Официант, меню! А, к черту меню!

      Сильные люди всегда немного грубые, пошловатые, любят
      язвить и много улыбаются. И любят гусей. На гриле.

В гриль-баре "Восьмое чувство" организован фуршет. Это что-то с нечто! Слугобраз Шноббс предлагает на выбор волшебный кислородный коктейль и вкусные межпланетные вина. Приглашает гостей отведать французские медальоны из говяжьей вырезки, салат с морепродуктов, курицу, зажаренную с розмарином. К мясному изобилию подается горячий французский хлеб и хрустящие булочки с кунжутом.

- Офцант!!! Бобрый Жалубчик! Эээ! Бьён Туш Снаже и поштовой шейкой жъёднули бы пожапообедаете мьён дрезерт жожо ба эээ!
- Голубь, ежели в подливке, не хужее глухаря!

- Что будете пить?
- А что нальете.
- Стоит отметить, у вас прекрасный вкус.

- Спасибо всем, что вы здесь. Давайте начнем.
- Ух ты. Отличный настрой.
- Простите, я разговаривал с этими ребрышками.

- Что это?
- Деликатесы. Всегда подаются в виде небольших башенок.
- А это что?
- Суп.
- Ну так собери его в башенку, давай.
И ведь собрал же!

Суп из орхидей столь же прекрасен на вид, сколь и пресен на вкус. Налюбовавшись им вволю, делать с ним больше нечего.

- Между прочим, в ней (в пасте) крокодильи яички. Очень питательно.
- А я и не знал, что у крокодилов есть яички, - сказал профессор самых современных рун.
- Больше нет, - заметил слугобраз Шноббс.

- Я смотрю, вы жируете! Икра на столе!
- Так ведь баклажанная!
- Так ведь ведро!

- Конфеты, булочки, лимонад, квас!
- Лимонад, квас. Вы нас обижаете подобными предложениями.
- Пиво, бутерброды. 
- Так бы сразу и сказали.

- Что прикажете?
- Свеклу с морковью.
- Мы в ресторане, а не в поле!

- Человек! Почки... два раза царице!

- Какой такой павлин-мавлин? Не видишь - мы кюшаем.
- Ты что, съел все четыре порции лазаньи?
- Я не виноват, это они начали!

Официант, меню! А к черту меню! Просто несите десять порций каждого блюда.

И на десерт, конечно же, посещение шоколадной мастерской.
За любованием изумительных шоколадных шедевров, сотворенных знаменитыми шоколатье, нас застал граф:
- Шоколад, пожалуй, - самое вкусное изобретение планетян. Кто откажется от этого сладкого лакомства, которое к тому же поднимает настроение. Прошу!
В руках граф держал поднос с фруктами. А если точнее, с мини фруктами из шоколада, которые выглядели настолько натурально и соблазнительно, что я не смогла отказаться от грозди винограда, размером со спичечный коробок, и заманчиво смотревшего на меня сочного персика величиной с объемную пуговицу. Заметьте, все из шоколада, прямо-таки таявшего во рту.
- Восторг и мои поздравления мастеру! Поделитесь секретом?
- Секрет прост. Для получения божественного вкуса необходимы прежде всего продукты высочайшего качества, правильный баланс и немного драйва.
Графу пришлось по душе мое восхищение:
- Шоколад плюс фантазия - грандиозный десерт! Я передам вашу благодарность Сотье.


Рецензии