Случай во врачебнике

Пациент очень сильно нервничает.
Доктор (любой, но не психолог) очень сильно спокоен, но ощущение, будто его все достали.

Пациент. - Доктор. Простите, господин доктор. Ой, извините, уважаемый доктор. Прошу прощенья, Ваше докторство, так лучше, да?
Доктор. - Называй меня врач.
Пациент. - Врач врач врач врач врач...
Доктор. - Достаточно. На что жалуетесь?
Пациент. - Почему? Я хочу пальму посадить, а семян нет, где? Ну почему их нигде нет?
Доктор. - Не знаю. Что ещё беспокоит?
Пациент. - Голова кружится.
Доктор. - Блин. А ещё?
Пациент. - Ну не знаю даже...
Доктор. - Ну может что - то интересное беспокоит, о чем было бы интересно мне узнать?
Пациент. - А что вас интересует?
Доктор. - Ну соседи может достали или...
Пациент. - Точно! Да! Сосед меня бесит, он по утрам открывает бутылку Спрайта!
Доктор. - А вы предупреждали его, что легче было бы крышку открутить?
Пациент. - Так он это и делает. Но этот газовый шум покоя не даёт. Я сон не могу никак посмотреть.
Доктор. - Интересно. А вы соседу говорили, чтоб он так её делал?
Пациент. - Конечно врач. Перед тем, как проснуться, я всегда хожу предупреждать его. Но всё бестолку.
Доктор. - Ну что ж, интересно. Спасибо.

Доктор проводил пациента за дверь, а затем уволился.
А пациент переехал в другой город.


Рецензии
Дурдом.Добавить нечего.

Александр Оленцов   11.02.2017 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо)))

Сашка Кыдрываль   16.02.2017 13:24   Заявить о нарушении