Я смотрю на восход...

Я под утро смотрю на восход чуть дыша,
Я смотрю на него сквозь туманы и грезы.
Вижу,царственно всходит  шальная заря,
И летят в день пришедший  небесные звезды

Я ищу тебя там,где тебя вовсе нет,
Я ищу тебя там,где приходит рассвет,
Где любима была этой ранней весной,
Где недавно мой мир был  заполнен тобой.

Я смотрю на восход и ищу тебя в нем,
Вижу я,как плывут звезды врозь и вдвоем,
Словно люди ,боясь друг от друга отстать,
И друг друга боясь навсегда потерять.

Я смотрю,как прощаются звезды с зарей.
Первый луч расстается с последней звездой,
Вспоминаю о  том ,как вечерней порой
Расставались печально в саду мы с тобой.

И напрасно шумели той ночью в саду
Серебристые листья,плескаясь в пруду,
Белый лебедь с надеждой спешил к берегам,
Словно можно потерю найти было там.

Чтобы вновь загорелся любви прежний свет,
Чтобы каждый рассвет был  любовью согрет,
Чтобы снова могли эти зори встречать,
И друг друга, как звезды,в пути не терять.


Рецензии