Дух вмещает материю, не наоборот

                ДУХ ВМЕЩАЕТ МАТЕРИЮ, НЕ НАОБОРОТ.

   Жизнь Земного человечества напоминает поведение живых раков в котле, который стоит на огне, мы так же точно не имеем представления, для чего мы здесь оказались, как они. Не знаю, почему человечество, обладая способностью рассуждая системно, находить причину и следствие, анализируя только одно из явлений, до сих пор подобный анализ не производит. Вернее сказать знаю, но подобное суждение основано, уже принципиально на ином восприятие существующей действительности, правильнее сказать, отражённой моим сознанием, реальности. Количество проявленного качества можно вычислить лишь в том случае, если сначала вычленить систему, в которой в том или ином виде присутствует  данное качество, не как основание, которое формирует систему, а как одно из переменных её свойств. По-моему, тут и наблюдается фантастическая путаница, которая побудила нас принимать производные, формирующие функцию, за её суть, видя бесконечное конечным, вечное бесконечным, ещё и забывая при этом, что является причиной, а что следствием.   

   Если ракам ясна безысходность обстоятельств, то они поступают абсолютно верно, желая самостоятельно выбраться из возникшей ситуации, почему ж мы продолжаем, лишь скопом решать этот вопрос? Тысячелетия живёт человечество в существующих условиях и, насколько я знаю, оно ещё ни разу не бывало поголовно всё, полностью счастливо. Мы, как раки, воспринимаем сложившуюся вокруг нас ситуацию, видим, что она развивается по законам логики и значит, управляется какими-то видами разума, но даже попытаться не хотим понять, как наладить с ним взаимодействие. Все же остатки сохранившихся знаний о Божественной силе, мы как достойные чего-то большего, чем то, что имеют дети научно технического прогресса, просто выбросили из головы. Самое большое безумие в разумном бытие человечества, это конечно потусторонние силы, а не поймёшь кем сформированные законы всех наук, изучаемых человеком, это, конечно, наивысшее достижение сознания. В результате столь разумных усилий, скоро кто-то, радостно или нет, нами попользуется.

   С каких только позиций элементарного здравого смысла, я уже на протяжении 6-8 лет постоянно не пишу об одном и том же. Не познать существующую действительность с помощью ограничений, построенных разными религиями, культурами с их искусствами и науками, они ведут не к осознанию существующего реально бытия, а наоборот, убирают возможность, хоть малейшую, к нему прикоснуться. Как то очень странно выглядит пыл, с которым абсолютно все, безумные по количеству чинов, уровни, занятые обустройством всех страждущих граждан собственных стран и всего человечества, не посчитать нужным хоть однажды мне, хоть чего ни будь ответить. Ни разу, ничего кроме воплей про то, как мне не стыдно жрать, живя там, что они произвели и гадить в собственном доме, слышать не доводилось. Но я сейчас не о тупости человека разумного говорю, а пытаюсь понять те истоки, которые способны довести разум до собственной противоположности. Сотворить это необходимо так убедительно, чтоб любой из нас убедился, что он может исправиться.

   Сколько не рассказывай, что мнений столько, сколько людей, возразить тут нечего, но с незначительной поправкой, всегда есть основополагающая истина и на её основе, это фантастическое многообразие, возможно. Если основы нет, тогда самым верным станет то  решение, которое и порождает это основание. Так мы пришли к вопросу, ответ на который в единственном числе способен обеспечить или закрыть нам, доступ к истинно счастливой или же несчастной жизни. Самое интересное заключено в том, что счастливая жизнь будет продолжаться вечно, а о несчастной, каждый и так знает, безо всяких моих напоминаний. Оказывается всё, что необходимо для счастья, так это со 100% уверенностью не полагать или верить, а просто знать, что же является основанием того мира, который порождается живым сознанием тех, кто полагает, что им обладают. Так выходит на первый план вопрос о первичности духа вечно живого сознания, или его проявлений в виде конечной материи, измеряемой каким-то количеством проявленных и уж обязательно воспринятых, качеств.

   Думаю, что и ежу понятно, что конечное не может быть основанием бесконечному,   тем более вечному. Говорит этот факт, лишь об одном, ничто кроме вечности не способно оказаться первоосновой бытия. Материальное его воплощение ничто кроме воображения живых, ограниченных своей собственной системой жизни, породить вообще не способно. 
         


Рецензии