Ангелы и демоны. глава тридцать девятая

Кальцифер расхаживал по темнице и смотрел голодными глазами на пленных. Джинни и ещё пара ангелов сидели сидели перед демоном на коленях, связанные. Кальцифер подошёл к Трею:"Ты боишься смерти? Ты боишься тёмной пучины? Все твои дела оценены. И я хочу дать тебе избавление от мерзких добрых дел"!
-Не слушай искусителя!-крикнул мальчик 12 лет.
Демон подошёл к мальчишке, схватил того за шею и приподнял:"Глупо умерать столь юнным существом".-демон швырнул ангела к адским псам с криком-На мясо его!!!
Острозубры накинулись на ребёнка. Трей не выдержал и его стошнило. Кальцифер подошёл к Джинни:"Жизнь жестока! Рай ни что иное как место соблазнов и удовольствия. Думали в Аду будет иначе? Я предлагаю вам выбор! Вступайте ко мне в команду и отталите суд".
-Вы убьёте нас?-спросила Джин дрожащим голосом. Её глаза были стеклянными от слёз, тело дрожало. Она боялась не смерти, а то как умрёт. Толи это будут острые зубы Кальцифера, толи беспощадные псы.
-Нет птичка! Я не убью тебя, а буду пытать,пытать до тех пор пока не станешь умолять меня о смерти!






Кида проснулась рано. До рассвета оставалось три часа. Она встала с постели и подошла к окну. Луна освещала лес очень хорошо. Ветер слегка покачивал деревья. Девушка села на подоконник и взглянула на Арнольда. Тот неспал, а смотрел на Киду тёмно-синими глазами.
-Ты не спала?
-немного.
-Спасибо за то, что не отвернулась от меня, и помогаешь найти Джинни.
Девушка спрыгнула с окна, и достала нож.
-Зачем он тебе? Прирезать меня хочешь?
-Нет. Просто ты долго меня ненавидел а тут.
Ангел сел на кровать, Кида присела рядом.
-Ты любишь Ала?
Кида сначала не понела о чем только что сказал Арн. А когда до неё дошло стала громко хохотать:"Да как тебе в голову пришла эта мысль сумасшедшего"?
-Ну ты часто во сне его имя произносила, вот я и подумал.
-Ну и ну! А если ты повторял во сне моё имя. Это значит что ты меня тоже любишь? Хахаха, ой, не могу. Хаха
-Я тебя не люблю!-Арнольд отвернулся от леовульфа.
-Ну ты сам так сказал!
-Когда мы уйдём от Сема. Куда мы двинем ?
-К Разбонду.
-Это что?
-Это мой кузен. По линии матери. Он тоже леовульф.
-А есть ли правила безопасности, что он не тронет меня?
-Не боись , он не кусается!
Кида легла на свою кровать,и уснула. Арнольд долго смотрел на Киду и наконец тоже уснул.


Рецензии