Эти строчки...

Эти строчки были адресованы  мною в 2003 году моей супруге, Петровой Ирине Михайловне, находившейся в онкологическом центре. Через два месяца, она ушла в мир иной… Рядом, был листочек, для неё...

ЗЕЛЕНОГЛАЗАЯ ВЕСНА МОЯ

Листая дни, проходят год за годом
Среди мирских забот и суеты.
Мне по плечу любая непогода,
Когда, родная, рядом будешь ты.

Зеленоглазая мечта моя,
Ко мне приходишь среди ночи,
Твои задумчивые очи
С любовью смотрят на меня.
Зеленоглазая весна моя,
Года становятся короче,
Судьба туманно счастье прочит
В просторах завтрашнего дня.

До лучших дней переживём разлуку,
Не заслоняй в своём окошке свет.
Пусть время нам протягивает руку,
Куда любовь прокладывает след.


Рецензии
Сергей Петрович,
Вы человек! А ей - самый близкий человек.

Нина Тур   06.06.2017 12:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.