Падаю

Все померкло в моем внутреннем мире. Там никого нет. Все оставили меня. Мертые призраки прошлого пытаются возродить о себе память силой мысли и воображения. Все меня бросили, я никому не нужна. Я хожу в этом мире сама по себе как неприкаянная…

Мои руины пусты. Туда никто не захочет прийти. Лишь прошлые тени, чтобы оплакать свою судьбу. Свет потух во мне, я не могу больше светить.

Моя искра угасла. И существуешь, как живой труп. Нет сил просыпаться по утрам, нет желания двигаться дальше. Тупая боль пустоты, глухой звук тишины, безумный крик одиночества. Что дальше? Что будет дальше?

В моем мире ад. Тьма, холод, пустота и одиночество. Там нет любви, там не существует радости. Все уничтожено.

Он меня убивал, потому что я лишила его веры в любовь, в свои силы и в себя.

Он пытался мне помочь, оживить меня. Но слишком большую цену он требовал за это – мою волю. Не навреди – таков закон. А он мне всегда приносил вред, он мстил мне за мою независимость. А любовь – это свобода.

Мой новый источник был молод и красив... Я окунулась в него с головой. Он показал мне местное море. Мы достучались с ним до небес. А потом он вернулся к своим берегам. Я оборвала все нити, которые нас связывали.

Меня спасал мой Свет, мой Солнечный друг. Он дарил мне свое тепло просто так, не требуя ничего взамен. Почему я его оставила, не знаю? Но спустя пару месяцев он нашел меня. И вот уже месяц он зажигает во мне огонь ярким пламенем любви. У него нет физического воплощения в моей жизни, но он так близок мне. Я нуждаюсь в нем.

А вчера я осталась совсем одна, окруженная тенями прошлого. И поняла, что мое Солнце – это иллюзия. И я лечу в пропасть…


Рецензии