4. Сирень Из цикла Мои картины

Я на сирень давно смотрела,
Нарисовать ее хотела,
Но больно много в ней цветов
И очень мелких лепестков.

Картину все-таки купила!
Хотя сомнений много было.
Цвета я мысленно смешала
И про себя всю ночь решала

Цвет изменить или как есть.
Рисунок должен состояться?
Я изменила бы вот здесь,
Нет-нет! Зачем иначе браться?

Ты хочешь получить свое?
Тогда рисуй сама картину,
А то получится ничье.
Твоя, но лишь  наполовину!

Но, не сравнить мою сирень
С той, что живет в другой картине,
Той, что художник рисовал,
Но нет его на свете ныне…

Там каждый листик и цветок
Душою мастера написан,
Себя вложил он, сколько мог,
И подлинник тот им подписан.
 
А здесь – раскраска! Ну и пусть!
Нарисовала – как сумела!
Зато не чувствуется грусть,
Менять здесь все могла я смело!

Ведь всем понятно, что сирень
Я на холсте нарисовала!
А завтра будет новый день,
Рисунку новому начало!
               


Рецензии
Спасибо, Лана!
Какие шедевры у Вас получаются.
Прекрасно! Очень нравится.
С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   12.02.2017 09:35     Заявить о нарушении
Спасибо! Я старалась!)))

Лана Невская   12.02.2017 23:10   Заявить о нарушении