6. Братки - близнюки. Один - в один!

     Бандиты, действительно, спали целые сутки. Дорога их измотала: Аэропорт
 Шереметьево в Москве, - 8 часов полёта до Сеула, - 2 часа в электричке как в
 самолёте до Японского моря и, наконец, - мото рикша. В самолёте летели всю
 ночь и не спали; гуляли, ели, пили, играли в карты "на раздевание". И,
 наконец, стометровый часовой подъём на скалу по крутой мраморной лестнице к
 Лайнеру - Отелю. Короче говоря - пол суток тяжёлой утомительной дороги!

     Первым проснулся Шеф и, приведя себя в порядок, пошёл но номерам (каютам)
 подымать своих бандитов. Заставил всех хорошо помыться, побриться, почистить
 оставшиеся зубы. Вернул всем, проигранные ими в карты,- рубахи, майки, трусы,
 кресты и цепи.

     По рекомендации администратора отеля, все вместе пошли обедать в бар -
 ресторан Sky lounge, на самой верхней палубе Лайнера, где пол вращается на
 360 градусов. Гостям предложили этот бар, что бы сразу увидеть всю округу:
 море, горы, скалы, леса, пляжи, местные храмы, корабли на рейде, спортивные
 площадки под скалой, отели, пансионаты, яхт клуб, лодочная станция и др.

     Полный круг бар - ресторан делает за час. Тяжёлые напитки, заказанные
 бандитами (братками), постоянное движение пола с плавным покачиванием, звуки
 морского прибоя из невидимых динамиков... Всё это расслабляло и приводило к
 преждевременному опьянению, дрёме... Официанты не оставляли бокалы бандитов
 пустыми. Ещё немного и, казалось, ребята заснут за столом. Бар - ресторан,
 кажется, раскачивался как весь Лайнер при имитированном шторме.

     За соседним столиком сидела ещё одна мужская компания. Пять здоровых
 лысых, серьёзных ребят... Так все похожи, один в один! Они с интересом
 смотрели на вновь прибывшую незнакомую, бледно лицею братву из России.

     Шеф - опытный бандит, всё таки коронованный вор в законе, решил первым
 подойти к этим браткам или "братовьям", очень похожим на братьев-близнецов.

   - Энглиш или шпрехен зи дойч? Гутен таг! Здрасьте!- выдал тираду Шеф.

     Братовья переглянулись меж собой и хором ответили - "Здоровеньки булы"!

   - Шеф потерял дар речи... Вы чё, хохлы , чи шо? З Украины?...Твою мать!

   - А ви, дядя - хто будите? Ми таки вас таких здесь не былО. Дядя, ви нам
 гутарьте правду, а не болтайте ерундой. Ви шо, на нашу поляну расселись?
 Этот бар - таки наш, и весь корабль - тоже наш, без вопросив. Забирай своих
 пацанов - бандюков и чешите бистро, шоб ми вас долго искали и не нашли.

   - Я, что-то плохо не понял, стал заикаться Шеф от такой наглости братовьёв.
 Ви з Украини? И, давно здесь? Ви здесь таки гуляете, а незалежная - воюет,
 люди хибнут, понимаешь. Я - вор в законе, а ви так со мной говорите!

   - Дядя, хватит базар! Забирай свою кодлу и бистро удалились, очистили
 палубу! Стрелка закончена, вам таки пол часа на сборы. Рассчитались бистро и
 ушли! И шоб я дважди не повторял! Ищите себе другий корабль, а лучше - ехайте
 на войну в Украину.

     Братья - близнюки сжали кулаки и угрожающе смотрели на Шефа.

   - Бистро встал и пошёл! И я те умоляю - без глупостей!

     Шеф подошёл к своему столу. Братва замолкла.

   - Таки шо случилось, - прорвало Шефа,- от такой тишины у меня лопаются
 перепонки. Уберали панику с лица. Слушай сюда. Ну, шо будем делать? Слыхали?
 Это - их территория. А я ещё этого писаку-автора вчера отпустил домой!
 Пацаны, быстро рассчитались, и - к мине в номер!

   - Шеф, а как же русалки? Мы из-за них сюда и приехали.

   - Убери панику с лица и замолчи свой рот! Ко мне таких вопросов быть не
 надо! Русалку ему надо! Шо ви с меня хотите? Какую русалку?  Нам обратно в
 Москву ехать нельзя, нас там уже таки ищут! Говорил вам, идиотам, не надо
 свои Банки грабить! А русалки есть везде, где море. Ну ка, налей мне стакан
 вино. Я решил - летим в Одессу, у меня там друзья есть, шоб они были всем
 здорови. Помните, я рассказывал про бандита грузина - Мишу? Он в Одессе был
 большой начальник, но уволился. Будет губернатором всей Украины. У меня в
 Одессе много друзей, и заграница нам поможет! Одно к вам условие: не воруй,
 где живёшь и не живи, где воруешь!

   - Смотрящий, заказывай билеты до Одессы. Рассчитайся за ваши "Люксы", и -
 прощай Лайнер, Сеул, Корея, жёлтое и Японское море! Здравствуй Чёрное море!


     Продолжение 7. http://www.proza.ru/2017/02/18/2243


    





    


Рецензии