До дембеля

   О чем я писал тебе в прошлый раз? Ах, да, о любви.
Письма. Я совсем не умею писать письма и не понимаю о чем можно писать в них заполняя пустоту листа какими-то знаками именуемыми буквами. Не понимаю как людям удаётся выразить ими свои чувства в полной мере.
Мои письма из армии были просты до безобразия и примитивны. Они выглядели примерно так - "Здравствуйте мама и родные. У меня все хорошо. Служба идёт нормально. Как у вас дела? Пишите. Жду. До дембеля осталось 586 дней. Ну вот и всё. До свидания. Солдат СА Иванов."
   Ну о чем еще писать? Ах, да там всегда ставилась в конце дата и именно она была самой важной в этих письмах. Потому что каждый день в армии это целая жизнь и каждый прожитый день это шаг навстречу дембелю.
Помню по итогам стрельб меня наградили отпуском и я уже всеми мыслями был дома, но дернул же меня черт за гимнастерку и мы со Шрамом пошли в самоволку в город. Гарнизон наш стоял тогда в ... Мы гуляли по чужому городу, смотрели чужих людей и слушали чужую не понятную речь.Мы были свободны счастливы и мечтательны. Помню свой первый гамбургер и как Шрам фотографировал меня с лиловым огромным негром, а потом я его с ним. Как много тогда всего было впервые и этот гамбургер, и белозубый лиловый негр, и "губа" которой мне заменили отпуск...
   А помнишь наше первое после свадьбы лето? Ну конечно помнишь. Мы тогда поехали впервые на море. Кажется на Чёрное. А помнишь как мы пытались найти горизонт и понять где небо сливается с морем и кто зажигает гирлянды звезд в них. Небо купалось в море, а мы купались в небе и солёные брызги звезд дарили нам прохладу и свежесть.
   Я кажется кожей почувствовал, что сейчас что-то произойдёт и обернулся. Какие-то люди копошились на берегу в наших вещах.
Прости, я как умел пытался им объяснить, что они не правы и наши вещи ну никак не могут им принадлежать. Я уже почти объяснил двоим, но третий... Что-то холодное вошло в спину и я потерял тебя из виду.
А потом черное море стало белым и оно плескалось об меня светом, звуками и кажется руками. Потом я встал и пошел искать тебя в этом белом свете. Я открывал ослепительно белые двери за которыми были такие же белые солнечные люди, но среди них не было тебя. Они уговаривали меня остаться, но на что мне их рай без тебя. И я искал дальше и не находил ни тебя, ни выхода. И тогда я остановился отдохнуть и почувствовал капли соленого теплого дождя на своей щеке и захотел посмотреть откуда же этот дождь. Открыл глаза и увидел почти прозрачного ангела в проёме окна. И этот ангел был тобой.
   Ну скажи почему я всё время испытываю страх, почему я боюсь тебя потерять? И почему этот страх все время спасает меня?
   А еще скажи какое сегодня число? Мне очень важно знать дату, я хочу знать сколько писем успею написать тебе о тебе до своего "дембеля".
Видишь я стал сентиментальным и уже почти уже научился писать письма.
 
***Никифор***


Рецензии