Почему

Почему я думаю, что мне есть что вам сказать? Нет, не так. Я не думаю, что мне есть что вам сказать. Я хочу вам сказать. Сначала желание, а потом действие. Вначале у меня появилось желание что-то написать, но я не особо могла эта сделать. Хотя вру, я могла, но я думала, что не смогу, не верила в свои силы абсолютно. Будто это утверждение (что я не могу) -  аксиома, не требующая подтверждения. Знаете с чего я начала? Со снов. Я стала записывать сны. Я думаю это были не просто сны. Уже тогда сила, что заставляет меня сейчас садиться за компьютер и тыкать по клавишам, пыталась прорваться. Где-то там далеко и глубоко, я даже пыталась не замечать этого. Хотя если говорить по-честному первый рассказ я написала, когда толком и писать не умела. Я не думаю, что это говорит о моей одаренности. Это скорее, как зуд который не проходит. Не совсем лесное сравнение, но я тут не восхвалять себя намерена, а попытаться наиболее четко описать процессы в моей голове. Так вот, вы уже поняли, что началось это давно. Повторюсь, что в школе я начала записывать сны, кстати довольно интересные, но и жуткие. Я не сильно этим увлеклась, потому что было сложно. Ах, да еще были дневники. Их было много, и они были хаотичными, и не один не сохранился, потому что я не считала важным их хранить. Нет, я не считала важным то, что там написано и часто сама просто их уничтожала, и что там говорить, сжигала, чтобы никто, даже через тысячу лет, не смог их прочесть. И все это было вроде на заднем плане все моей жизни. Шли годы, и я старательно делала вид, что я кто-то другой, не та, кем я являюсь в действительности. Лично у меня это получалось отвратительно. Вообще один из главных моментов в жизни – это познать и найти самого семя, а не тщательно отвергать все то, кем ты являешься.
Но мы отвлеклись. Итак, что-то, что заставляло меня писать, было изначально. Это первое. И второе, оно никуда не уйдет. Это как голоса в твоей голове, которые не замолкают. Однажды, они рождаются, выходят из темноты, и со временем их образ становиться все более реальным. И самое главное ты не можешь о них забыть. Появившись, они остаются там навсегда. И единственное что ты можешь сделать- это дать им жизнь. Как спросите вы? Начать говорить на бумаге. Именно это делают все писатели. Говорят со своим читателем.
Вот, пожалуй, так вкратце выглядит ответ на вопрос: «почему?».


Рецензии