***

    Дождь ли стучит по крыше, солнце ли жарит весь день, я за околицу вышел – мне снова в дорогу не лень. Привыкнуть успел я к дорогам, к тому, что мелькает кругом, в пути впечатлений так много в родимом краю, дорогом.
   И пусть мне твердят, что за морем: такая стоит благодать!..  А я с Вами, други, не спорю, да только от нас не видать. Я лучше из Пскова до Острова, поеду, как сто лет назад. Средь мира скобарского, пёстрого теряется радостный взгляд. Пусть нынче осталась лишь горстка, когда то больших деревень. Но вижу я башни Изборска, в Кудеби мне слышится звень. Бежит она резво вдоль бережка, с Великой обняться спешит. Как будто красивая девушка мне дарит частицу души.
   Пусть где то – Сейшелы, Мальдивы, банановый рай вдалеке… А я искупаюсь, счастливый в любимой Великой-реке.
  Дожди ли стучат по крыше – иль окна сверкают в избе. Я за околицу вышел – чтоб поклониться судьбе.


Рецензии
Когда задумываясь,
что многого в жизни не успею,
на память приходят слова естество испытателя:
"Можно всю жизнь скользить по поверхности.
А можно и всю жизнь изучать одного червяка.
И он все равно окажется не изученным". -
Что лучше? Каждому - свое.
Здоровья, Иван Васильевич!

Василий Овчинников   22.02.2017 06:29     Заявить о нарушении
В шкуру червяка или другого существа очень трудно влезть. И всё, что мы пишем и говорим не о себе - это правда с очень малой долей вероятности. Да к тому же: слово не воробей, вылетит не поймаешь. Спасибо за общение!
С уважением!

Иван Иванов-Псковский 2   25.02.2017 22:37   Заявить о нарушении