Электричка

   Возвращались как-то бабушка со своим внуком с дачи.
Дело было днем. Электричка - пустая. Внук расположился
один на сидении, достал игру PSP и стал увлеченно ловить
виртуальных "врагов". А футляр от игры положил рядом с собой.

   На одной из станций в вагон вошла дама. Да, это была настоящая
дама! В широкой юбке с воланами, в кофточке с многочисленными
рюшками, в элегантной шляпке и с ридикюлем в руках. Прическа ее была
неописуема! Дама села рядом с внуком, немного задела футляр от PSP,
вежливо извинилась и принялась читать сборник романтический стихов.
Внук на мгновение отвлекся от игры, сердито взглянул на даму,
взял свой футляр и продолжил "сражение".

   Через несколько секунд внук громко закричал:
"Как вы мне все надоели! Как же я вас ненавижу!
Шатаетесь здесь, где не просят! Пристаете! Меня задеваете!
Только жить мешаете! Всех уничтожу!"

   Дама испуганно покосилась на внука и дрожащим голосом произнесла:
"Я же случайно! Я попросила прощения! Какой невоспитанный мальчик!"

Внук даже не обратил внимание на эти слова.
Я сидела напротив и спросила его:
"Мирослав! Ты с кем сейчас разговаривал?"
"Ни с кем. Я же играю! У меня тут врагов много, и все на меня наскакивают!
Необходимо всех победить! А то проиграю," - он жалобно посмотрел на меня.

Дама покраснела и зачем-то снова принялась извиняться за свои слова!
А внук даже не понял, в чем она провинилась перед ним!
Но на всякий случай простил ее и пересел ко мне на скамью.
А дама вскочила и перешла в другой вагон.

   Внук! В электричке вредно играть в приставку!
Людей до смерти перепугать можешь!
Да и не в электричке тоже...
Электронная игра не доводит до добра!


Рецензии