Прочитанная книга

Ты глуп, коль я прочитанная книга,
Меня во век не прочитать!
Я счастье,горе и интрига,
А зачитавшись хочется читать.

Сейчас я юная девица,
То я котёнок, то я львица,
То я открытие, то загадка,
А то истома с грустью сладкой.

Я злая ведьма и богиня,
То госпожа, а то рабыня.
В победах я своих сильна,
А в неудачах так слаба.

Я женщина, я как погода
Меняюсь словно время года,
Мою ты книгу не читал,
Ты так спешил, всё пролистал!


Рецензии
Инна, добрый вечер!

Прочитала Ваши стихи и вспомнился Валерий Брюсов:
"Ты - женщина, ты - книга между книг,
Ты - свернутый, запечатлённый свиток;
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг..."

Спасибо за поэтическую перекличку!
Желаю здоровья и вдохновения!

Елена Бетнер   20.12.2023 22:53     Заявить о нарушении
Такой красивый отклик, Елена. Спасибо большущее!

Инна Лукашевич   11.04.2024 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.