Про это

Однажды я встретил Тельца и спросил... — "Ты когда нибудь любил?"
— "Да, много раз," - сказал мне Телец.
— "Почему же ты один?",
— "Да всё просто. Меня ни разу не любили.
Перепутывали с неизвестно кем".
— "Не грустно тебе от этого ?" 
спросил я.
—"Нет, не грустно.
Грустно было бы, если бы я перепутал.
И всю жизнь свою связал с человеком, который меня не любит".


Рецензии
Елена Корешкова, а теперь объясните, что это такое. И кто это.

Денис Фоменко   11.02.2017 18:35     Заявить о нарушении
Это,....Денис...У всех разное.
И по сути,и по смыслу...Единственное,что Это роднит с другими Этими,то,что это чувства.

Елена Корешкова   13.02.2017 15:49   Заявить о нарушении
Елена Корешкова, вы хоть сами поняли, что написали? (тут должен быть смайлик).

Денис Фоменко   13.02.2017 19:23   Заявить о нарушении
Ну раз вы засмеялись, значит тоже поняли)

Елена Корешкова   19.02.2017 11:42   Заявить о нарушении