Как Трезор стал Позором

КАК ТРЕЗОР СТАЛ ПОЗОРОМ

Вот и живу себе, по тихой грусти: на зиму смотрю, печку топлю, еду готовлю себе и Трезору. Жизнь продолжается как-то… и у всех по-разному. Одним кисло, другим сладко, третьим – смешно. Судьба, однако…
А многие недооценивают свою жизнь и судьбу. Им, понимаешь, кажется, будто им тут грустно и скушно, и еда им недостаточно вкусна, да и кино не очень увлекает! И погода – дрянь, посмотреть не на чо! И люди вокруг какие-то не очень… не интересные, што ль. Да и одиночество какое-то не такое, как у персонажей тех красивых фильмов…
А вот, вы себя поставьте на место раба на галерах – помните, как-то Он нам посетовал? Грустно так посетовал… вот, Ему-то каково, а?! Невозможная жисть его, просто – страшно подумать… а ещё страшнее почувствовать!
А главное-то, что в жизни? Чтобы сытно, чтоб не мерзнуть и чтоб не скучать! А ведь у того раба-то всё по-другому, да-а, жаль его, одним словом… а каким – не скажу!!! А то ить опеть посодют, как моего Трезора на цепь…
Дак вот, про грусть: и не ту, что в лесу растёть, а про тоску! Да не про ту, что на крыше лежить, а про безнадёгу! Полную! Вот какая, к примеру, у моего пса Трезора. Вроде всё ему есть: и еду – дважды в день, тёплую-скусную, и цепь некоротка, хватает, штоб и до крыльца, и до будки, куды я старой одёжы накидал, штоб значит теплее ему было холодными зимними ночами. Вроде всё есть… сыт, тепло, на хвост не наступают – а чего ещё надо?
Но тут однажды решил я, что вечерами мой Трезор, залазя в свою будку, там больно крепко спит! Подъезжаю как-то на своей Приоре, открываю ворота, закатываюсь в ограду, а мой Трезор из будки не вылазит… а времечка-то ещё 20-00! То ли не слышит, оттого что крепко спит, то ли пофигист такой – трудно сказать. Но понял я – так не пойдёт! Больно тепло и сытно живёт – не по чину ему!
Удалять из евоной будки те куртки, что я туды затолкал, я не стал – пожалел бедолагу, ить впереди ещё морозы как-никак Сибирь-матушка! А придумал я хитрость мудрую: увидал среди старых одёжек, что от брата остались, шубу женскую, искусственную и огромную – хто тут такую носил, не понятно. Да и ни к чему – всё понимать! Важно, зачем она, энта шуба, дальше нужна. А нужна она стала – чтоб Трезора приучить отдыхать рядом с крыльцом, на етой, значит, шубейке-кацавейке! И что вы думаете? Трезор моментально оценил новый уклад! Тут же взошёл на неё, потоптался чуток и стал, понимаешь, прикладываться – искать удобную позицию для дрёмы. Ну, думаю, теперь будет всё видеть и всё знать о том, что в ограде происходит!
И с этими мыслями, ушёл я спать. А на утро обнаружил, что шуба выбралась на середину ограды – как? Непонятно. ну, да ладно, может, думаю, цепью утащил Трезорка…
А тут надо было мне куда-то ехать, вот я и завёл свою красавицу, подогрел её под недовольный лай пса, и открыв ворота – нызенькие такие, из тонкого штафетника слаженные, выкатил ауто-мобил свой и закрыл те ворота. А Трезор внимательно смотрел-наблюдал за происходящим и как будто, чего-то ожидал. Ну, стоит и стоит, ну бог с ним!
Сажусь я в машину и что-то завозился: то ли музыку настраивал, то ли печку… а пёс, потеряв меня из виду, решил, что всё – никого! И делай чо хош!
И стал делать: подгрёб передними лапами несчастную шубейку под себе и да-авай её… …любить – а как тут ещё скажешь?
Во-от, как мучаются иные-то от одиночества! Во-от, как бывает некоторым! А вы считаете, что вам, мол, пло-охо-о… еда невкусная, телек скушный…
А всё познаётся в сравнении…


Рецензии