Про горниста Вовку

"-Сволочь!!! Гад!!!  Падла недоношенная!  Полудурок обныкновенный!   Соплежуй грёбаный!!!"
  Забежавший в столярку Петрович -главный менеджер, а попросту бригадир  заводской бригады грузчиков:  "кому нести, чего, куда" , прозванной за манеру передвижения по  предприятию косяком из восьми особей -"волчья стая" был вне себя от гнева. "-Презик штопаный! Петросян убогий!  - Пионерский горн, без мундштука тебе в задницу, чтоб народ остерегался!! Убью паскуду!!! "
"-Чё такое, Витёк?  -Кто тебя обидел , дитятко?" Наш бригадир плотников,  Маркс Коминтернович Полуартритов, с погонялом "Маркопол"  был юморист не меньший, чем упомянутый всуе  Евгений Ваганович.
Двухметровое в высь и метровое с лишком вширь  "дитятко"  нацедив  и выпив  из эмалированного, когда-то ярко-тёмнозелёного, а ныне неопределённого цвета  чайника  жидкости, вернее сказать -взвеси напоминающей конгломерат  дёгтя  с древесными опилками притушило гнев, достало из нагрудного кармана  никелированный портсигар, из него "примину", мундштук, соорудив из последних двадцатипятисантиметровую цыгарку, чиркнуло спичкой, пыхнуло кольцом  дешевого дыма и чуть успокоившись начало рассказ:
Да Васька, блин!!!  -Молодой наш... -Подошел ко мне, "едучие рога" и говорит: -Слыш, Петрович!  -Там, возле гальваники бутыль стеклянная стоит. -Десять литров . По моему со спиртом.  -Вот бы нам её приватизировать.  -Я (грит) чё предлагаю: -Пошли - глянем. -Там как раз бабы на обед в столовку ушарашились.
-"Представляш". -Лагушок  десятилитровый спирту!!!  -Да мы всей бригадой за три дня не выжрем!!!
Я "едучие рога"  - грит, паренёк ишшо молодой, неопытный спиртягу только из школьной спиртовки, на уроках химии пробовал, боюсь не определю точно, а ты на своём веку чо только не потребил -сразу классифицируешь -идентифицируешь.
 В опшем решили мы , что Васька на шухере постоит, а я нюхну, и  если чо ту бутыль в мешок суну, и к нам в бытовку унесу.
Взяли мешок -попёрлись "едучие рога". Васёк идёт -озирается, прям как  "шнифер" на стрёме, и я на него глядя треморю.
Подхожу к гальванике. И впрямь стоит бутыль с чем-то прозрачным. -Стеклянная, с притёртой пробкой. Оглянулся я  -Васька "едучие рога" стоит -машет. --Шевелись -мол -пока никого нет!  Покрутил я пробку, выдернул,выдохнул,  и нюхнул полноценно.....

Ну не идиот-ли?!?!?!
Где голова-то была "едучие рога"!?  -Откуда у нас на заводе спирт!?  -Да ещё на улице, в свободном доступе?!  Сорок лет на заводе пашу, и ни разу не то, что видел, даже не слышал, что в гальваническом процессе спирт участвует!  Вернее сказать участвует конечно. -Только не питьевой -этиловый, а нашатырный. -"Аммиак водный" -называтса.
Вот я и нюхнул этого самого "аммиака своёй полной, могучей грудью.
Сопли, слёзы, кашель, -все тебе удовольствия.. Ажно из памяти в нирвану на момент  вышибло
А Васька, "едучие рога" ржет, как мерин выложенный! -Аж обо...писался кажись.
Поймаю удавлю  пакость!!!
   "-Ну с твоими умственными способностями всё было ясно ещё, когда тебя   в первом классе на второй год оставили, а вот почему горн-то без мундштука?" -понедоумевал бывший одноклассник, Петровича , Маркопол?
-И ничё не на второй год!  -Просто родаки меня в другую школу записали снова в первый класс, чтоб мне легче учиться было...
 А -без мунштука потому-что я не какой-то садист-извращенец.  -Зачем парню  жизнь ломать-попу рвать?  Пусть дудит  побудки и отбои в приятности и комфорте....))))))))


 "Лагушок, лагун" -ёмкость для жидкостей.
"Шнифер" -на уголовном жаргоне ночной вор, обкрадывающий квартиры
.............................
11 февраля 2017 г.


Рецензии