Издательства. Апологеты западной антикультуры-3

ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО – http://www.proza.ru/2017/02/09/258


Российские издательства. Апологеты западной антикультуры


«6. Отсутствие идеи и четкой структуры произведения
Любое художественное произведение имеет четкую структуру — завязка, развитие действия, кульминация и развязка, а основной движущей силой является конфликт. Нет конфликта — нет истории. Найти конфликт и правильно выстроить структуру произведения помогает посылка— главная идея, которую вы хотите донести своей историей».

Верно, если говорить о средних и крупных пр-ниях. Но кроме них существует миниатюры. Мини, как правило, доносят одну-единственную мысль; мини, если угодно, - это зарисовка мига, настроения момента. Здесь важны эмоции, тут главное искренность и реализм. Можно много спорить по поводу мини, но они есть, они востребованы, а потому отмахиваться от миниатюр неразумно.


«7. История рассказывается, а не показывается
Пространные описания того, как и зачем герой что-то делал — это скучно, нудно и абсолютно никому не нужно».


Вот мы и подошли к самому главному! Показ или рассказ? В чём краеугольный камень истинной литературы?


Первое: как видите, мало того, что перья дают большей частью вредные советы, так они и пишут с неблагозвучиями. Наличие в тексте неблагозвучий вопиет гласом велиим о неопытности сочинителя и неразвитом мастерстве художника, истинный творец неблагозвучия не допускает, если, конечно, автору не наплевать на конечный результат, иногда по разным причинам не стремятся к безупречному стилю... Но в данном случае "мастерские" перья обучают писательскому мастерству, а потому использование неблагозвучий клеймит их несмываемым позором.


Второе: если работникам издательства «Перо» скучны и нудны описания действий героя, - это сугубо их личное дело, низкая читательская культура не даёт права работникам издательства брать на себя роль третейского судии, негоже отвечать за всех. Научитесь прежде говорить от своего имени, а люди выскажутся, можете не сомневаться. Голословное  утверждение - это «абсолютно никому не нужно» - чревато, поскольку напоминает манию грандиоза. Запомните, господа перья, сколь жаба не надувается, а конец один – лопнет!


Третье: русская литература спокон веку зиждилась на показе событий, действий и переживаний героев, а не рассказе об оных; именно показ сделал русскую литературу великой. В этом главное отличие журналиста от писателя: журналист рассказывает о событии, а писатель событие показывает. Не понимать сего различия и не принимать, есть признак ординарного мышления закостенелого сознания малоразвитой в духовном плане особи.


Четвёртое: мы живём в непростое время, даже в литературе заметно тлетворное влияние запада. Ничего не имею против лучших произведений зарубежной классики, речь веду о  разлагающих западное общество – насилии, наркомании, пропаганде однополого секса и прочих смердящих атрибутов  общего падения нравственности. Зловоние разлагающейся западной культуры проникло в русскую литературу благодаря таким вот издательствам, именно они выступают апологетами антилитературной среды, их негативное влияние отравляет сознание неопытных литераторов, на корню погубляя неокрепшие таланты.

Скажу больше: их злокозненная деятельность напрямую связана с давно запланированным развалом России!


Напоминаю слова А. Даллеса, бывшего шефа ЦРУ США (1945).

 «…Окончится война, всё как-то утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, — всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!

Человеческий мозг, сознание людей, способны к изменению, посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.

Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания.

Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.

Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых «художников», которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.

В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.

Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности.

Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель.

Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — всё это мы будем ловко и незаметно культивировать, всё это расцветет махровым цветом.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит.
Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества.

Будем вырывать духовные корни… Опошлять и уничтожать основы народной нравственности.

Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов».

Ну, как вам план по развалу Отечества?

На мой взгляд, русская литература должна подняться с колен и сбросить с себя присосавшихся смрадных гадов, русские литераторы должны выступить единым фронтом против западных подпевал; не слушать их надо, а затыкать их поганые глотки. Русским литераторам первым следует встать на защиту русской культуры от иноземного посягательства, надо также научиться чётко различать приспешников антикультуры, через коих запад насаждает культ безнравственности и культивирует сорняки вырожденчества.

Помните, господа русские литераторы, что убережение великой русской культуры есть первый шаг по спасению Великого Отечества!


ПРОДОЛЖЕНИЕ - http://www.proza.ru/2017/02/12/1546


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.