Август... встреча как сказка... Часть Третья

Моя душа радуется и поёт - и под эту сияющую мелодию я, неторопливо напевая, сотворяю свой внешний образ..... Моя причёска безупречна, моя кожа дышит и сияет, я в красивом длинном платье.... Но это - не главное, мне просто хорошо, спокойно и радостно и я чувствую нежность.... Нежность к самому воздуху, миру, Вселенной, Создателю..... Растворясь в себе-Вселенной, иду - плыву на свидание....

Он красиво пригласил меня, прислав огромный букет роз и уже ожидавший меня лимузин.....
Я бы с удовольствием так и плыла бы по воздуху до самого ресторана, но машина меня ждала, и водитель галантно открыл передо мной дверь.  Я впорхнула в машину, дверь её закрылась, за окнами замелькали местные достопримечательности..... 
 
Оказывается, я подумала не о том ресторане....
"Весело получилось!" - подумалось мне, - "интересно, куда это мы едем?"
- Могла бы и догадаться! ...Или не могла? ...... Да, я как-то подзабыла о его белом и красивейшем корабле.... Надо бы поинтересоваться, как он правильно называется...... Белые огромные паруса, величественный огромный корпус судна внушает уважение и навевает ещё более романтическое настроение..... Океан, словно в унисон с моими ощущениями, лишь слегка миролюбиво играет волнами.... Какая же красота!

......Я уже пару минут, как вышла из машины и с удовольствием вдыхала этот тёплый вкусный морской воздух..... В моей душе уже играл целый оркестр! Сказка продолжается - и мне не хочется её торопить - пусть всё идёт своим чередом... и даже хочется немного замедлить и умножить  эти прекрасные мгновенья! На горизонте разгорается закат....

      Вдруг на палубе корабля заиграла живая музыка небольшого оркестра - как же красиво! И тут я понимаю, что это играет мелодия моей души! Как это возможно? Сердце моё радостно забилось, а душа, как мне показалось, засияла так, что можно не включать прибрежный маяк!

    - Душа моя, всё возможно в этом мире! Только пожелай! - раздался его мужественный и бархатный голос. И Он слегка коснулся моей руки:
- Ты позволишь? - и Он с уверенностью и надеждой  посмотрел мне в глаза.
- Да - улыбнулась я и протянула Ему руку..... Оооооо..... это прикосновение рук - было нечто! Такая волна спящих во мне энергий проснулась и ощутилось какое-то совершенно новое состояние души..... Пока не могу его описать....

  Я взглянула в Его глаза - и увидела в них удивление. Я почувствовала, что и Он испытывает в это мгновенье доселе неведомое Ему чувство в душе.....  Я чувствую, что ощущают другие люди - и  сейчас моя душа ещё больше наполнилась ... Любовью, радостью, ликованием - это что-то такое - от чего как будто распирает твою грудную клетку - нет, ты чувствуешь себя сияющей огромной сферой, наполненной нежнейшими энергиями!... И он, - я это знаю и ощущаю своей душой, - сейчас чувствует то же самое!

..... Только для Него это - до сих пор неведомое чувство! ...

- Знаешь, я признаюсь тебе: я никогда..... никогда-никогда не ощущал ни-че-го подобного! Извини, но это намнооого круче секса! - немного смутившись, сказал Он мне приглушённым голосом...... - Как ты это сделала??????
 - Я? - загадочно улыбаюсь я... Это само как-то получается.... Чувствуешь?
- Да.....
В этот момент просто достаточно находиться рядом, держаться за руки - или, как в песне, "слегка коснуться рукавами" - и всё - весь мир парит вместе с тобою - и вся Вселенная сияет каждой своей звездой....
- Только сейчас я понял... нет - почувствовал... - что это такое - настоящая ЛЮБОВЬ.... - выдохнул Он....
  Музыка продолжает играть - и непонятно - где она играет - внутри твоей души - или снаружи?

Чувство, что мы сейчас просто взлетим - и будем парить где-то над океаном, не покидает меня.
- Да, - улыбается Он, - вот-вот - и взлетим!.... Да! Я совершенно забыл! Я приготовил для тебя подарок!
Я только сейчас заметила, что рядом с нами стоит Его помощник, протягивающий мне огромный букет нежнейших розовых роз.....Из глубины букета Он достаёт нечто сверкающее и переливающееся в лучах заходящего Солнца.... Что это? - подумалось мне...
- Ты просто Богиня! - как-то ласково и совершенно уверенно сказал мне Он .... и надел мне это на голову....
- Это - что? Корона? - весело рассмеялась я.- Я как-то не очень люблю такие украшения.... Для тебя я немного поношу её - а потом - можно обойтись и так?

- Это - диадема. И она тебе очень идёт! - явно любуясь мной, проговорил Он. И это - лишь один из моих подарков для тебя...
- Благодарю, дорогой! - мне стало как-то совсем весело и беззаботно - А давай, всё-таки взлетим? - и я легко поднялась над землёй на пол-метра - легко взмахнула руками - крыльями - и с удовольствием сделала круг над Его кораблём.... "Вот это я!" - пронеслось у меня в голове.... Всё-таки я умею летать!
- Любимая! - вырвалось у Него из груди. - Пожалуйста, спустись ко мне сюда, на палубу! - и Он, улыбаясь, махнул мне рукой.
- Так здорово летать! - нараспев говорю я, нехотя опускаясь рядом с Ним на палубу.
-Я тебе искренне верю! Ты хочешь вина, шампанского, воды?

- Конечно, чистой воды! Феи вина не употребляют! - загадочно улыбнулась я.
-Да! Точно! Как я мог забыть! - хитро прищурился Он. - А метлы у тебя нет?
- Вот ещё! Мне она без надобности!- парировала я, с удовольствием делая глоток вкуснейшей прозрачной воды из бокала.

  Мы угостились фруктами, и я взяла Его за руку. Он радостно вздрогнул и с надеждой взглянул мне в самое сердце.
- Ну что, полетели? - весело подмигнула я и начала медленно подниматься над палубой корабля....
  Тень сомнения пробежала по Его лицу - но тут же её сменяет решимость:- Летим!
 - Дааааа! - на какой-то высокой ноте пою я - и мы стремительно несёмся куда-то вверх - в небо!
 - Как это здорово! - восхищается мой попутчик. - И давно ты так летаешь?
 - Сейчас - второй раз, - хохочу я, - не боишься?
 - Нет, конечно, любимая! Раз это случилось при нашей встрече - это знак свыше!
 - И какой же? - я продолжаю веселиться. Чувство полной свободы и приятнейшего полёта вдвоём - это просто непередаваемый кайф!
 - Знак, что нас благословляет сама Вселенная .... и Сам Создатель! - серьёзно говорит Он....
 - Да... - серьёзно отвечаю я...

   Что-то нежнейшее и невидимое обнимает и проникает в наши души.... и мы оба знаем, это - ЛЮБОВЬ.... Так можно летать вечно - и радоваться, словно звёзды, Солнца, радуги... Да! Теперь я знаю, чувствую - что испытывает, сияя, Солнце! Огромнейшую, вечную, безграничную Любовь!...
 - Ты ведь тоже это чувствуешь? - молча, просто заглянув мне глаза спрашивает Он.
 - Да! - также безмолвно отвечаю я....

.... Наши души поют в унисон, мы свободно парим над океаном - и через какое-то время - возвращаемся- летим обратно, на корабль....
 - Я хотел подарить тебе прогулку под музыку океана и живого оркестра на корабле, а ты подарила мне полёт - прогулку по Вселенной!..... Что  же я могу тебе, столь же ценное подарить? - нежно держа меня за руку и искренне глядя мне в глаза, безмолвно спрашивает Он....
 - А как ты думаешь? - нараспев спрашиваю я....

 - Может быть, Любовь? Бери - всё, что хочешь! Хочешь этот мой корабль, моё состояние, мои богатства?..... Ты выйдешь за меня? Станешь моей супругой? - медленно промолвил Он...

 - Думать не хочу, а Душа поёт -  ДА! - прошептала я......
 - Совершенно не хочется с тобой ни на миг расставаться! - прижав обе мои руки к своему сердцу, произнёс Любимый....
 - Мне тоже..... И всё же - давай продлим это мгновенье - сказку? - предложила я.
 - Как скажешь, Любимая!
 - Тогда - пока! До следующей нашей встречи! - я медленно взлетела, коснувшись на прощание рукой Его щеки....
 - Уже? Так быстро? - удивился Он.
 - Уже рассвет! - из вышины неба, греясь в первых лучах восходящего Солнышка, прозвенела я.

   Да! Я прекрасно умею летать! И даже, дабы не травмировать неподготовленную публику, становлюсь на это время невидимой - просто перехожу в соседнее измерение - а там, оказывается, летают все! И там я никого- абсолютно никого - не шокирую!

 Меня за эту ночь посетило столько инсайтов! и мне явно просто необходимо побыть самой с собой! Думаю - Ему тоже.... Его остолбеневшие от увиденного служащие - пусть думают, что они видели сказочный сон... Сделано!

 .... Я вхожу в свой номер.... Весь пол в лепестках роз.... Благословляю вас,  розы! Благодарю вас! Мир вам!.... на подушках - шикарнейший букет цветов...

 Сказка продолжается - и чем дальше - тем интереснее... Самая нежнейшая Любовь окутывает меня, является мной, а я - ей.... я - просто ЛЮБОВЬ.....
 

 


Рецензии