Подводя итоги

Мне дела нет
до общих правил.
Я не участник
чьих-то дел...
Чему меня господь поставил
свидетелем,
на то глядел,
подчас в безумном
беспорядке
едва угадывая смысл.
И что же там,
в сухом остатке.
Когда в лотке весь мусор смыт?
Со мною были
в перекличке
разорванные времена,
поэтому вошло
в привычку   
все нарекать по именам.
Я не перевирал чужое
и не придумывал свое,
не величал
прямым кривое,
униженное бытие.
Перечить можно
диктатуре.
А от себя не увильнуть.
Аз ведаю,
ведьмак в натуре,
поскольку
только в этом суть.
В толпе наемных знаменосцев
почти не виден 
мой флажок.   
А в результате
остается
десятка два приличных строк.


Рецензии
Десятка два-для вечности ты почти Шекспир...Гордыня взыграла?

Натали Буш   12.02.2017 05:24     Заявить о нарушении
Как смеешь ты себя с Шекспиром
равнять, зазнайка и наглец!
Тебе ли всюду шляться с лирой,
нашелся тоже мне творец.
Смири,
смири свою гордыню!
Неважный из тебя кумир.
Оставь в покое
писанину,
порви и выбрось все в сортир.
Меня послушай лучше,
детка!
мой стих -
не то, что твой утиль.
Не стих,
а прям-таки конфетка:
прекрасны рифмы, ритм и стиль.
Заметь
что я из скромных самых,
других таких в России нет.
Вот мне
по силам
с Уильямом
тягаться,
кто из нас главней...

Сергей Шрамко   13.02.2017 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.