Надо бежать 1 часть

Я лежал на тёплом песке почти у самой воды и щурился от солнца. Было тихо и спокойно. Речные волны чуть слышно плескались на полосе мокрого песка, а солнце приятно грело кожу.

В эту идиллическую картину пробивался какой-то настойчивый ритмичный писк, вроде азбуки Морзе. Пи-пи-пи, пи-пи-пи.… Сначала тихо-тихо, и затем всё громче. Блин, ну что такое-то а? – подумал я, не открывая глаза и стараясь не обращать на этот звук внимания.  Писк звучал всё настойчивее. Я неохотно повернул голову в сторону мерзкого звука и открыл глаза.

Часы. Это сработал будильник в наручных часах, лежавших на тумбочке у кровати. Солнце светило в окно, и свет его через штору падал прямо мне на лицо.
Протянув руку, я отключил будильник. На часах 5:30 утра. Какого чёрта, я завёл будильник на такую рань? Ещё не до конца проснувшись, я пытался вспомнить, для чего мне нужно было так рано встать. В голове вата и обрывки сна. С трудом заставляю себя встать с кровати и бреду в направлении туалета. У входной двери в полутьме замечаю собранный рюкзак, ботинки и бейсбольную биту. Нафига мне бита в походе? На кухне как-то темно… Щёлкаю выключателем. Нет света. На всякий случай щёлкнул выключателем ванной – безрезультатно. В темноте туалета спотыкаюсь об пустые пластиковые бутылки. И тут я вспомнил, зачем они мне. Сон мгновенно слетает, и меня бросает в пот. Я вспомнил. Эпидемия.

Я не знаю, как это началось и что это такое, но всё до жути напоминает голливудские фильмы про зомби. По улицам и в домах бродят живые трупы. Бесцельно слоняются туда-сюда, понемногу разлагаясь и распространяя невыносимую вонь. Если в их поле зрения появляется живой человек, стараются напасть и укусить. Даже не укусить, а прямо таки сожрать. Они едят человечину. Правда, почему-то не долго. Минут через пять, как загрызенный человек умер, они теряют к нему интерес и уходят. А покойник примерно через полчаса начинает слабо шевелиться и потом воскресает, если это можно так назвать, и потом тоже бродит по округе, высматривая жертву.

Сейчас, похоже, живых осталось очень мало и на улице тихо, а в самом начале творился сущий кошмар. Постоянно слышались душераздирающие крики. Ряды живых трупов пополнялись с невероятной скоростью. Хоть нормальные люди и шарахались в сторону от оживших покойников, но многие были слишком беспечны и подпускали их слишком близко. И, судя по всему, для заражения хватало даже небольшой царапины, оставленной ногтем зомби. Инфицированный человек приходил домой, ночью он с криками умирал, а утром это уже был зомби. В пределах запертой квартиры трудно избежать контакта. Тем более, если это твой любимый человек или даже собственный ребёнок. Очень быстро вся семья превращалась в ходячих покойников.

Я жил один, снимая однушку на четвёртом этаже в одном из спальных районов недалеко от окраины города. Свободное от работы время играл в стрелялки-бродилки и по выходным ходил пешком и ездил на велосипеде с друзьями в походы. Телевизора у меня не было, а за новостями в сети я особо не следил, по уши погрузившись в настройку и администрирование нового сайта. И самое начало развития этой эпидемии я пропустил. Забеспокоился лишь тогда, когда отключился свет. Нет света – нет сети. Я попробовал включить интернет на смартфоне, но обнаружилось, что, не то что интернета, вообще ни какой сети нет и даже телефон службы спасения не работает. Ситуация была явно из ряда вон, а через некоторое время в кране не стало воды и газа на кухне. Без воды долго не протянешь, и я собрался в магазин.

Через дорогу у  нас был небольшой супермаркет «шаговой доступности». Погруженный в свои мысли я не сразу заметил, что обстановка вокруг какая-то странная. Когда переходил дорогу,  до меня дошло, что почему-то нет ни одной машины, хотя это начало рабочего дня. Осмотревшись, я увидел, что почти нет и людей. Лишь какой-то грязный алкаш сидел на крыльце соседнего магазина, и ещё пара фигур маячило неподалёку. Всё это было очень странно, и я насторожился. Взявшись за ручку двери магазина, через стекло я увидел, что там тоже нет света. Значит, купить ни чего не удастся – кассы не работают и магазин, наверное, закрыт. Но я машинально потянул за ручку. Дверь оказалась не запертой. Я вроде не дурак, и переться в тёмный магазин с расспросами не стану. Всё равно ни чего не продадут, просто дверь забыли закрыть. Пойду, что ли, прогуляюсь до следующего продуктового, вода-то нужна.

Между тем, алкаш меня увидел и явно заинтересовался, направившись ко мне. Такие типы обычно, предельно вежливо клянчат мелочь на бухло. Я собрался было просто пройти мимо него, не обращая внимания на просьбы и протянутую руку. Но этот товарищ почему-то ни чего просить не стал, а, вытянув грязные пальцы, уже почти бежал ко мне, что-то хрипя. Я попятился и быстрым шагом обогнул клумбу, чтобы она была между мной и этим странным товарищем. Он в свою очередь попёр напрямик, но, споткнувшись о бордюр, грохнулся в цветы. Не дожидаясь пока он поднимется, я побыстрей направился дальше по улице.

Дальше ни кого не было, и я шел уже спокойнее. Большинство магазинов были закрыты. Вывески не горели. На асфальте валялся мусор, который гонял ветер. Ветер же доносил какой-то неприятный запах. Я сначала думал, что это от того бомжа так воняло, но он остался далеко позади, и пахнуть так уже не должно бы. Я вспомнил его лицо. Пустые, почти бесцветные глаза. На одной стороне лица рваная рана в запёкшейся крови. Одежда и руки тоже испачканы кровью и сильно порваны. Я подумал, что этот алкаш реально похож на зомби из фильмов. Да и вся ситуация была очень уж странной. Особенно настораживала тишина среди рабочего дня.

Я стал внимательно смотреть по сторонам и прислушиваться. Было очень тихо. И по-прежнему ни одной машины. Дойдя до перекрёстка, я не стал торопиться и очень осторожно выглянул из-за угла. Чёрт, что за хрень? Совсем рядом за углом стояли ещё несколько оборванных и грязных бомжей. Кто-то сидел на тротуаре, кто-то просто стоял, упершись лбом в стену. Все они выглядели, как после хорошей драки: в рваной одежде, и в крови с ранами на разных частях тела. Натуральные зомбаки. Порыв ветра с их стороны принёс жуткое зловоние. Точно мертвяки.

Тут мне в голову пришла дурацкая идея, проверить их на внимательность. Я поднял пивную бутылку, стоявшую у стены. И очень осторожно, стараясь не шуметь, бросил её за угол, через группу этих товарищей в противоположную от себя сторону. Бутылка со звоном разбилась об асфальт. Зомбаки дружно повернулись на звук, то ли зарычали, то ли захрипели, и, сделав пару шагов, стали топтаться на месте в недоумении, не увидев ни кого.
Я наблюдал за ними одним глазом, прижавшись к углу здания. И тут, прямо у меня из под руки, отваливается приличный кусок штукатурки и с грохотом падает на асфальт. Меня мгновенно прошиб пот. Я спрятался за угол, и, секунду подумав, побежал по улице обратно. Проверять, насколько хорошо бегают зомби, у меня не было никакого желания.

Оглянувшись на бегу, я увидел, что вся эта компания вышла из-за угла и направилась за мной. Сердце уже бешено колотилось и больше не от бега, а от адреналина. Обогнув по большой дуге первого бомжа, вставшего снова на ноги и всё ещё топтавшегося у магазина, я завернул во двор. Заскочил в подъезд, моментально взлетел на свой этаж и, чуть не сломав ключ трясущимися руками, отпер квартиру. Захлопнув за собой дверь, я без сил опустился на пол в прихожей, привалившись к шкафу.
Не знаю, как везде, но, похоже, в нашем городе наступил зомби апокалипсис.

Продолжение следует.


Рецензии
Здорово, Сергей!
После фильма "Ходячие мертвецы" тема зомби одна из моих любимых.)
Интересно пишешь.

Татьяна Гордеева   24.02.2017 19:40     Заявить о нарушении
Привет!
Спасибо.
Не поверишь - я вообще фильмы про зомби не смотрю )))

Сергей Федосеев 3   25.02.2017 08:23   Заявить о нарушении