Мой Кот -

Вместе со мной в частном доме живёт и мой трёхлетний кот по кличке Котярис (он же – Белая Торпеда, он же – Прохиндос, он же – Котярисовская Морда, он же - Паразит).

Из полезных вещей Котярис умеет делать только одно: ловить мышей и крыс. Делает эту работу Белая Торпеда на высочайшем профессиональном уровне и с большим удовольствием.

Если же оценивать всю остальную деятельность моего питомца – она крайне неудовлетворительна.

Прохиндос непослушен и ленив, но благодаря поразительной хитрости, абсолютно незаслуженно, умудряется получать от жизни всё, что захочет.

Котярисовсая Морда слишком крут в общении с другими котами и шавками, что создаёт мне немало проблем в отношениях с моими обиженными на него соседями.

И последнее: этот Паразит нашёл несколько способов ускользнуть от наказания, быстро успокоить меня и заставить сменить гнев на милость.

Что же будет, когда этому Чуду Природы исполнится, скажем: четыре или пять лет…


Рецензии