Цикл 33 мол. против онанизма. 6 мол. начну перепро

После этого цикла начну перпроверять молитвы и создам единую религиозную композицию, рассчитанную на несколько месяцев чтения

Молитва 1

Господи, освободи меня от навязчивых мыслей об онанизме, блудной страсти и всякой страсти. Освободи от блудных падений, помоги поклоняться Пресвятой Троице, а не идолу наслаждения. Тебе Единому покланяюсь, Тебе отдаю сердце. Только дай дар освобождения от онанизма и от навязчивых мыслей о нём!

Молитва 2

Господи, помоги мне в отношении борьбы с онанизмом быть верным в малом, подай знак, в чём. Ниспосли мне хоть что-то сделать в борьбе с этим пороком, постараться ограничить время действия его! Помоги не переступать границы в земной любви, помоги быть в мире полном!

Молитва 3

Господи, помоги мне не оказаться в аду за онанизм! Освободи от лукавства врага о нём, помоги простить всех людей, осуждающих меня за онанизм и говорящих, что я за него попаду в ад! Помоги исповедью перед священником уврачёвывать все грехи блудные, да врач сей приведёт меня к исцелению! Исцели меня от всех страстей! К жизни небесной меня приведи!

Молитва 4

Господи, помоги победить онанизм мне, недостойному! музыку лечебную против онанизма помоги написать, обучаясь с этого дня этому! Музыку эту напишу, когда изучу правила написания лечебной музыки. Помоги найти и выучить их, чтобы помогать другим против онанизма действенно!

Молитва 5

Господи, ниспосли мне хотя часы долгие без онанизма, часто посещай меня помощью в борьбе с ним! Имя Твоё да призываю во всяком искушении и на волю Твою о моём спасении или погибели да приму со смирением. Но каюсь перед Тобой в грехах моих, ибо покаяние приносит Счастье!

Молитва 6

Господи, приведи меня к покою от онанизма, от блудной страсти, от всех страстей! Помоги все добродетели, имеющиеся у меня, использовать для стяжания новых, помогающих мне справиться с болезнями моими, в том числе болезнью онанизма. Ниспосли мне совершенное выздоровление от неё! Аминь


Рецензии