И духови твоему. Песня Песней Дневник любящей души

ЗАХОДИТЕ В ЮТУБ НА МОЙ ПОРТАЛ... ЖДЕМ СПАСИБО..https://youtu.be/tUq3EiH2zgc


И духови твоему. Песня Песней.

Дневник любящей души.


*Число и месяц дней земных.

Этот день встречи с Тобой не прошел бесследно. Душа моя радуется, глаза мои помнят твои глаза — зеленые, лучистые, искренние…  теплота руки твоей греет мою руку и надежда новой встречи переполняет сердце. Как хорошо, что Ты есть. Слава Богу за все!

*Число и месяц.

Мы едем гулять и кататься на лошадях! Ты предложил, и я согласилась с великой радостью. Правда никогда не каталась на лошадях, но ты обещал научить, ты принес мне теплый свитер, белый и пушистый. Я жду этого дня с нетерпением.


*Месяц прежний.

Как прекрасны глаза твои! Ты смотришь на меня и восхищаешься моим лицом, а мне кажется, что нет красивее тебя во вселенной. Звезды словно сошлись во взгляде твоем, и ангелы поют песнь новую.

*…..Другой месяц… времена новые...

Все стало радужным, птица не умолкают и голоса их торжественны. Ты сказал, что любишь меня больше жизни. Ты сделал мне предложение быть женой твоей и я с радостью согласилась. И в горе и в радости с тобой. Слава Богу за все!

*Новый месяц и число, вечер

Мы едим на море! Какое-то прекрасное и дальнее море, на острова океанские. Ты показал мне красивые фотографии этих дивных мест, с восторгом описывал, как прекрасны те пляжи, куда мы едем. Там мы поженимся, и ты с упоением рассказывал, как там все приготовлено. А я смотрела на твою детскую радость и думала: как ты красив, что может быть желанней тебя? Что может быть больше счастья жить с тобой?

*….. День другой…

Жена друга твоего повезла меня в какой - то загадочный магазин, который называется Салон Н…. И там я нашла, с ее помощью, дивное белое платье! Да имели ли жены Соломона такие чудесные наряды! А если имели, то наверняка такие же. Тонкое, легкое, невесомое,  как крылья ангелов небесных шлейф его от плеч.

*Новый день

Сколько людей… и все рады за нас! Сколько любви –  больше, чем это лазурное

море, что плещется у наших ног. Белый пляж, много столиков, много прекрасных блюд. Любимы несет меня на руках прямо в море! Все смеются, а я плачу… плачу от счастья и благодарности Господу. Слава Богу за все!

*Вечер иного дня…


И вот мы и Венчались в небольшой церквушке под Москвой, потом уехали в Оптину, я так попросила, и муж мой любимый с радостью согласился. Неделю пробыли там… мир и тишина в сердце…


*Новое время


Мы купили дом! Большой и красивый. Даже статуи в саду. Я спросила мужа: Тебе нравятся эти статуи в нашем саду? А он ответил мне:
– Это для тебя. Я подумал, ты будешь гулять здесь и радовать свой взор.

А сколько розовых кустов по дорожке к бассейну! Они всех цветов радугу. Аромат дивный, тонкий, по истине – неземной….Да бывают ли такие?! Летают бабочки словно и неважен им скорый их конец, словно вся радость жизни их – услаждать взор человеческий… Господи, как прекрасен мир Твой! И как велика милость Твоя! Вся душа моя переполняется благодарностью.
Мне не надо даже трудиться над цветами, а их бесконечное множество в нашем саду –  муж ведает, что я люблю цветы.  Садовники работают с самого утра, я даже и не знаю, сколько их…

Дом наш большой и великолепный, его тоже помогает убирать добрая женщина Ольга, вернее, она все делает сама. Мне неловко, но муж хочет, чтобы я больше отдыхала и занималась тем, что по сердцу. А я люблю шить, и шью всякие безделушки и салфетки вышиваю в подарок близким… и готовить люблю, и сама часто готовлю ужин для любимого мужа моего. Много он работает, приходит уставший, но всегда глаза его полны радости и любви. Он говорит, что здесь, в нашем доме, все воскрешает его, и особенно - добрая жена.

 *Число и месяц.

Радость в Господе — мы ждем малыша!  Новая Звездочка для жизни вечной.


…. *Дата

Муж не вызывал своего шофера, а сам отвез меня в лучший, как он сказал, дом для рождения. Много врачей беспокоились, и Милостью Божьей Девочка родилась. У нас дочка! Мы вернулись в дом наш, а комната моя утопает в цветах! Любимый  все превратил в праздник, и детская похожа на уголок рая.
Слава Всевышнему!

*…  Без даты
 
Добрая женщина была приглашена мужем помогать в уходе за ребенком, очень то полезно, ведь она еще и детский врач.

*…. День и месяц другой


Все наши близкие собрались в гостиной на первом этаже. Вот родители мужа, ставшие и мне родными. Какие добрые и милые их лица! А вот мои мамочка и папочка и много других близких и дальних друзей и родных. Они кажутся мне святыми в робком волнении своем.
Какой богатый и красивый стол приготовили помощницы по дому! Все вокруг украшено белыми орхидеями и волшебными ароматными розовыми цветами, даже не знаю их названия… Будет большой праздник. Я вижу со второго этажа через окно моей комнаты над общей парадной лестницей, выходящей в центральный холл, как все волнуются и ждут нас, стараются говорить шепотом, хотя мы с малышкой и далеко от них, и не можем волноваться от еле слышных голосов. Они думают, что мы еще спим….
Дом большой и очень добротный, в нем нет шума, и только птицы по утрам поют звонко, если открыть окно в прохладный сад... Сейчас приедет муж с работы, он уехал очень рано утром по срочным делам,  и я уложу малышку после кормления и тоже спущусь к моей любимой семье. Будет большой и славный праздник.
Всем мир и радость! Сердце поет гимны Возлюбленному и веселится. Песнь эту оно хочет петь о любимом и о всех близких и родных. Но более всего – о Господе нашем Иисусе Христе. Слава Богу за все!

*Иной день

Муж много работает и очень устает по вечерам. Поздно стал возвращаться, и часто опечален. Я спрашиваю, но говорит, что все хорошо.  Вот теперь он вернулся с работы, когда была уже ночь, когда я уже волновалась очень, тогда пришел муж мой совсем расстроенный. Мы проговорили всю ночь.
Он рассказал, что не хочет огорчать меня, ведь я жду второго ребенка, но дела его не так хороши, как прежде и нам придется отказаться от прислуги. Я успокоила его, как могла.
И он мирно уснул. Как велика Милость Твоя, Господи! Дай ему ночь покоя и упования.

*…… Месяц следующий и  день его...

Такой чудный пушистый снег! Разве человек может создать такое?! Мы возвращаемся с Литургии. Муж сегодня был со мной всю Службу и доченька была смирна и послушна. Малышка осталась с мамой моей, ей ведь всего два месяца, и старшая доченька любит всем сердцем сестричку свою маленькую.
 У нас новый дом. Он великолепный! Небольшой, но очень уютный, весь из дерева,. А посередине комнаты — печка! Настоящая русская печка! Муж так захотел. Дрова покупаем, а что и собираем немного в лесу ближнем, когда гуляем там… на санки погрузим ветки, дети везут их, радуются, иногда на куче хвороста сами сидят, и мы с папой везем их, а они смеются. Домик подальше от города, чем первый был, час, может, на машине от окраин Москвы, если трасса свободна… но кругом лес прекрасный и тихая речка журчит, словно веселится о каждом камушке своем.

*… Другой месяц и год другой...

Мама уехала, ей надо на работу, да и папа один долго не может быть оставлен.
Как радостно расцвели полевые цветы. Может ли быть что прекраснее весеннего поля незабудок и васильков?!  Слава Богу за все!


*Новое число и день новый.

Как поздно ты пришел сегодня… долго молчал а потом плакал на моих коленях...

*Число и день и месяц следующие...

Мы продали наш домик, как ты сказал, и сняли еще дальше от города две комнаты у одной очень доброй бабушки. Она была настолько добра, что отдала нам комнаты с печкой. А ведь были и холодные помещения, но они остались пустовать до лета.
Какие прекрасные места здесь! Наверно много ягод и грибов будем собирать в сезон.

А сейчас зима, свежая, чистая, белая.

*…… Без даты точной… времена...

Малыш появился на свет, мальчик. Радости нет придела! Дом родильный, который в ближнем поселковом городке, чистый и благосердечный, стал местом появления в этот мир третьего дитя нашего. Муж приехал за мной с большим букетом полевых цветов.  Где же взял он их в зиму? И комнатки натоплены и кроватка новая… муж сказал, что,  друзья помогли нам… Велика эта помощь, ибо милость Господня ото всех ближних исходит. Слава Богу за все!

*Новый месяц.

Муж не приехал домой несколько дней… я изволновалась, телефон его молчит.., всем звонила.., и никто не знает ничего...но молитва моя утешает меня, дает знать мне, что самое страшной не случилось. Он жив.

*Час иной…

Вот приехал друг его, молитва моя была услышана!  Он передал пакет денег, сказал, что, от мужа, еще сказал, что муж мой в следственном изоляторе неком… и не хотел мой добрый муж, чтобы я знала о том. Но друг не стал мне говорить неправду, только попросил, чтобы я не ездила к мужу, потому как любимый мой очень не желал меня огорчать, но придумал какую – то красивую и неправдоподобную историю мне в утешение, которую я так и не услышала от друга... А деньги-то .., ведь я знаю, что не от мужа, у него уже не было денег –  в последние месяцы мы в долг жили, я тоже немного работала, я шью хорошо… деньги друг сам привез… но не призналась я, что догадалась... Милостью Божьей, да не угаснет милосердие в нас… Жив Господь и мы живы будем.


*Два дня спустя

И как же возможно – не поехать к мужу? И в радости … и в горе… плоть от плоти… едина и душа….  Вот и свекровь приехала, во всем помогает мне, держится добрая женщина всем сердцем… но, все равно, поплакали вмести, попозже  вечером, чтобы дети не слышали...

*Следующий день...

И на следующий день я разыскала его, мужа моего, любимого моего, песню моего сердца, отца детей моих…   

*День, другой час...

Через некоторое время,  добрые люди все же позволили свидание нам. Мы долго плакали вместе, и молились: Все будет хорошо, Господь с нами. Спасибо, Господи, за все, что ты даешь нам, все нам во благо.


…..
*Иной месяц...

Мама моя приехала помогать.
Я тоже с удовольствием делаю все по дому. Хлопот много, но все они в радость...
У сыночка глаза зеленые, как у папы, и доченьки, как два ангела. Бывает, и упрямятся, но легко их отвлечь: начнешь петь им, и они уже смирно сидят, слушают, а то кружатся по дому и поют со мною, смешно и неловко, особенно маленькая...Чудо Божье.  И грусть отступает от сердца моего немощного...

...А полевые цветы  на поляне возле дома, такие прекрасные!
Их все любят, но все их топчут…

*….. Иной год

Муж мой вернулся! Счастье  какое! Исхудал, но так рад видеть всех нас! За эти два года мы встречались мало – как только удавалось мне пройти к нему в то место скорбное, где многие бедствуют, истощенные немилосердием...
Старшенькая помнит папу, но радовались все, как, воистину, самой большой своей радости в жизни. Малышка, сынок выговорил четко: папа приехал! Сам сообразил…
Друг его, верный его, помог моему любимому вернуться раньше из тех страшных мест, Слава Богу за все!

*….Месяц и день

Любимый поболел немного, что -то с ногами случилось после заключения в тюрьме, … но уже лучше. Он взбодрился и даже весел бывает. Словно отогрело его что… Любовь ТАК греет светом невидимым изнутри. Хотя, как же –  невидимым? Она из глаз исходит,  как некий предвечный и тихий свет милости Господней.

*….Месяц другой, день новый...

Мой муж всегда хорошо работал с деревом, и ранее, бывало, делал какие поделки для настроения. Как ему сие помогло ныне!  Он устроился плотником в хозяйстве местном. Нам теперь хватит денег покрыть часть долгов за две комнатки наши и немного останется на прочее, необходимое...
 
*Тот же месяц...

Какие прекрасные прогулки по лесу весеннему, тенистому, но прозрачному! Солнце пробивается сквозь кроны берез, словно ищет обнять каждого из нас. Так и Господь, хочет пробиться к каждому творению и согреть теплом Своим.
Дети бегают, резвятся, играют с собачкой забавной, муж что-то поет, какую-то дивную песню о любви и любимой. Да не та ли это песня из сада эдемского? Да не эта ли Песня Песней души к Господу? – спрашиваю я. Он смеется. Он обнимает меня и, кажется, такого счастья еще никогда не было! Богу нашему, Иисусу Христу, Слава во веки веков!


*…. Нет даты

Мужу уже лучше, старенький поселковый доктор какие- то чудные мази накладывал каждую неделю, и ноги почти выздоровели после последнего осложнения, и мы даже поехали в нашу церковь в село соседнее на велосипедах. Любимый сделал прекрасные деревянные колясочки для детей, и мы их прицепили к велосипедам. Чудно как.

*….другой месяц...

Слава Богу, Местное  Хозяйство дало нам добро на постройку дома, и муж взялся сам строить, и друзья ему помогают, и новые знакомые, из здешних мест, и друг его старый.
А дети, как смешно суетятся — носят гвозди и молотки работающим. И собачка наша, которую мы у станции подобрали, она ведь тоже радуется - бегает за всеми и гавкает. До чего смешное создание Божье!

*Новый день

Мама уехала, обещала –  как сможет, вернуться, но старенькая хозяйка того дома, где мы снимали комнаты, как бабушка родная хлопочет и помогает во всем, и никаких денег не спрашивает. А я готовлю обед на всех – большая и славная трапеза получается!

*….Новый  месяц, новый день...

Вот родители мужа приехали и целую машину привезли всякой всячины - на всю деревню хватит. Завтра будет большой праздник. Мы всех позвали, кого знали.


Новый дом у нас! Небольшой, но уютный, и светлый, и теплый. Из дерева цельного, с верандой и с балкончиками, которые муж сам любовно вырезал. Детям по комнатке, нам — одну,  и еще – большая центральная зала с печкой. Печку сосед помогал делать, мы обещали заплатить чуть позже, но он сказал, что позже –  перед Господом предстанем  с нажитым богатством, а богатство -то наше, сказал он, это то, что другим отдали… а я расплакалась, не удержалась, ведь он – святой, такой человек.
И батюшка из местной церкви, которая в соседнем селе, наш хороший друг, тоже помогал – полы шкурил, да так тщательно, словно ангелы по ним ходить будут босыми ногами.
Я говорю:
– Батюшка, да разве священника это дело, полы шкурить? Вы дом приходите освещать.
А он мне:
– Вот я и освещаю уже, любезная, молитвой и потом.., А потом и Таинство будет, Бог даст…
Вот и Господь здесь, помогает… Разве не видишь Его?  Помнишь, как сказал в доме апостольском? – «Мир вам!».  Вот я и вспоминаю это, работая, и повторяю:  – Мир вашему дому.

– И духови твоему, батюшка

*….. Даты нет...

Жаль, бабушка добрая, хозяйка прежнего жилья,  не дожила до новоселья семьи нашей… ну да она, во истину, дома теперь…  помянули ее и поплакали… и порадовались за нее – жизнь она прожила долгую, трудную и богоугодную, как видится нам… добрая была и работящая, никогда мы не слышали за годы знакомства с ней, ни слова ропота или упрека. А ведь и мужа и детей схоронила и бедно жила… Но глаза -то ее лучились радостью, той радостью, которая известна в Господе пребывающим… Слава Богу за все!

*День следующий, новый

Праздник сегодня для всех близких и дальних. Всю ночь трудились. Все помогали.., и столы вынесли в сад и навесы над ними соорудили, на всякий случай. Ведь праздник долгим будет. Яств сколько хочет душа. И вина много. Но если вина не хватит, то Господь всегда с нами, и Милость Его – вино нам…  И молитва с нами Матери Его, Пречистой, когда вина милосердия не достает сердцу нашему.
Муж, любимый  мой, обнимает меня, смотрит мне в глаза. Сколько же счастья в них светится сиянием неземным.., небесным светом.
Да было ли такое счастье прежде? Свет такой горел ли когда в сердцах наших? И горел, вроде, и был.., но как… когда возрос он, свет сей, так дивно в душе, что все вокруг освещается им и тени прячутся, и темнота тает?!… Ты только знаешь, Господи… да пребудет Имя Твое во веки. Слава Тебе, Боже наш, за всё!
...

*Утро позднее...

Какой удивительный сон видела... я уснула, пока ждала тебя... но ты сейчас приедешь, и мы поедем кататься на лошадях, как ты обещал...

*Вечер дня текущего...

Прекрасный был день.

Мы с тобой - на больших тяжеловозах - белом и рыжем.... Они огромные, но добрые и послушные кони...
Даже наша тявкающая собачонка, неизменно следующая нашему пути, не пугала их...

... А детей посадили на три маленьких пони, ..и так гарцевали по тенистой тропинке через весь лес. Немного было страшновата за малышей, но помощники твердо держали лошадок... Мир и тишина в душе... Слава Богу за все!


Рецензии