Будешь моим

Я решила все точно –
Ты будешь моим!
Ты полюбишь! И точка!
Буду счастьем твоим!

Ты заметишь, я знаю,
Синеву моих глаз,
Я с тобой не играю-
Ты поймешь в этот час.

Околдую, проникну
В глубину я души,
Как виденье возникну,
Ты впитай, не спеши.

Поплывет вдруг по венам
Сладость чувства любви…
Лишь со мной во вселенной…
Мы как будто одни.

Побегут вдруг мурашки
От взмаха гривы волос,
«Как же жил без меня ты?»-
Вот твой главный вопрос.

Стану я твоим бредом,
В сновиденья войду…
Таких чувств ты не ведал…
С ума, милый, сведу!

Фигуры стройной изгибы
Вмиг погубят тебя!
Будешь счастлив погибнуть,
Полюбив вдруг меня!


Рецензии
Да... если женщина так сказала, значит так и будет. Сопротивляться и после прочтения стихотворения невозможно, а уж если добавить визуальный образ...
Чудесно!
Оч.понравилось.

Саша Флотский   11.02.2017 13:28     Заявить о нарушении