Жить в танце

Благодарю Марину Брусенцову за вдохновение.

Так сложилось, что за последнее время произошло много случайных на первый взгляд событий в моей жизни. Встречи, звонки, разговоры, пересечения и столкновения, фильмы и тексты, чувства и мысли, сны и реальность, прошлое и будущее, танцы и музыка… Случайности, как говорится, не случайны И по давно заведённой традиции я нащупал связь и начал собирать по этим пазлам картину. Слишком много вопросов накопилось и давно хотелось ясности.
Танец. Про это много написано и сказано. Наверное, будет сложно выдать что-то новое, но свою лепту я внесу. Это одно из самых лучших и безопасных лекарств на свете. Танец избавит вас от печали и депрессии, даст силы и молодость, но самое главное, что он вытянет на поверхность всё, что не смогли вытащить психологи, тренинги, гуру и модные книжки.  Страх, неуверенность, закрытость, контроль, блоки и власть мозга. Танец учит современного человека самому страшному. Чувствовать…  Доверять… Открываться… И это самое прекрасное… Магия чувств, вселенная эмоций. Попробовав это, ты понимаешь, как пресна была твоя жизнь раньше.  Это не так легко, требует много сил, времени и мужества. Да! Да! Я не ошибся. Именно мужества! Ибо танец показывает все твои проблемы с собой и самое главное, с противоположным полом.  И требуется мужество, чтобы принять это, исправить и идти дальше. А не сбегать, как я это делал раньше.  Ведь парный танец это суть отношений мужчины и женщины. Истинная и глубинная. Она доверяет ему себя, он ведёт и принимает на себя ответственность. И это ни сколько не лишает партнёршу индивидуальности. Она Красота и Нежность, Он Забота и Уверенность. Вот и всё. Всё просто. Папа работает, Мама красивая. Только если кто-то косячит, танца не будет… Так и в жизни. Хотя танец  и есть жизнь. Только быстрая. Но есть главное отличие, если заиграла музыка, то надо танцевать!  А в жизни… В жизни чаще так и стоишь на месте. Ну или топчешься. И нет танца. Нет отношений. Нет пары.
Отношения. Отношения мужчины и женщины похожи на танец, когда у партнёров завязаны глаза. Когда образы, иллюзии, маски растворяются в мягкой черноте. Когда расчёты мозга неверны. Когда только прикосновения, теплота и холод, чуть слышные оттенки и дыхание. И если они чувствуют друг друга, она доверяет, а он окружает её заботой и уверенностью, то получается прекрасный танец. И плевать, что не в бит с остальными парами. У них своя музыка, свой космос. Но если нет чувства, нет понимания, у женщины нет доверия, а мужчине не хватает уверенности и мужества взять ответственность, то танца не будет. Будут конвульсии. Но если вы всё, же готовы, но нет общего чувства ритма, идите на танцы. Вас там научат и подлечат. А мужчине нужно мужество. Заиграла музыка, партнёрша дала тебе руку – веди, танцуй. Не топчись! Я топтался. Я знаю. Мужество танцевать. Мужество видеть себя.  Мужество жить.
Жить. О чём это? Каждый из нас, хоть раз задумывался о том, почему в его жизни не всё так как он хочет. Почему музыка играет, уже прошло больше половины вечеринки, а я стою в углу и не танцую. У каждого свой ответ. У меня свой. Я боялся жить. Всё!!! Стояние в углу дало свой результат. Я в углу. Терять уже нечего. Тупик. Чего бояться? И страх стал отступать. Сердце побеждают страх и открывают глаза. И как только пелена  начинает спадать, приходит понимание всего, что было и есть. Почему всё так. И буря эмоций, сметающая всё на своём пути. А потом выходит Солнце и начинается новый день.  Шаман говорил о простых вещах. О том, что всё проходит, что если чувствуешь, что это твоя женщина, то не надо встречаться и присматриваться месяцами. Надо жить. Жить с ней. А всё что будет, будет потом и не факт что так, а не иначе.  И как много для меня было в этих простых словах. И как тяжело было признавать, что мои представления о готовности к совместной жизни, о том, что надо сначала решить всякие там проблемы и вопросы, о быте и расстоянии, обиды и непонимание, были просто яркой ширмой моей неуверенности и страха…  Для мужчины главное это понимание того, что он хочет жить с этой женщиной! И если женщина ему доверяет себя, то надо жить. А всё остальное полная хрень и выдумки одиноких гуру. Ведь музыка играет и диджей не поставит на паузу и не отмотает назад. Жить. Просто жить. С ней.


Рецензии