Разговор о вселенной 1

- Ничего ты не знаешь, - в темноте раздался его голос. – Только я могу это знать. В комнате воцарилась тишина, лишь нервное дыхание и бешеное биение сердец нарушали её. Его рука нежно охватила мою ногу. Это было ничуть не пошло, поэтому и заставило моё сердце биться втрое быстрее. Я положила голову на его грудь и пыталась во мраке разглядеть его черты, будто в них могла найти ответ на все свои вопросы. Но мне не удалось, спустя несколько минут, преодолевая дикое желание остаться рядом с ним навсегда, я поднялась, пожелала ему сладких снов и направилась в сторону двери. Но его рука еще долго не хотела отпускать. Это еще сильнее задело меня, я уже готова была упасть от бессилия, выплеснуть все чувства, все громкие слова, которые уже давно мечтала сказать. Внутри меня находилась бомба замедленного действия, которая готова была рвануть в любую секунду, но я даже не обернулась, хотя это было моей вредной привычкой. Просто ушла с мыслью о нём. Решив для себя, что сегодня я поцеловала его на прощание.


Рецензии