Актриса

История с Миколасом – поучительная. Действительно, какое значение имеет и какое место занимает женщина в жизни мужчины? Этот вопрос меня давно интересовал может и потому, что моя семья разрушилась, что был несчастно влюблён и я искал причины того.

Когда собрался в Лондон, Вася дал мне список, как он выразился, «нужных людей». В нём женщина адвокат, владеющая адвокатской конторой, владелец автосервиса, высокопоставленный служащий в банке и другие мужчины и женщины, «которых я обязан навестить». Имена, телефоны, адреса электронной почты. Почти все эмигранты почти всех национальностей Восточной Европы. Вася был доволен собой.

Национальности меня уже не беспокоили – я научился не обращать на них внимания. В человеке главное – не национальность, а то, какой он, чем интересуется, чем и как живёт. 

Я стал жить в доме, вы не поверите, с тремя девушками! Это северный Лондон, Хендон. Как мне сказали – еврейский район, до войны считался шикарным. На улице действительно было можно увидеть необычно много евреев – людей с характерными одеждой, прическами и кепками.   

Встретила меня Валентина, длинноносая голубоглазая молодая женщина лет тридцати. Если бы не цвет глаз – была бы вылитая еврейка, как раз для Хендона. Она показала мою комнату, ознакомила с домом. Девушки мне предоставили самую большую в доме комнату (а как же, ведь мужчина!) с огромным портретом льва на стене. Большой шкаф, стол, широкая двухместная кровать. Кухня великолепная, как и sitting room. Тепло, уютно.

Пока я заносил свои вещи – их уже было, помимо старого чемодана, еще два ящика – Валентина сварила кофе, предложила обед. Говорила без перерыва. Оказывается, она работает ассистентом стоматолога и в тот день специально взяла выходной, что бы встретить меня. И ей явно хотелось с кем-то поговорить.   

Другие две девушки – сёстры. Одна администратор в пабе в центре Лондона, другая – актриса, в недалёком, она ходила на работу пешком, ресторане играла на фортепиано и пела. Поговорить любили все трое и слушать их почти что входило в мои обязанности по дому. Девушки свободно говорили по английски, Валентина еще и по немецки, и не одиноки – все были любовницами англичан. Те редко, но регулярно приходили их навещать, закрывались в комнатах. Я видел их – были приветливыми, вежливыми, приятными седоволосыми мужчинами лет 50-60, когда девушкам около 30. Валентина говорила, что она моложе дочери своего любовника. Я не о чем не спрашивал, замечаний не давал – взрослые женщины, сами всё понимают и пусть живут как хотят. Они мне всё охотно рассказывали, как подружке. Может потому, что со временем мне стало интересно их послушать.

Словом, я любовался компанией сразу трёх прелестных молодых женщин, которые, надо признать, в разных мелочах весьма искусно проявляли заботу обо мне. Если бы не та актриса, я бы жил в том доме еще долго.

Когда её увидел, в голове сразу появилась мысль, что у меня будут проблемы. Она настоящий вулкан – красивая и гиперактивная. Когда что то рассказывала, как будто нечаянно дотрагивалась до меня, говорила мне комплименты. 

Ей ничего не стоило войти в мою комнату не постучавшись.

– Извини, что вошла бес стука, – сказала с огоньками в глазах, когда я уже лежал в кровати.

– Да всё нормально.

– Кто знает, а если ты мастурбируешь? – спросила она и притворно себя бранила: – Нельзя так заходить, без стука.

И всё равно заходила. Другой раз, как бы случайно, во время своего монолога, выронила:

– А почему у тебя нет девушки? Не смущайся, приводи, нам будет интересно посмотреть, какой у тебя вкус, – и заразно смеялась.

Или:

– Так что с девушками? Такой мужчина, как ты, может получить любую девушку, какую только захочет, – и осмотрела меня, зафиксировав взгляд на клине.

При таких выпадах, а их было неприлично много, мне главное было промолчать, что было труднее, чем может казаться. Сначала я снисходительно улыбался и шутил, отводил «огонь» в сторону, но со временем это делать становилось всё тяжелей. Любое сказанное слово могло отвести нас в одну постель. Я задумался: нужна ли она мне, актриса? Я пробовал рассказывать о себе – но ей было не интересно, что означало, что мной, как человеком, она не интересовалась. Было ясно, что я для неё – очередная игрушка. Из неё откровенных рассказов уже понимал, что ей ничего не стоило лечь с мужчиной в пастель и утром забыть его. Она хотела иметь много мужчин. А я?

А я могу и влюбиться, что тогда? Она красивая – про таких говорят, что из обложки журнала «Play Boy». Видно, знала толк в сексе. Мне потом мучиться, глядя на её любовников? Однажды уже было такое, когда я полюбил Елену Прекрасную, которая, заигрывая со мной, встречалась с другим мужчиной.

Актриса стала ходить по дому почти голая. Она не спешила, как бы давая мне созреть, но крутилась как акула вокруг жертвы, и круги всё сужались. Веселилась моей реакцией.      

Еще я увидел, что отношения между Валентиной и актрисой натянулись, они при мне стали покалывать друг друга. Валентину явно раздражало поведение актрисы.

Рубеж был перейдён, когда она в коридоре показалась мне голой. В тот вечер я вернулся поздно, уставшим, хотел как можно быстрей лечь спать. Я выходил из душа, она вышла из туалета. Встреча не могла быть случайной – лицо актрисы была накрашено, губы яркие, серьги в ушах, смотрела на меня без испуга и стыда, лишь кокетливо прикрыла свои груди. Была только в тапочках. Она повернулась, давая мне пройти. Пройдя, я чуть шлёпнул её по попе, сказав:

– Иди спать, красавица.

На следующее утро, я завтракал, она подошла, наклонилась ко мне и тихо сказала:

– Извини, что вчера сбежала, – и изящно ушла в свою комнату.   

Когда я Валентине сказал, что ищу другой дом, она спросила:

– Это из-за той стервы, да?

Актрисы я больше не увидел. Валентина рассказывала:

– Когда она узнала, что ты переезжаешь, говорила, что ей очень стыдно.

А я подумал, что мне следовало, когда выходки актрисы стали больно подозрительными, сварить ей чай, посадить за стол и объясниться. Мол, так и так, мы оба взрослые люди, давай не будем портить свои отношения.

К сожалению, люди часто становятся умными только задним числом.   


Рецензии