Глава 8. Знакомое заведение

— Все будет хорошо. Завтра приедет папа с командировки, — тихо проговорила мама, погладив меня по волосам, когда я уже успокоившись, лежала, положив голову на ее колени.
— Я в игре, — хрипло произнесла я, после чего прикрыла глаза. — В той, чем увлекалась Кейт. Поэтому так пропадаю. У меня нет друзей, у меня есть команда.
  Рука, что гладила мои волосы замерла, но через минуту снова продолжила.
— А это законно?
— Наверное, — улыбнулась я. — Это очень интересно, мам.
— Будь осторожна, Тори, все эти ваши игры…
— Мам, я влюбилась, — тихо прошептала я, перебив ее. — Мне нравится плохой парень с темными глазами и большими мечтами. Тот, чья душа полна холода, а мысли переплетаются в беспорядке. Тот, кого наполняют мягкие секреты. Я безнадежно влюбилась в того, кто всегда стремится попасть в неприятности, — открыв глаза, взглянула на непонимающую маму и улыбнулась.
— Влюбленность — всегда так мучительно и сладко, — мама улыбнулась в ответ. — В твоем возрасте тем более. Надеюсь, он стоит моих ожиданий?
— Я иногда сама не понимаю, — помотала я головой. — Мне кажется, он сам не хочет, чтобы я была с ним.
— Если не хочет, значит на то есть причины. Помни, что парни с ангельским лицом, чаще бывают дьяволом внутри.
  Нет, мне кажется, он дьяволски красив и холоден, но изнутри ангельски прекрасен. Вздохнув, я встала.
— Нужно выполнить еще одно задание, — проговорила я, смотря на маму. — Отпустишь?
— Главное, чтобы берегла себя, — мама встала и чмокнув меня в лоб, ушла.
  Переодевшись в черные рваные джинсы и темную футболку, я обула кеды и вышла на балкон. Через некоторое время остановился мотоцикл у моего дома, от чего мне пришлось спуститься вниз.
— Удачи! — послышался голос мамы из кухни, заставив меня улыбнуться.
— Спасибо, — и выйти из дома.
  Джексон сидел на мотоцикле, смотря на меня. Его темные глаза словно хотели пробить дыру во мне, а губы плотно сжаты. Чем недоволен этот ангел? Усмехнувшись мысленно, я закинула ногу через сидение и обняла парня.
— Мне кажется…
— Мне плевать, что тебе кажется, — грубо перебила я его. — Мы едем или нет?
  Холодно усмехнувшись, он завел мотоцикл и помчался по дороге. Если я буду делать то, что он говорит и всегда следовать его ожиданиям, я потеряю уважение самой себе. Я не буду меняться из-за какого-то Джексона Картера, даже если мое сердце чертовски бьется сильнее, когда он рядом. Если он холоден ко мне, то и я буду холодна к нему.

— Ну наконец-то! — воскликнул Раян, когда мы подъехали в бар, где стояли несколько мотоциклов. Очевидно, байкеры собираются здесь. Интересно, почему мы решили встретиться именно тут? Я слезла с мотоцикла и взглянула на Эрика, который держал смартфон и всеми видами показывал, как ему плевать на то, что я приехала с Джексоном.
— Что за задание? — задала я вопрос, специально прожигая в нем дыру.
— Двое игроков из команды должны угнать мотоцикл.
— Что? — переспросила я, вспоминая первое задание Кейт. — Спасибо, что хотя бы два человека. Я пас!
— Вообще-то, с приходом тебя, наш рейтинг заметно поднялся, — произнес Дэн. — И ты выполнишь это задание.
— Что? Нет, — отмахнулась я глупой улыбкой. — Я не могу угнать чей-то мотоцикл. Это незаконно!
— Виктория, — подошел ко мне Раян и схватил за плечи. — Без тебя мы не выиграем, понимаешь? Ты должна угнать этот чертов байк!
— Я не смогу! — испуганно воскликнула я. — Я и водить не умею.
— Научишься, — криво улыбнулся блондин и отпустил. — Давай, Джек, с ней.
  Взглянув на Джексона, я тяжело вздохнула. Почему именно он?
— Ты самый смелый из нас, — Дэн поднял руки, глядя на парня. Заиграв скулами, Джексон слез с мотоцикла и подошел ко мне.
— Справишься?
— Я не уверена, — почувствовав, как затряслись руки, я погладила запястье.
— Мы справимся, — улыбнулся он самой дьявольской улыбкой, от чего меня обдало жаром.
— Мы же можем потом вернуть его байк, да? — испуганно спросила я, забегав глазами по лицам парней.
— Не думаю, что ты потом захочешь, — ответил Эрик. — Украв что-то, пропадает желание обратно его вернуть, — и включил камеру.
  Мы с Джексоном быстро подошли к мотоциклам. Он поднял один байк и быстро сел на него. Дрожа всем телом, я сделала тоже самое и пока парень объснял инструкцию, услышала, как открывается дверь. Сердце грозилось выскочить из груди. Я завела мотоцикл и следуя указаниям Джексона, нажала на газ. Мотоцикл поехал, прежде чем нас увидели.
— Эй! А ну вернитесь! Стой!
  Руки тряслись, от чего я ехала неуклюже.
— Езжай прямо и не трясись! — громко произнес Джексон и набрав скорость, быстро поехал вперед. Пытаясь поравниться с ним, я не заметила, как за нами начали гнаться. Я закричала:
— Они едут за нами! — и почувствовала ком в горле, понимая весь ужас ситуации.  Если они нас поймают, просто так не оставят в живых. Черт возьми!
— Успокойся, — услышала я голос Кейт и почувствовала, как она меня обнимает сзади. — Прибавь скорость и езжай за Джексоном.
  Сделав то, что она сказала, я сглотнула комок в горле и почувствовала, как с каждой скоростью, у меня ускоряется сердцебиение. Уроки папы не прошли даром!
  У меня сейчас началась бы паническая атака, если бы не рука, обнимающая меня сзади и голос подруги, которая заставляла успокоиться.
— Помнишь, я тебе говорила про это чувство? Оно называется «адреналин».
  Почувствовав, как в жилах закипает кровь, я бросила взгляд назад и увидела, как за нами все еще гонятся. Кейт крепко меня обняла.
— Ты не одна, я всегда с тобой.
  Слезы поступили к глазам. Я уже не могла спокойно водить мотоцикл. Увидев, как остановился Джексон, я сделала тоже самое и слезла с этого долбаного байка.
— Бежим! — парень схватил мою руку и побежал в сторону Церкви. От ужаса и страха, что нас поймают, подкосились ноги и я дважды чуть не упала. Мы спрятались за Церковь и я начала восстанавливать дыхание, глотая слезы.
— Ты чего? — удивился Джексон и начал вытерать мои слезы. — Испугалась?
— Я впервые угнала мотоцикл, как мне еще быть, если не пугаться?
— Тшш, — парень прижал меня к себе. — Все хорошо, все позади.
  Пытаясь успокоиться, я крепко его обняла и размазала слезы по щекам.

— Это было круто! Ты молодец, Вика! — похвалил Дэн, когда я с красными глазами сидела с ними в кафе.
— Хочешь мороженое? — дразнил меня Раян, от чего получил испепеляющий взгляд от меня. — Ладно, все, молчу!
— Новое задание еще не вышло? — спросил Джексон, допив кофе.
— Нет, но наше видео уже посмотрели, — ответил Эрик.
— Позвонишь, когда выйдет, — произнес Джексон и встал, собираясь уйти.
— Эй, чувак, ты куда?
  Ничего не ответив, парень вышел из кафе. Пытаясь не обращать на него внимание, я сделала глоток свежего напитка и опустила глаза вниз.
— Вот придурок, вечно куда-то сваливает!
— Он вчера что-то говорил про больницу, — взглянул в окно Эрик и больше не сказал ни слово об этом.
Вспоминая слова Эйприл, я почувствовала как у меня сжимается сердце. Если у него и вправду там девушка, зачем ему я?

                POV Автор

  Каждый раз, когда Джексон вступал порог этой палаты, ему казалось, что он здесь впервые, хотя успел выучить этот измученный взгляд светловолосой девушки и грустную улыбку, когда она видела его.
— Наконец-то, — произнесла она и слегка привстала. — Я тебя заждалась. В последнее время ты все реже меня навещаешь, — с обидой в голосе проговорила она и на секунду прикрыла глаза, когда парень оставил поцелуй на ее щеке.
— Прости, я искал деньги, — он присел рядом с ней и взял ее за руку.
— Мог бы сказать моим родителям, — мягко ответила Мелани и сжала его ладонь.
— Я должен был найти сам, — Джексон поднес теплую руку девушки к своим губам. — Скоро тебе сделают операцию.
— Но это же ничем не поможет. У меня поврежден спинной мозг, Джекс. Я больше не смогу ходить на своих ногах. Уже не поможет никакая операция.
— Мел, — выдохнул парень и прикрыл глаза. — Прости меня.
— Не надо, — слабо произнесла девушка и погладила его щеку. — Давай не будем об этом? Лучше поговорим о чем-нибудь другом.
  Джексон открыл глаза и поцеловал пальцы Мелани. Та нежно улыбнулась.
— Что там с игрой?
— Двигаемся к победе, — он улыбнулся ей в ответ. — Сегодня угнали мотоцикл.
— Какая хорошая новость! — хихикнула девушка и вдруг резко перестав, грустно взглянула на парня. — Джекс, ты встретил девушку?
  Замерев на секунду, Джексон, не отрываясь смотрел на Мелани. Немой вопрос застыл в горле вместе с комочком и он сглотнул, сильнее сжав ладонь девушки.
— От тебя пахнет по-другому, — тихо добавила она, глядя в печальные и виноватые глаза парня. — Ты же меня знаешь, Джекс. Я все понимаю. Мы же уже не дети. Ты не будешь всю жизнь смотреть за мной. У тебя свой путь, у меня свой.
  Сердце пропустило удар и так больно сжалось, что Джексон снова выдохнул и отвел глаза. Не мог он смотреть на нее. Не мог смотреть в эти усталые голубые глаза, которые прятали грусть. Он также не может бросить ее, после случившегося. Он должен смотреть за ней всю жизнь, потому что он обещал. Быть вместе, когда все было хорошо и бросить ее в таком состоянии — было бы подло с его стороны.
— Маленькая, — произнес Джексон и нежно убрал прядь светлых волос за ушко. — Ты нужна мне.
  Мелани прикрыла глаза и подставила его ладонь к своим горящим щекам.
— Я просто хочу, чтоб ты был счастлив, — прошептала она и он почувствовал стаю мурашек по спине.

                POV Виктория

— Новое задание! — воскликнул Эрик, когда мы выходили из кафе. На улице заметно стало прохладно, от чего я обняла себя руками.
— И какое? — спросил Бред, двигаясь в сторону своего мотоцикла.
— Попасть в клуб «Martini» за эту ночь.
  Имя клуба показалось мне знакомым и я поморщилась.
— Что? — громко переспросил Раян. — Но туда кого попало не пускают.
— Погоди, — я подошла к Эрику. — Можно посмотреть? — и взглянула на экран. Знакомое здание с разноцветной вывеской «Martini». Ну конечно!
— Я знаю этот клуб. Мы с Джексоном прошлой ночью были здесь, — подняла глаза и заметила удивление на лицах парней.
— Джексона пустили туда? Позвони ему!
  Кивнув, Эрик набрал номер и отошел. Вздохнув, я подняла глаза к небу, где светили звезды. Всегда мечтала улететь куда-нибудь туда.
— Алло, приезжай в клуб Martini, мы будем тебя там ждать.
  Обняв себя руками, я взглянула на Эрика, который начал снимать курточку.
— Нет, не стоит…
  Не дав мне договорить, он накинул ее на мои плечи и сел на мотоцикл.
— Джексон сейчас приедет, там встретимся.
  Кивнув, парни последовали в сторону своих мотоцикл. Сглотнув, я одела куртку, которая была явно больше меня и закинув ногу через сидение, села сзади Эрика.
— Спасибо.
— Когда же ты перестанешь меня благодарить? — усмехнулся парень и завел байк. Рядом с ним я чувствую себя так защищенно, но в то же время так неудобно, что все время хочется его благодарить.

  Отдаленная клубная музыка, которая слышна даже через стены клуба, заставила меня возвратиться в тот день. Я слезла с мотоцикла и направила пальцы к губам. Живот сводило при воспоминаний и мне скорее пришлось выкинуть эту ночь с головы.
— Нужно просто попасть в клуб? Попасть и все? — удивился Раян.
— Ну ты же сам говорил, что туда нелегко попасть, — усмехнулся Бред, слезая с мотоцикла.
— Да, но если они знают Джексона, то это проще простого! — взмахнул рукой Раян и улыбнулся. Я достала телефон и набрала номер мамы. Она подняла трубку только после пять гудков.
— Да, Тори?
— Мам, я сегодня буду поздно, — проговорила я, краем глаза заметив, как подъехал Джексон.
— Ладно, но ты будь осторожна!
— Конечно, мам, целую, пока, — отключившись, я повернулась к парням и засунула мобильник обратно в карман джинс.
— Во-первых, это элитное заведение, — говорил Джексон, сидя на своем мотоцикле. — Во-вторых, нужен соответствующий дресс-код. В-третьих, я обещал владельцу этого клуба не показаться ему на глаза.
— И что теперь?
— Я попробую поговорить с охраной, — Джексон слез с мотоцикла и провел рукой по волосам. Снял с себя кожанку и направился ко входу.
— Может можно попасть через черный вход? — задумался Раян. — Я проверю, — и быстрыми шагами скрылся в сумраке. Мы втроем переглянулись, в надежде, что что-нибудь получится и я взглянула на Джексона, который что-то говорил двум громилам. Указав на нас, он кивнул и подошел к нам.
— Где Раян?
— Он пошел искать черный вход.
— Получилось? — спросила я с надеждой в голосе.
— Да, подождем Раяна, — кивнул Джексон головой. Сняв куртку с себя, я протянула ее Эрику и мы заметили Раяна.
— Нет, там тоже охрана, — проговорил он и заметил наши сияющие лица. — Нас впустят? Неужели я могу попасть внутрь этого шикарного клуба? Господи, я два года пытался попасть сюда! Вы не представляете...
— Все, Раян, успокойся, — рассмеялась я и мы двинулись ко входу.
  Со вчерашней ночи ничего не изменилось. Все те же лица, все те же танцовщицы и все тот же запах. Только музыка другая. Стены клуба будто тряслись вместе с музыкой и непрывикшая к громкой музыке я, сморщилась. Эрик включил фронтальную камеру и начал снимать нас всех. Помохав на камеру, я двинулась в сторону танцующих людей. Парни последовали за мной. Протиснувшись между двигающимися телами в такт зажигательной музыке, я попала на барную стойку и села на стул.
— Мне, пожалуйста, мартини со льдом, — крикнула я бармену, протянув деньги и уселась по-удобнее. Не знаю, что больше повлияло на мое настроение, Джексон или страх быть убитой байкерами, но напиться хотелось чертовски. Взяв заказ, я сделала жадный глоток и нахмурила брови. Сколько я не брала в рот этот алкогольный напиток?
— Неожиданная встреча, юная леди, — пропел над ухом гадкий голос, заставив меня поперхнуться. Твою мать!


Рецензии