Читающая мысли 10

Три  часа ночи. Еми так и не может заснуть. Она встает выпить воды, берет стакан, наливает воду, резкий крик в голове , и девушка падает. В этот момент к ее дому подъезжает Томас. Он выходит из машины и подходит к двери, собирается стучать, но понимает, что что-то случилось. Парень смотрит в окно и видит Амелию, лежащую на полу. Он быстро вырывает дверь и бежит к девушке. Она еще жива, просто в обмороке.
Томас пытается привести Еми в себя, но у него ничего не выходит. Вампир вызывает скорую.
    В больнице врачи не понимали, что происходит с девушкой. Почему она так долго без сознания? Почему она не может очнуться? Тем временем в подсознании Амелии она разговаривала с Оскаром.
- Я так и не попробовала твой ужин…
- Уверен, что Томас готовит лучше меня.
- Ты знаешь о нем?
- Я знаю обо всем: как тебе было трудно смириться с моей смертью, как мысли людей стали громче в твоей голове.
- Почему? Почему они стали громче?
- Твои эмоции придают им силы.
- Как мне справиться с этим? Перестать чувствовать?
- Скажи ему то, что  остановило  бы меня тогда.
Амелию словно что-то вытолкнуло. Она очнулась в палате. Рядом с ней сидел Томас. Он держал ее за руку.
-  Привет,- сказала тихо девушка.
- Как хорошо, что ты очнулась. Я пойду скажу врачу, вернусь через минуту..
- Нет, «Скажи ему то, что  остановило  бы меня тогда.», не уходи.
Амелия задержала руку Томаса и посмотрела в его глаза. Длительно они смотрели друг на друга, не отрывая глаз и не отпуская рук.
- Я не хочу, чтобы ты уходил.
-  Не уйду. Я буду с тобой. Ты помнишь, что произошло дома?
- Не один ты скрыл, кто такой.
Томас заулыбался.
- Я знаю.
- Ты знаешь, что я читаю мысли?
- Я это понял еще вчера.
- Раньше я  могла концентрироваться на мыслях одного человека, но сейчас мысли стали громче. Ночью я не могла заснуть, проснулась, чтобы выпить воды. Я услышала крик, который свалил меня с ног.
- Эмоции.
- Что?
- Твои эмоции увеличивают звук мыслей. Это словно перестройка чего-то, изменение.
- Он сказал тоже самое…
- Кто?
- Оскар. В моем подсознании я говорила с ним.
- Не я его убил.
- Я знаю, потому что ты ему нравишься. Оскар всегда мог определить хороших людей.
- Помогу тебе найти того вампира.
- Не надо, я сама,- Амелия начала вставать с кровати.
- Тебе надо лежать.
- Я хочу найти убийцу Оскара!
- Не сейчас.
- Но я…
Томас прервал Еми поцелуем. Родригез наблюдал за ними через окно в палате и улыбался. Врачи позвонили ему на счет того, что дочь в больнице, и он быстро приехал.
Амелия заметила папу.
- Привет.
Томас испугался.
- Вампир пугается отца той, в кого он влюблен. Интересно,- заулыбался Родригез.


Рецензии