Инженерный Орден. О безопасности инфо-полётов

О безопасности полётов информационных потоков.

    В интернет-сообществе наступает всё с большей скоростью информационный кризис — кризис перенасыщенности безинформационной информацией (информационным мусором - «спамом»), начавшийся из-за  противоречие между быстро возрастающими объёмами потоков информации от всех и вся (даже от сумасшедших,  выливающих с помощью компьютера свой поток инфомусора всему информационному  миру) и ограниченными возможностями восприятия информации человеком: скорость восприятия информации человеком (например, скорость чтения) сегодня такая же, как и сотни лет назад и увеличить её кардинально возможно лишь при соблюдении ряда условий (многие не указаны, поскольку являются - не для открытого опубликования):
   создать и внедрить системы генерации сверх-понятий, описываемых функционально, матрицами характеристических многомерных понятий, либо с помощью объектных преобразований, преобразований процессов, либо их совокупностей и на основе их создать и внедрить фильтры информации (значимой для Человечества, науки, региона, отдельного человека, группы, …);
   создать и внедрить системы распараллеливания информационных потоков (по типу авиационных маршрутов) с увеличивающимся или уменьшающимся число информационных летающих объектов (потоков информации)  и различным числом пассажиров в них, выдающих информации различных цветов - от безразлично серого до ярко пылающего - с различным временем взлёта с определённой точки инфопространства и в временем доставки инфопотока в определённую или в конечное (бесконечное) множество точек приёма потока инфо-воздействий;
        создать (отечественные межрегиональные и межгосударственные ) центры анализа и упреждения негативных информационных воздействий и создающих их  источников;
        создать повсеместную для страны (и для мира - через системы ООН, ЮНЕСКО, ЮНИДО, ПРОООН, …) систему компьютерных обучающе-развивающих  центров обязательного правильного обучения, направленного развития и правильного (недеграционного) воспитания детей с 3-5 летнего возраста и до окончания учебного заведения , в том числе с дистанционными обучающими центрами в нашей стране либо в иных странах по нашим обучающим программам;
    создать  межязыковый словарь криптокартин (картин смыслов, однозначно или многозначно отражающих одно и то же действие или состояние , описываемое словами или текстом на различных языках мира), который позволит общаться без текстовых переводчиков.  Создать фильтры криптокартин и системы воссоздания перевода инфокартин в  текстовый формат принимающей стороны (или допустимые текстовые форматы при неоднозначность перевода) - на уровне словарей профессионального общения, эстетического общения, бизнес-общения, дипломатического общения, военного общения, семейного общения, …


Рецензии