Мой для тебя последний стих

Мой для тебя последний стих,
В душе уж любви ветер стих.
Стихи тебе писать устал,
Сердце своё вновь воссоздал.

Его на части ты разбила,
И душу ты не пощадила.
И больно мне было, но всё же
Тебе плевать было, похоже.
 
Не смей ты говорить, что я,
Прекрасного лишил тебя.
Замену найдя очень быстро,
Похожа стала на артиста,

Подобного всем тем, что
Себе не могут найти место.
Слоняются туда-сюда,
Таланта вместо - ерунда.

Тебе лишь надо больше власти,
Туза - неважно какой масти.
Что б все имели уважение.
Ну а во мне теперь смирение,

И так я рад, что оттолкнул тебя,
Что даже черти не скорбят.
А им хотелось больше боли,
Что б я испытывал в неволе.

Мой для тебя последний стих,
Что б в душу он к тебе проник.
Что б чувств, возможно, вызвал шквал.
Возможно, просто что б послал.

Пусть и красиво имя - Злата,
Душа черна, мала, измята.
Людей готова унижать,
Что б свою личность возвышать.

Одно я знаю теперь точно.
Я не вернусь к тебе нарочно,
И не специально не вернусь.
Сердце другую найдёт пусть


Рецензии