Моя родная

Ветром несется конь вороной вдоль степи,
 крылья его белокрылые чисты и легки.
 Нет, не найти нам  быстрее коня на земле,
 как не найти раздольнее нашей степи.

Красным цветком усыпана степь теплой весной,
 манит она к себе лаской и теплотой.
 Вслед за конем улечу я туда с головою
 и обниму колосок, колосок золотой.

Каждая травинка мне здесь люба, дорога!
До боли дороже и ближе земли моей нет!
 Часто сижу я в ночи здесь до утра,
 а с неба струится мерцающий, лунный свет.

Спит моя степь спокойно, привольно дыша,
 ветер слегка касается шелковых трав.
 Как глубоко взлетели в высь небеса!
Спи, моя родная, я рядом с тобой до утра.

Покой охраняя, я жизнь свою отдам
 ради улыбки одной драгоценной твоей,
 лишь бы еще раз поклониться низко цветам
и слегка лишь коснуться ладонью своей.


Рецензии