10 лет назад я только мечтал о двух гитарах...

10 лет назад я только мечтал о двух гитарах...






Он из тех, из охуевших.
Был я на Кувыкина забрал три Книги,
Пастернак, жираф Джим и Пижама в лягушечку. И эти дебилы в кожанных Куртках,
следили за мной , черти, заходили в Читай-Город.
Вот дураки. ДУраки. Вот так.
На крючке держат. Кто? - Вот эти дурачки. Дурачки.
Дурачки. Без Ума. БЕз Разума. Мать Россия Кормит их и одевает и ездят они на белых тачках.

Мусорские. Положил тракта-следопыта.
таракана-следопыта.

Вот так вот. ЛАдно - кто-то.
Поднял и записал пару трэков.
КРестал Курьер ЗАкладчик №1; Что, что, не знаю и почему музыка исчезла не пойму.

И эти толстые не бритые и безмозглые в свои белых тачках,
ездят и следят
и что им надо. Под
Окнами пиликаю.
Смерть им и их презик.

Dead to preside/

Дети войны в крыме.
за купки сотен машин.
ЗАкупили сотен тысяч машин.
Через Владивосток и поезда. Что ли.
Их привезли? Ну не знаю
Честно говоря.

Dead to president

Дети войны в крыме

Ну не знаю честно гоовря. СТрана ментов.
КАждый тут Мусор.
Каждый тут мент
ВСе они духи. тупые млечхи.

В таком беспокойстве нужно не только писать. Нужно что-то где-то найти.

Какой-нибудь движ. Способны ли я?

У меня есть Swift. Есть TINKOF.
Пивная карта. НЕпонятное изучение.
Полная Энциклопедия Графических ценовых моделей.


140
Ув?домленiя
3
Граммофонъ
Настройки страницы Jeff
Jeff

    Мой Паспортъ
    Изв?стiя
    Письма
    1 Знакомцы
    Общества
    Фотокарточки
    Композицiи
    Синематографъ
    Пот?хи
    Архивъ

Журналъ Разработчикамъ О компанiи ДействiяЕще
JEEMBO // Dead Dynasty
Дискуссiи
Ходъ дискуссiи12
Jeembo // Тексты песен
JEEMBO // Dead Dynasty
JEEMBO // Dead Dynasty 1 фев. 2016 въ 22:00
1. PHARAOH & JEEMBO – HOMELESS GOD

[Intro: PHARAOH]
Им меня не найти, я обернут в болото
Будь ты в фенди, мудак, псами будешь обглодан
Чтобы трахнуть страну мне хватило лишь года
Мы кладем на язык то, чем плачут иконы (Dead Dynasty, тварь!)

[Verse 1: PHARAOH]
Сука
Мне не нужен взгляд твой, мне не нужен смех твой
**** я всех их клятвы, весь их Cartoon Network
Мой бог просил пощады, превратившись в жертву
Ведь дерьмо, что я несу в себе, тут повышает смертность
Надо мной воронья визг, волосы вниз
Я курю, суки - без линз, будто misfits
Пепел с ресниц, кровь отходит с их лиц
Затащи меня в ад и попробуй вернись
Сука, покуда ты жив, ты будешь есть себе подобных
Может, забудешь, куда потом попадёшь - мы тебе напомним
Сука, на фоне воды меня видели там, где витает смерть
Я - айсберг. Стать мною даже не пытайся

[Verse 2: JEEMBO]
Я ломаю черепа, меня принимает тьма
Я читаю, но не вынимаю джоинт изо рта
Он горит, это суицид. Тело полегло
Мои демоны звонят мне на трубу и я кричу, и я кричу: "Алло!"
Я вставляю в плеер старую касету
В поиске ответов я куда-то еду
Там пылают амулеты Кастанеда
Сука знает, что её ебут за грязные монеты
На голове пелена, в бокале мало вина, в городе тьма
Время то тело закапывать. Сука, пока. Сука, пока
За берегами река, курим оригами изрезанными руками
Во мне - пламя, доги.. Мне нету места под небесами
Я иду за голосами, трупы перед глазами
Нахуй твоего бога, во мне кока и пару ксани
Я убью себя во сне, на могилу падал снег
Ты искал причину жить, но её нет. (ЕЁ НЕТ!)

[Outro:Pharaoh]
ПРИНЕСИ МНЕ ЖЕРТВУ
4:00
PHARAOH & JEEMBO–HOMELESS GOD (prod. by FrozenGangBeatz + BRYTE)
Мн? по нраву
3
Показать список оценивших
Отв?тить
JEEMBO // Dead Dynasty
JEEMBO // Dead Dynasty 1 фев. 2016 въ 22:03
2. VELIAL SQUAD x JEEMBO – TRIPLESIXGODS

[Verse 1: VELIAL SQUAD]
TRIPLE SIX GODS погребенные в землю
Блэк-метал лайв стайл пожинаю и сею
Те мрази все вышли из дьявола семени
Серые тени, распятые в темени

Терновый венок, из стигмат течёт гной
Я курю чертов смоук дабы притупить боль
Седативные в кровь, взведен черный курок
Рассеченная бровь, вещества в кровоток

Трипл сикс киллас, я грёбаный дьявол
Как молодой Викернес, нож всегда рядом
Омен а глазах, умерщвляю из взглядом
Исполняем обряды

Огонь в миг потух виден страх в их глазах
В ночь придёт к ним во снах в склепе спящий покойник
Пастух в чёрной маске и сплифом в зубах
Стада глупых овечек ведущий на бойню

[Verse 2: JEEMBO]
Я в окровавленном худи
Все люди спятили, самоубийцы на студии
Ищи меня вниз по реке человеческих тел
И там Бога не будет

Я в облаке мэйн
В ней колесо, в ее черепе дверь
И я дую как веер
Моя планета конвейер
Мы похоронили твой плеер

И демоны зовут меня JEEMBO
Я бегу по черепам мимо нимбов
Но не покидаю подвал
Все твои суки молчат
Я Тони Монтана, я знаю куда я попал

Спрячь моё тело в пакете
Так догорает мой храм
Я чую голод, как голые дети
Скоро весь мир этот треснет по швам

[Verse 3: VELIAL SQUAD]
Тот скинни падонок, с пакепсии пленок
И снова вещаю из горящих колонок
Наш бит мрачный голос стен Иерихона
Бас бьёт по ушам - гильзой магнум патрона

На диджитал блоке мы тратим биткоин
Трафик плавно течет через наши ладони
Сквозь наши ладони проходит дипвеб
На дно Интернета пал цифровой склеп

Нас крутит планета, мы крутим ракету
На куше трихомы - лучи андромеды
Отправит в полет летим яркой кометой
Я продал их души в обмен на пакеты

Звонки на трубу увы все без ответа
Про наши убийства напишут в газетах
Читаем стихи, злой стиль мертвых поэтов
Безумца мазки на кровавых портретах
3:14
VELIAL SQUAD x JEEMBO–TRIPLESIXGODS (prod. by Yung Meep)
Мн? по нраву
4
Показать список оценивших
Отв?тить
JEEMBO // Dead Dynasty
JEEMBO // Dead Dynasty 1 фев. 2016 въ 22:04
3. iSIXONE / JEEMBO – JIHAD BOYZ

[iSIXONE]
красный мак + 2 пэка бошек, ак 4-7 горы новый пес
умер бог, он был обьебошен и в море крови не видно звезд
халифам площади ,хаки порше бит ,коршун ест твое мясо, бой
я не перевариваю номинал ,забираю весь мак ,****ый дорн под водой
рибосома лимита не понимает и неважно ,новатора напас в героиновом сне
надо быть железным а не бумажным ,анестезия я на волне
я ново бранец ,но не на поле ,бой
как читаешь ? наoборот
и dont play game / ирак ввалит мне
на ламинированный пол в крови весь борт
гуарана на битах , ман, воровать грех
брал ****ый берн, и тащил наверх
твоя семья - 50 убитых арабов
они копали могилу себе они воровали
мой магазин в Абу даби
забетонированый минами
заполонили минивены
суки не кинули меня
суки не кинули
суки не кинули
хуже не видели да

киловаты мегатон наваливали газ , забирай пак , умирай мак в поле
я такой худой, но курю самый жирный джони
халифат амега на битах - фон ,рамено вода ,4 колеса ,напор из крови
я такой худой, но курю самый жирный джони
я **** сестру шахида ведь она так любит звуки боли
я такой худой, но курю самый жирный джони
[banger] [banger]
я такой худой, но курю самый жирный джони

[JEEMBO]
[banger]Я поливаю ментальными пулями
Мои руки чисты мои суки чисты я иду на джихад вестибюлями
Мои люди увидели бога молили его показать им дорогу
В моей пуке ака кидаю бабло из окна кадилака
Моя вера крепка [banger] моя вера внутри
Целовала косяк и пока не иссяк моя сука зажгла алтари
Небо посыпало допом посыл я фасую тротил в рюкзаки тех детей
Которые знают которые скажут я взрываю людей

я взрываю людей [banger]
Которые знают которые скажут
я взрываю людей [banger] x2
3:32
iSIXONE / JEEMBO–JIHAD BOYZ (Prod. by The Pacient)
Мн? по нраву
2
Показать список оценивших
Отв?тить


JEEMBO // Dead Dynasty
JEEMBO // Dead Dynasty 1 фев. 2016 въ 22:06
4. GLEBASTA SPAL / JEEMBO / Killah TVETH / iSIXONE - FLEXX

GLEBASTA SPAL (ХУК)

I'm flexxin' i'm flexxin'
I'm flexxin' i'm flexxin'

От flexxin' у меня травка (SMOKE)
От травки у меня flexxin'
От flexxin' у меня травка(SMOKE)
От травки у меня flexxin'

JEEMBO

Джимбо панк
Тут мои люди ва-банк
Все твои доггеры дно
Суки полюбили мой лонг
В городе Кинг Конг иди бей гонг
Псы полюбили мой флоу
Я не беру телефон
Доггеры лили бабло
На моем блоке темно
Лохи теряли ебло
УА УА УА молодая россия
УА УА УА эта сука на стиле
Как пленка на видик
Боги меня ненавидят
Ведь мои боги все видят
Тратили pay pal джей джей гребаный джанки
Самые грязные тряпки
С копами прятки
Мимо лики людей
Я бегу по воде без оглядки
Мои псы на суете, я курю и знаю где
Самый верх, сука любит грех
Поимей их всех
Мои псы на суете
Я курю и знаю где
Самый верх, сука любит грех
Поимей их всех

GLEBASTA SPAL

4 пальмы и 12 кисок
Этот стиль в телевизор
Этот дурь в магазины и в аптеки

О нееет
Каждая сука на ***
Я онлайн(х2)

В этом хот боксе мои братья

По центру мы катим-катим

Я пью кристально чистую воду

Делал стиль, но не делал моду
Сука не ломай кайф мне
Янграша, мы на волне
Давай сядь со мной, расслабься и пусть баунс горит в огне
И сладкий дым унесет нас
Едкий дым унесет нас
Черный дым унесет нас
Ледяной экстаз
Я видел как горела помпея, в ясном небе гремел гром
Картины из битого стекла украшают мой Айфон

Кумар, кумар, кумар в машине мощь!
Кумар в квартире мощь
Кем эта сука была в 20?
Чем я ей смог помочь?

KILLAH TVETH

Твой домик в огне, нига
Я влетел на твой двор сзади
Твоя шлюха на мне, нига
Но тебе не повезло, ты не с нами
Ни для кого нет любви
Для этих сук нет любви
Улицам нету любви
Для денег нету любви
Кроме нее никому нет любви
Каждый день флексин
Рядом две шлюхи
Из десяти десять
Из десяти десять
Двенадцатый месяц
Я пьяный мертвецки
НО
Выстрел, мы уже влетаем в киску
Со мной мои псы, я такой синий, как Мистик
Я буду стрелять и поливаю вас низко
Hatin nigga покидает землю так быстро

Я убью за моих Нигеров
Я умру за моих нигеров
Я курю для моих нигеров, пью за моих нигеров
всё для моих нигеров (2х)

Кила!
Кила — я лью на пол колу и вина
Твоя кровь польется так же на пол, маа нига
Эта шлюха снова снизу, очень все мило
тут очень красиво, но:
Для мудаков нет любви
для этих шлюх нет любви
старым богам нет любви
Я наливаю воды
Кроме моей дорогой никому нет любви

ISIXONE

Автоматик флоу, капы с опытом
Допклаб мутит, но не на сотовый
Я так голоден , овер моб летит
Тако хотлэтин, дабл комбо им
Я убиваю бит с ак 4 7 как мафия
Я умею делать хап на хапе
Два ноль один два ногами
Трахай сук как лев сафари
Нахуй толстых уебанок
Трачу силы на регламент
Убираю бит навалим
Watafak z goin fuck em
Да он(я) с****ил ваку флаку
Да они ваще все ****ят
Успокойся, все нормально
Просто я сейчас тебя послал
Глубоко нахуй
Айсикс молодой в здании
Мой стиль стебать, твой стиль sо funny

ХУК
4:36
GLEBASTA SPAL / JEEMBO / Killah TVETH / iSIXONE–FLEXX
Мн? по нраву
3
Показать список оценивших
Отв?тить
JEEMBO // Dead Dynasty
JEEMBO // Dead Dynasty 1 фев. 2016 въ 22:07





5. BASIC BOY / THOMAS MRVZ / JEEMBO – KIMONO

[intro]

D-C-O-C-B

Basic Boy:

Я как катана ты вакидзаси
Как солид снейк подкрался сзади
Шепнув на ухо, позвал на танец

Здесь говор зданий и крик неон
Сбивает с толку но ты не бойся
Кулманы тонут, джунгли бетонные

Скрежет шин и рев мотора
Танец листьев-это вишня
Крутим листья это свиши

Взмах меча ты это слышишь
Бинг смоук ты этим дышишь
Вилд смоук мы прыгнем выше

Тот блант на крыше
Го-рит как город
Видишь-видишь слышишь-слышишь

Thomas Mrvz:

Киса с большими глазами
Как из аниме
Горяча как жженый сахар
Сладкая как пролине

Мой клинок заточен
Мой тигар опущен
Рвать моих врагов
И катать красивых сучек

Ты снимаешь кимоно,я смотрю в твои глаза
Вижу там всю свою жизнь, больше нет пути назад
Ты снимаешь кимоно, больше нет пути назад
Ты снимаешь кимоно больше нет пути назад

Вещий самурай я покажу тебе рай
Я покажу тебе край нашей священной земли
Где шумит водопад падает с неба смотри
Тут танцуют цветы сакуры и конопли

Мы соберем и забьем и подожжем и взорвем
Больше нет никого,и твое кимоно
Плавно сползает с тебя, плавно сводишь с ума
Девочка из аниме, ты навеки моя

(Припев)

Девочка из аниме
лежит на татами
в Токио уже темно
и запели цикады

Ты снимаешь кимоно
ты снимаешь кимоно
ты снимаешь кимоно
ты снимаешь кимоно
Больше нет пути назад
больше нет пути назад

Jeembo:

Мой забытый бог в кимоно
Моя сука в кимоно
Сузуки катит на дно
В Токио нынче темно

Табло ями ями линия маями
В моем храме пламя когда ты снимаешь кимоно
Это видео игра глаза мониторы сони
Как черная икра по катане реки крови

Суки поднимают брови и снимают кимоно
Это дно, я пихаю этой вале стали прямо в рот

Вокруг меня тлеет косяк
Вокруг меня тлеет Тлеет косяк
Вокруг меня меня тлеет косяк
Тлеет косяк
Тлеет косяк

В этой суке варды
Во мне древнее зло
Мои руки потны
В этой суке тепло
Всюду много огней
Но я вижу одно
Как-Как

(Припев)
Thomas Mrvz:

как ты снимаешь кимоно
Ты снимаешь кимоно
ты снимаешь кимоно
ты снимаешь кимоно
ты снимаешь кимоно
Больше нет пути назад
больше нет пути назад

(Slowed)

Девочка из аниме
Лежит на татами
В Токио уже темно
И запели цикады
4:04
BASIC BOY / THOMAS MRVZ / JEEMBO–KIMONO
Мн? по нраву
4
Показать список оценивших
Отв?тить
JEEMBO // Dead Dynasty
JEEMBO // Dead Dynasty 1 фев. 2016 въ 22:11






6. Jeembo – Splithead

Кто ты такой?
Джимбо с виду больной
Моя лига дэд бой
Мой доггер
На руках томи
Все мои доггеры в коме
Капля ДОБа на джонни
Мой майк это мой крест
Мой бог видит мой лес
Сука я играю по делу и без
Мои люди в огне, но не люди небес
Мой дилла мне верит
Мобилла блэкбэрри, кожа трупа и Найк Эйр
На блоке потерян и все
Мои доггеры дикого племени
И наши души объятые пламенем
Чтобы бежать у тебя нет времени
Я подарю тебе древние знания


Мой святой отец
Этой стае нужен жнец
Не закопанный мертвец
В моей голове свинец
Духи трут о судном дне
Их заткнуть нетрудно мне
Но в этом городе темней чего-то жду, но в череде дней
Я обведу их тело мелом
Да я наношу урон
Я курю, старый демон набирает телефон
Тут дует ветер пепел raw
Под землей как метро
Я обведу их тело мелом
Положу ведро со льдом
2:18
Jeembo x stereoRYZE–Splithead
Мн? по нраву
2
Показать список оценивших
Отв?тить
JEEMBO // Dead Dynasty
JEEMBO // Dead Dynasty 1 фев. 2016 въ 22:12


7. Boulevard Depo – ДЕЗЗА ft JEEMBO (Prod. by FrozenGangBeatz)

*Depo*
Я всегда на суете
дезаморты на плите
каждый день варю дерьмо и забываю о еде
Я всегда на суете
я катаюсь на литье
мне расскажет, сколько тел я кикнул, выпуск новостей
Я всегда на суете
дезаморты на плите
целый день варю дерьмо и забываю о еде
я всегда на суете, я катаюсь на литье
мне расскажет сколько тел я кикнул выпуск новостей

Джанки на районе знают как рычит ML
но не знают как им бросить постоянно нюхать клей
Я даю альтернативу - дезоморты каждый день
Мой фидбэк- ювелирка и другая канитель
Мое дерьмо им жарит мозг и срывает их с петель
через месяц этим джанкис гарантирована смерть
Всем плевать, но мне не похуй
санитары чистят лес, санитары курят ганджу, санитары носят пресс
Джанки скинутся быстрее, я доволен, не стрессую, если что исполосую, брошу труп тушить в лесу
Колесо и я трипую, девяносто третий круг, с дезамортом не пассуют, дезза лучший джанкис друг
лучший драг для тех кто беден, новый кузов на примете, я бросаю кэш на ветер,мое хобби- добродетель
На отцов расставил сети и плевать мне где их дети, им торчать уже не светит, детский дом- ловушка смерти

Я всегда на суете
дезаморты на плите
каждый день варю дерьмо и забываю о еде
Я всегда на суете
я катаюсь на литье
мне расскажет сколько тел я кикнул выпуск новостей

*Jeembo*

Но я залетаю в эрмитаж, йоши ямамото бойс
в моем номере винтаж, я вижу джанки кинул кости
набираю, набираю, в венах черная дыра
Я килла, кожа крокодила и осиновая трость
Найки мимо могил, крики мимо мобил
Я не верю никому из тех кому я что-то слил, я не любил, но я всеми любим
Ведь я сатана 21 века, валюта- душа человека
копы хотели колоть, но я крепче любого ореха, не увенчал их успехом
так много людей в этом ****ом шеви
курим х3 на сцене, просят кусок, ну так дай им кусок
Я палю по мишеням
Так много людей делают день, сука готовит из денег суфле
В игре почти каждый викэнд, каждый викэнд на суете
3:23
Boulevard Depo–ДЕЗЗА ft JEEMBO (Prod. by FrozenGangBeatz)
Мн? по нраву
1
Показать список оценивших
Отв?тить
JEEMBO // Dead Dynasty
JEEMBO // Dead Dynasty 1 фев. 2016 въ 22:13


8. PHARAOH & JEEMBO – DEZZA (DEAD DYNASTY REMIX)

Припев: [х2]
Я всегда на суете
Три шестерки на бите
Дезза пахнет сладкой смертью
И все джанки знают где
Мы всегда на суете
Три шестерки на бите
Дезза в в помощь, чтобы сгинуть в бесконечной пустоте

Первый Куплет:
Я в седьмой купе 7 литров
Запах суки из Парижа
Мой столичный дезза трафик
Укрепляет гос бюджет

Джанк не чистится в инвитро
И он даже не барыжит
Ссохший труп пригреет кафель
Тут всегда один сюжет

В окнах слезы матерей
Вместо сына только грунт
Ангел смерти в их дыре
Ласки в кексе хайди клум

Пох*ям мне на погоны ведь для них я невидимка
У меня есть дезерт игл мне не нужен дикий динго
Две трубы и две симки и я знаю подполковник
Номер школы, где твой димка получает аттестат

Моя база батискаф, джанк снимает с лоха скальп
Дезза делай свое дело пусть лавэ хранит Сбербанк

Но я залетаю в эрмитаж йоши ямамото бойз
В моем номере винтаж, я вижу джанки кинул кость
И набираю номера их вены черная дыра
Я дила кожа крокодила и осиновая трость
Найки мимо могил, крики мимо мобил
Я не верю никому из тех кому я, что то слил
Я не любил но я всеми любим
Ведь я сатана 21 века, валюта душа человека
Копы хотели колоть, но я крепче любого ореха не увенчал их успехом
Так много людей в этом еб*ном шэви
Курим, курим, курим на сцене
Просят кусок ну так дай им кусок я палю по мишеням
Так много людей делают день
С*ка готовит из денег суфле я в игре почти каждый уикенд
Каждый уикенд на суете

Припев: [х2]
Я всегда на суете
Три шестерки на бите
Дезза пахнет сладкой смертью
И все джанки знают где
Мы всегда на суете
Три шестерки на бите
Дезза в помощь, чтобы сгинуть в бесконечной пустоте
3:39
PHARAOH & JEEMBO–DEZZA (DEAD DYNASTY REMIX)
Мн? по нраву
1
Показать список оценивших
Отв?тить
JEEMBO // Dead Dynasty
JEEMBO // Dead Dynasty 1 фев. 2016 въ 22:15
9. PHARAOH & BOULEVARD DEPO – ВНУТРЕННОСТИ В КЕЙСЕ( feat Jeembo)

BANGA

[Verse 1: JEEMBO]
В городе много дебилов
Забитый pack но не дилла
В руке дымит не кадило
Jay jay знает, кто играет в это криво

Долбаный killa' в чем твоя сила
Что в твоем кейсе, что в твоем кейсе
Найки летят это невский экспресс
[?] на ртах мои псы на кортах

Суки роллят сорта, стилю нету конца
В этом кейсе мне так идут эти песни
До дыр зацелованный крестик
И JEEMBO умрет, но он скоро воскреснет

И бомбы на плейсе но на людях плесень
Догеры в хейзе, мои легкие в кейсе
Бланты жирнее, чем блейзи
И кто-то умрет в этом каменном лесе сука в замесе]сука на стрессе

Кто то умрет кто то умрет
Кто то умрет в этом каменном лесе
Кто то умрет кто то умрет
JEEMBO умрет, но он скоро воскреснет

[Verse 2: PHARAOH]
Моя кисть исчезает в её грудной клетке
И вместо сердца там пластик подделки
Что с тобой, сука, не так-то?
Я отделил её голову взмахом [занпакто]

Ночь, камуфляж и банановый сок
Бальзамируя блант и зови моих псов
Когда деньги не звонят, значит они идут на зов
На костях богатых вырастет деревня дураков (ТВАРЬ)

И я не курил с ними, меня ненавидят
Ведь я мёртвый белый панк
Органы в кейс, сатива-блант
И при мне Tetrapack

Они хотят мне подобать
И мой стиль будто бы ребро Адама
Я не позволю им крутить мое
И не грамма не продам им

Последнее что я увижу
Это будет твой страх
Это будет твой крах 4х

[Hook x2: PHARAOH]
Прячу внутренности в кейсе х2 (sqrt)
Хочешь плачь, а хочешь смейся (тварь)
Я прячу внутренности в кейсе

[Verse 3: Boulevard Depo]
Что за душный place
Прячу внутренности в кейс
Шкуры ищут во мне сердце
Их спортивный интерес

Я спортивен словно теккер
Как Ииус опять воскрес
Я ложу свой кейс в багажник
Ставлю черный Мерседес

Рэп нуар курю так много
Прячу бронхи в черный кейс
Мрачный лес и руки в воздух
Душный клуб полнейший бейсд

Я качусь по центру тихо
Мой стиль жизни полный стелс
Я кручу косяк на прессе
Стиль воняет на весь Мерс

Но время не важно, мне важен процесс
Кто ты такой мне, как видишь, не важно
Я в арку зайду попаду под замес
Влажные органы спрячет мой кейс

Окей, развлекайтесь и тотчас исчез
Меня забирает иой хейзоэкспресс
Я несу это мясо, я иду его есть
Твоя шкура, мой стол, черный кейс, rollin' place, сын

[Hook x2: PHARAOH]
4:12
PHARAOH & BOULEVARD DEPO–ВНУТРЕННОСТИ В КЕЙСЕ (feat. JEEMBO)
Мн? по нраву
Показать список оценивших
Отв?тить
JEEMBO // Dead Dynasty
JEEMBO // Dead Dynasty 1 фев. 2016 въ 22:16
10. JEEMBO X BOULEVARD DEPO – R N SI’KR XW

[Verse 1: JEEMBO]
Home Boy, святой отец, святая мать
Home Boy, я наконец смогу внимать
Home Boy, я на легке, на ноге найк
У лица майк, улица - мать
Пресс на руках, грех я несу вверх
Пока наши тела вылетали из храма!

Голова набита панчами до дна
Города потопила вода
Мы бежали за пулями в ад
Кроссы на бант, крутили блант
Скажи где ты теперь ман?
Я скурил кучи дерьма
Я далеко не Адам у тебя
Но тебя кроме неба никому не отдам

Я иду по пятам, черепа тут черепа там
Мои суки не идут в храм
Их ебут до утра и травм. [x2]
Всё окей - бонг в руке, в другой автоген
Jeembo играет в игру
Но Jeembo не знает зачем

Bang it! Bang it! Bang it! Святой отец
Bang it! Bang it! Bang it! Святая мать
Bang it! Bang it! Bang it! Я наконец
Bang it! Bang it! Bang it! Смогу внимать!

[Verse 2: Boulevard Depo]
Я голоден! Я забираю все вокруг!
Ты видишь только руки,потому что тебя кормят с рук
Открой свой ротик для киски это не табу
Ведь я один из пантеона тех что проведут(тебя)

К вершинам истины подруга делай как скажу
Делай делай как скажу и я утолю твой голод
Будь покорна покажу будь спокойна покажу
Тебе дорогу в недоступное - наш небесный город

Здесь пир во время чумы, тир во время войны
Тайная вечеря и стол под весом еды
Ломается к черту, а мы тусуемся дальше и дальше
Время что рушило башни действует также как раньше

Вина рекою текут кушай подруга ведь слаще
Яда не знает никто, я твой единственный бог
Я твой ритэйлер удачи, я твой учитель и старший
Я твой спасительный ливень - ты мой источник иссякший...
2:37
JEEMBO X BOULEVARD DEPO–R N SI’KR XW (Prod. Guds Sonn)
Мн? по нраву
2
Показать список оценивших
Отв?тить
JEEMBO // Dead Dynasty
JEEMBO // Dead Dynasty 1 фев. 2016 въ 22:18
11. JEEMBO x Killah TVETH – LEFT EM DEAD

[Jeembo]
На моем лице глитч
Рядом джойнт
курят фрики
чуют трилл
Дэвид Линч
Белый шум и JJ Хикки
грязный Спрайт
свежий газон
я выливаю в лицо
ароматы Kenzo
до самых низов
в голове голоса
это улицы зов
И мой разум мутнеет
да я стреляю не целясь
у догера сломана челюсть
но шустрый как ****ый байк
у лица майк
Суки ****ят я не слышу их
я бафомет этот город таблеток
я выкину деньги в окно
мертвый ублюдок курю волокно
в моем доме темно

[Hook]
Я оставил их в мертвых
в мертвых
Я оставил их в мертвых
в мертвых
Я оставил их в мертвых
в мертвых
Я оставил их в мертвых
в мертвых

[Killah Tveth]
Белый псих
со мной псы
Девять дней я в черном как крикет
Роллим Ди
девять три
Тебя будят твои крики
Кровь и трилл
Все мои ниндзя вышли из аптеки
Мертвый кринк
на твоем камне я оставлю теги 9 3
Молодой лёд
она набирает номер затыкаю ей рот
Вы на месте преступления найдете мой phone
Мы были вместе но теперь она гуляет на дно
боль внутри
9 0
тут только красное вино
Завернула так листок
Я с ней на кухне слышишь стон

[Hook]
Я оставил их в мертвых
в мертвых
Я оставил их в мертвых
в мертвых
Я оставил их в мертвых
в мертвых
Я оставил их в мертвых
в мертвых
2:23
JEEMBO X KILLAH TVETH–LEFT EM DEAD (C&S by PSCHD)
Мн? по нраву
3
Показать список оценивших
Отв?тить
JEEMBO // Dead Dynasty
JEEMBO // Dead Dynasty 1 фев. 2016 въ 22:20
12. JEEMBO – #BENZ (Prod. by SOUTHGARDEN)

[Verse 1]
Мои демоны внутри
Это ****ый отряд
Выдыхаю этот трилл
Твои нигеры ****ят
Но мои люди знают где я
Люди знают кто я
Сука полюбила мой свет но этот свет её не стоит
Я в дерьмо
Хавали два колеса
В зеркале нету лица
Но ведут [?]
Пока пули летели над ухом
Вся земля тебе пухом
Мои суки не идут в храм, суку не ждут там
Голову не били но мы видим итог
Тот нигга жесток встречает утром

[Hook]
Новый Бенз, новый Бенз, новый Бенз новый
Мой новый Бенз, новый Бенз, новый Бенз новый
Мой новый Бенз, новый Бенз, новый
Мой новый Бенз, новый Бенз, новый новый новый новый новый Бенз

[Verse 2]
Мои руки не ждут, перетянутый жгут по итогу
Мой Найк знает дорогу к самому древнему богу, и не покидаю берлогу
Мой день это тратить и тратить
Грёбаный Джи убивает не в памяти
Нигеры лают но нигеры знают кто самый безбашенный в этом квартале
С каждым днем моя вера сильней, догеры двигали ****ый дом
В городе грех и так много нолей, я положу это догеру в гроб
В городе день, в салоне ночь
Иконы текут и уже не помочь
Окутанный дымом, две суки остынут и медленно медленно катится прочь

[Hook] x2
2:56
JEEMBO–#BENZ (Prod. by SOUTHGARDEN)
Мн? по нраву
3
Показать список оценивших
Отв?тить




Среднесрочный и краткосрочный трейдинг.
т.е. до 3-х лет
Инвестиции покупка акций. Генрих эрдман
Бодо Шеффер.

ДА кабец из ДАмаска.
тебя удар не хватит.

Бэхи, ***хи.
Мы на электрокарах.
А всякие
Выпилят вас на все 80%
Оставив 20%

будете ебашить за все 80%
Грусть и зависть
Морда.

ЗАто польза.

но ведь ты сам её снимал. Лёгкая улыбочка. ДА конец. Я ведь не ебу.
а вдруг ты если обстебёшь НУ и збс.
Я же не один из легких.
Я немножко из ори. Я не один из многих.
и эта гуща жизней.
ДА, наша жизнь, А верховный НАслаждающийся услуг наслаждается. КАк проветрить эту комнату.
нужны палочки вонялочки.
- НУжна РАБОТА

Они тут заехали за сантехникой.да. НАлей в унитаз какую-нибудь жидкость.

POLO RALPH LOUREN

Я на стульчике сижу

Космонавт в Космосе
Заимел мозговые симуляции или мозговые
мозговых онанизмов
Приятность то не увеличивается. Это становится
цивильным. Вот так то. А что.
А ещё Билфорд и какая-то подруга толстая.
Ужас и смерть. Но умен.
но у меня были одни короли знания
Поролоны знания
Больницу дверей
но у неё просто были проблемы
с метаболизмом
она была такая славная
надутая
совсем не тяжелая
Ныне они медленно двигаются
потому что у неё среду прочим не правильно не тяжёлы. Ну в общем это просто некие
отклонения
нечто вроде  бьере
НЕдомогательство
Она была и есть очень уму
и открытая главное
открытая голова
У нее классика так-то характер
классно
Бох в её теле паттерн
.Был себя, представился.

словно в облаке.

В моём не интересен - словно в за зазвездии стволе.
Приостановившись немного от нехватки сил
Но я тут сижу в траве
на табурете
среда велит отсутствия

Мухи читают мои книги и мои записки.

ДА чистейшее графоманство которое даже я не в силах прочитатью
ДА я только свои работы Графоманства и т.д. ведь период просто много альбом поток

и будет неразличим затишья
когда я еле еле буду
неправ
на один альбом и я наверно буду печатать
бегаешь печатать всё что могу смогу сделать художественным
быть может смогу
быть мечтой
Это же просто обработка и анализ информации плюс я могу заниматься трэйдингом:
Торговый Хаос - Била Уильямса - и ещё есть
и ещё его пишу - какого-либо-тоже интересно
было бы почитать
вот так
быть может так и снись и ещё

Более двух часов до заката И Человек на Велосипеде.

У тебя же есть Вел? Или Был? - тоже
скинул - ну ты просто мастер торговли - попробуй пару лет поработать в торговле поработать->
ТВои новые строители никуда не денутся- > А ПАнки Приговора-:Вальмики -: ВОльеры
ПОчему первые несколько шагов трудны

Свет покинул потемневшую звезду...
Высокий голубой утёс
Я потерял его давным-давно...
там умиравшего... свет погас...
мой фильм кончается...

<<< Мне нужно Центральное Отопление!
 Секс в одежде на улице американский Дождь!

Прыгнул

ЕСли вы юнцы
на площадке для гольфа, исполнится ещё
одну монтанскую ленту,
удалите внимание
детскому сексу на походных принадлежностях
из запах достигает Калифорнии сквозь идиотский закат у ДВери Выступа 23!

Могли бы стать такими же, каким стал я, послушайте.. старой
нади без солнечной леди. Я - Режиссёр..
Вы же давно меня знаете... Мистеп... СЛедильщик-Контроль!!!-...
Я - Режиссёр, вы безликие старцы
Вы же давно меня знаете... МИстер оставьте денег на сигареты...>>>

13
ГДЕ ТВОЕ МЕСТО

ОБЕТ

В беду я попал, когда они решили что я наделён
администрасторскими способностями...
НАчинается всё так; один здоровенный белобрысый бурильщик из
Далласа берёт меня из резерва
рабочей силы на место малышка слуги
в своё сборное бунгало
кондиционирванного воздуха
С виду-то он пречист, пока только...
вплоть стадионных с размером для игры в шарики
= Проявить.. с полным отделом заведомо зная
ЭТО КОНТРОЛИРУЕМАЯ ГЛУПОСТЬ
(действия без надежды на вознаграждение, без жажды кармических последствий)

Жилистое ТЕло Сакатеки
Выжил из ума.
Выживание (из ума)Очёмхочешь говорить
о Чём хочешь говорить
Жилистое

Магнитофон. Заразная беседа
НО это другое. Разве ты не говорил с ХУаном.
НЕсколько вопросов.
Разве ты.
РАзве он меня не учил.
Ты не веришь Хуану?
Сегодня в тебе есть что-то другое.
Полузакрытые глаза.
СИняя тишина К Мутировал Карла в железную кабинку с выкрашенными в голубой цветастыми
стенами
Губы и я зык КАрла набухли кровью, и лицо его сделалось
фосфоресцирующим
медленно проникающие внутрь трубки плоти перекачали его тело
в пульсирующую сферу из голубого желе.
Эволюционирующ. ГОд за годом.
Четыре пять.
NEW MUSIC 99
side a 1
рабочий


Рецензии