Халявщики
Бизнесу не интересно. Этот бизнес пишет язвительные комментарии к любым проявлениям руссофобии, но и пальцем не хочет пошевелить, чтобы противостоять пропаганде чуждой нам культуре. А ведь именно бизнес продвигает эту культуру в чужие страны, переформатируя сознание молодежи.
Я с огромным удовольствием готов рассказывать о нашей истории, культуре, традициях, используя отечественный кинематограф, зная, что молодежь мотивирована. Чем ещё можно мотивировать прозападно настроенную молодежь, кроме как их же игрушками?! Пусть у них лапти лучше, не это важно и не в этом ирония! Ирония в том, что формировать пророссийский взгляд, показывать отечественную историю со всей её глубиной, со всеми сложившимися традициями и обрядами во всех красках лучше всего получается, используя западные же технологии. Если из американских сухофруктов или зеленых человечков русская музыка звучит лучше, или кино воспринимается качественнее, то почему бы не использовать это?!
По-моему, халявщик как раз тот, кто поступает в отношении пророссийского вектора работы с молодёжью, как в народной поговорке: "Звездесь - не мешки ворочать!".
Свидетельство о публикации №217021100085