к психологу

Если честно- я не согласна с этой мыслью.. Мы все соавторы происходящего с нами.. так не бывает что только один человек за все в ответе-это домыслы современных психологов- так проще обвинить человека и сказать - приходи ко мне на сеанс я объясню тебе все за деньги- вот заплатишь,а потом еще, и еще, и я все тебе разрулю.. Увы.. увы. увы.. до седьмого колена не разрулить .. вот каждый миг рулить- великое искусство - последней капли.. не всем дано, не всем дано., а уж психологам в капле сеанса, тем более... Не я придумала- Повторение- Мать учения- Вся жизнь школа !
и каждый из нас пишет свою историю.. и всю жизнь свою пишет.. и не всегда дописывает и уходит.. так ничего и не осознав.. и мечется душою вечность средь миров и тайн... история пишется о всех нас..и всеми нами потому что


Рецензии