнечные лучики в ладошки
и будьте счастливы и любимы! С теплом и
благодарностью, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   15.02.2017 20:34   Заявить о нарушении