Разговоры об Украине 2

Разговоры об Украине продолжились несколько неожиданно, когда вызванный по телефону таксист вез нас с женой от Шереметьево на Курский вокзал в ночное время. По сложившейся традиции пассажирам следует развлекать водителя разными байками, чтобы он не привез их в приемное отделение больницы.

На этот раз водителем был молодой человек лет 26-ти, безусый, безбородый, хорошо говорящий на русском языке, да и выглядевшем, как русский человек. Вот как бывает обманчива внешность?! Я уже писал о том, что национальность определяется семейным воспитанием, и ничем больше, и в этот раз мое мнение подтвердилось как нельзя более. Хоть он не раз сказал, что наполовину является русским, однако русским я так его и не признал.

Мы говорили на разные темы, но насчет Украины он сам завел речь… Я почему-то не скатывался до этой темы. Он начал говорить о том, что Хрущев законно передал Крым Украине. Я сказал, что этот недочеловек скотина, и его бы за яйца подвесить за его выверты. Тут конфликт и начался. На попытки оправдать передачу земель Украине я рассказал невыдуманную историю, услышанную от жителя Луганской области, которого я знал лично, и рассказ от него я услышал лично.

Виктор, муж тетки подруги моей жены, всю жизнь прожил в Нижнем Новгороде. Но после смерти жены его сестры из Луганска уговорили его продать квартиру в Нижнем Новгороде и переехать в Луганскую область. Это было перед началом боевых действий в Луганске, но даже несмотря на это Виктор довольно выгодно продал квартиру в Нижнем Новгороде и купил в Луганской области. (Не буду говорить, конкретно где). К сожалению, это место оказалось на территории, занятой украинской армией. Он старался каждый год на все лето приезжать на дачу к Ольге, подруге моей жены, которая всякий раз принимала его с русским гостеприимством. И вот он мне рассказывает, как украинские военные – совсем еще молодые ребята, выгоняют поподъездно всех жителей, заходят в квартиры, и выносят из них все, что им приглянулось, и идут на почту, и стоят в очереди с такими же военными, и отсылают барахло себе домой. Никогда еще почта не работала с такой нагрузкой, как после захвата территорий украинскими военными.

Что вы думаете ответил мне мой водитель? Он сказал: «Это обычная военная добыча. Все так поступают. Что, русские поступают по другому?»

У меня пропал дар речи. Я только развел руками, открыл рот, и как рыба на берегу разевал и закрывал рот, не в силах что-либо произнести. Он скосил глаза на меня, и немного поправился: «Ну, во всяком случае, так же делают чеченцы»

«Ну у чеченцев хотя бы есть честь», - только и сумел я выговорить.

«У кого – у чеченцев есть честь?», закричал водитель, - «Ну я в таком случае даже говорить с вами не хочу!» Конфликт перешел в стадию либо драки, либо еще чего-то необратимого. В этот момент вмешалась жена. Мы были в дороге уже 16 часов, и нам нужно было попасть на вокзал. Она решительно пресекла разговор, сказав, что наша задача помалкивать и доехать до пункта назначения.

Я так и не смог больше говорить с водителем, несмотря на мою интеллигентность и терпимость. Правда, по завершении маршрута я дал водителю чаевые, и он выгрузил мой чемодан, но осадок остался – и остался он на всю жизнь. Что же это за человеки такие, что грабеж своих же русских и украинских граждан называют военной добычей? Что это за выродки такие?

Меня бы моя родная мать прокляла, если бы я взял чужое. И в свой дом чужую, не заработанную честным трудом вещь тоже никогда бы не приняла. И всех нас так воспитывали. И братьев моих двоюродных, и сестер. Разве на Украине другие матери? Другие традиции? Или, может быть, украинские солдаты не считают своим народом русских, своими городами русские? Тогда, конечно, они ведут себя как оккупанты, и нам следует защищать русские города и русских граждан от украинцев, как от врагов. Но тогда уже жалости быть не должно. Враг есть враг!

Но хуже всего, что эти недочеловеки бегут жить в Россию, в Москву, и говорят без опаски такие вещи, которые наводят на мысли о том, кому принадлежит столица России? То чеченцы распоясались, то грузины белены объелись, то теперь хохлы обнаглели. Вы у себя там грабьте – своих матерей и отцов. Если вы уж такие подонки – вам все равно. А к нашим руки не тяните – мы ведь виноватых не ищем. Бьем без разбору, если уж соберемся.

Вот ведь как разозлил, негодяй. Прошу прощения за резкость. Но только перед порядочными людьми. 


Рецензии