Подарок

Сотрясается грудь канонадой сердечных ударов:
я узнал о тебе и решил непременно найти.
И судьбой уготовлен был мне драгоценный подарок
– я тебя повстречал на исходе земного пути!

Стала ты для меня благотворной божественной Музой,
мой прорезался голос, лиризмом окрасилась речь.
И готов я лелеять возникшие нежные узы
и подарок судьбы до последнего вздоха беречь.


Рецензии
Браво! Примите мои апплодисменты!
Дай-то Бог, чтобы всё это было наяву!
С уважением -

Валентина Юрьева-50   11.02.2017 15:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам! Вашеа оценка окрыляет меня!

Евгений Красников5   11.02.2017 16:38   Заявить о нарушении
Присоединяюсь к Валентине!

Тина Свифт   24.02.2017 13:45   Заявить о нарушении
Валентинки, спасибо Вам!

Евгений Красников5   24.02.2017 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.