От начала начал

экспромт

От начала начал, от  родного  истока
Реки жизни текут широко и глубоко
И несут  наши  реки   правду  Рода светую
Ту, что вывесть должна на дорогу прямую

На единственно верный ведический путь
Как идти по нему, никуда не свернуть
Миновать  муть религий, горы явственной лжи
Как  же мне разобраться, ты, мой Род, подскажи!

Ты стоишь  за спиною,  светлый  Предок родной
Видишь  чётко и ясно, кто  есть рядом со мной
Где беду не объехать,  где могу обойти
Мир душевный и счастье где смогу обрести?

Мне поведай, Кудесник, нашепчи, дай мне знак
Где самой  не осилить  трудный путь мне никак
На кого б  опереться, кто подставит плечо
Да  сердечную муку разделит  горячо

Знаю,есть поводырь мой по явному Миру-
Воля -вольная страннику лучше  кумира
Вольный ветер и звёзды  покажут мне путь
К РОДниковым криницам  где повернуть!


Рецензии
Надежда!
Спасибо за стихи и все статьи
о прошлом, которые помогают понять..
Смутно уже догадывался о первопричинах
происходящего сейчас не только у нас, но и в мире.
Мира Вам и Света!
С уважением

Геннадий Ефиркин   13.02.2017 12:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий, рада, если открыла для вас новые грани и стороны нашего бытия и надеюсь, дали пищу для раздумий.
Мира и Лада вам


Надежда Пращурова   13.02.2017 16:03   Заявить о нарушении
Надежда, я послал Вам письмо.

Геннадий Ефиркин   14.02.2017 04:43   Заявить о нарушении